Новости в сети

Loading...

Самарский завод "Авиакор" выпустил последний самолет Ту-154М. VIP-машина предназначена для министра обороны и других высокопоставленных лиц ведомства.

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе "Авиакор", станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу, сообщают "Известия" со ссылкой на штаб ВВС. Ожидается, что самолет будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский уже в ближайшее время.

Тем не менее, авиазавод закрывать производство не торопится – ждет новых заказчиков. "Специально закрывать производство Ту-154 мы не собираемся, — цитируют "Известия" пресс-службу корпорации "Русские машины". — В заделе остаются четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка ВС".

Сообщается, что самолет изготовлен в рамках гособоронзаказа в варианте "Салон" с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 "Салон" был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью. 

Самый массовый реактивный пассажирский самолет, Ту-154 сегодня летает все меньше и меньше – появились более современные и эффективные машины. На сегодняшний день в российском авиапарке активно используется порядка 100 самолетов, всего с 1968 года их было изготовлено более 900.

2013-01-09T11:32:56+04:00
Сергей Шойгу будет летать на последнем Ту-154

Самарский завод "Авиакор" выпустил последний самолет Ту-154М. VIP-машина предназначена для министра обороны и других высокопоставленных лиц ведомства.

Читать далее

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе "Авиакор", станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу, сообщают "Известия" со ссылкой на штаб ВВС. Ожидается, что самолет будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский уже в ближайшее время.

Тем не менее, авиазавод закрывать производство не торопится – ждет новых заказчиков. "Специально закрывать производство Ту-154 мы не собираемся, — цитируют "Известия" пресс-службу корпорации "Русские машины". — В заделе остаются четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка ВС".

Сообщается, что самолет изготовлен в рамках гособоронзаказа в варианте "Салон" с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 "Салон" был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью. 

Самый массовый реактивный пассажирский самолет, Ту-154 сегодня летает все меньше и меньше – появились более современные и эффективные машины. На сегодняшний день в российском авиапарке активно используется порядка 100 самолетов, всего с 1968 года их было изготовлено более 900.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети