Новости в сети

Loading...

Отказ реверса мог привести к крушению самолета Ту-204  в Москве в конце прошлого года. Лайнер компании Red Wings совершил аварийную посадку 29 декабря. Погибли 5 человек. Теперь в произошедшем нашли техническую причину – не сработавшие реверсы.

Источники в технической комиссии по расследованию катастрофы, сообщили "Коммерсанту", что экипаж посадил самолет в штатном режиме. Но назвали такую посадку "несколько небрежной", так как борт приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. 

Но даже эти нюансы не могли стать критичными, уточняют специалисты. Исправить ситуацию должен был реверс. Он разворачивает лопатки двигателей самолета и создает обратную тягу, которая  тормозит катящуюся по полосе машину. 

Однако реверс в двигателе Ту-204 не сработал. Остановить самолет обычными тормаозами экипаж уже не смог. В итоге, лайнер сбил посадочный маяк и бетонное ограждение аэропорта, а потом развалился на части. Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции  Киевского шоссе. В аварии погибли командир Ту-204, второй пилот, бортинженер и две стюардессы. Еще три бортпроводницы были ранены.

Катастрофа во Внуково – не единственная, связанная с отказом реверсов ТУ-204, пишет "Коммерсант". 21 декабря в новосибирском аэропорту Толмачево такой же самолет выкатился за пределы полосы на 300 метров.  60 пассажиров и экипаж тогда не пострадали. 

Крушению во Внуково способствовали и ошибки командира, сообщили участники расследования. Геннадий Шмелев и его напарник, скорее всего, не сумели вовремя распознать неисправность реверсов и, понадеявшись на них, не уделили внимание колесному торможению и рулению по полосе. 

2013-01-09T10:09:44+04:00
Названа причина катастрофы пассажирского Ту-204 в аэропорту Внуково

Отказ реверса мог привести к крушению самолета Ту-204  в Москве в конце прошлого года. Лайнер компании Red Wings совершил аварийную посадку 29 декабря. Погибли 5 человек. Теперь в произошедшем нашли техническую причину – не сработавшие реверсы.

Читать далее

Источники в технической комиссии по расследованию катастрофы, сообщили "Коммерсанту", что экипаж посадил самолет в штатном режиме. Но назвали такую посадку "несколько небрежной", так как борт приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. 

Но даже эти нюансы не могли стать критичными, уточняют специалисты. Исправить ситуацию должен был реверс. Он разворачивает лопатки двигателей самолета и создает обратную тягу, которая  тормозит катящуюся по полосе машину. 

Однако реверс в двигателе Ту-204 не сработал. Остановить самолет обычными тормаозами экипаж уже не смог. В итоге, лайнер сбил посадочный маяк и бетонное ограждение аэропорта, а потом развалился на части. Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции  Киевского шоссе. В аварии погибли командир Ту-204, второй пилот, бортинженер и две стюардессы. Еще три бортпроводницы были ранены.

Катастрофа во Внуково – не единственная, связанная с отказом реверсов ТУ-204, пишет "Коммерсант". 21 декабря в новосибирском аэропорту Толмачево такой же самолет выкатился за пределы полосы на 300 метров.  60 пассажиров и экипаж тогда не пострадали. 

Крушению во Внуково способствовали и ошибки командира, сообщили участники расследования. Геннадий Шмелев и его напарник, скорее всего, не сумели вовремя распознать неисправность реверсов и, понадеявшись на них, не уделили внимание колесному торможению и рулению по полосе. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Происшествия
Тэги: ДТП, Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети