Новости в сети

Loading...

Построить в Петербурге трассу для картинга намерены ценители гонок. Самый знаменитый трек города – "Невское кольцо" - был разрушен  во время превращения стадиона им. Кирова  в Зенит-арену.  Теперь в Северной столице нет места для полноценных тренировок и банального обучения вождению.

Дорожная культура общества не менее важна сегодня, чем остальные науки и правила, которым с детства учат в школе. Каждый молодой человек по достижении совершеннолетия обязательно сядет за руль. И всему обществу надо, чтобы он передвигался безопасно – и для себя, и для окружающих. А водитель за рулем всегда решения принимает сам, в зависимости от своего умения и понимания обстановки. Дорожная полиция в большинстве случаев только регистрирует последствия, когда уже невозможно вернуть ни жизнь, ни здоровье, утраченное в очередной катастрофе.

Умение, законопослушность, уважение к окружающим – все составляющие культуры в дорожном её приложении должны быть в голове и душе человека заранее, перед тем, как он заведет мотор своей машины. Одними страхами и угрозами этого не создать.

В Европе и мире умение грамотно и аккуратно водить прививает массовый автомобильный спорт, картинг, картинг-кросс. Этот спорт давно перестал быть занятием аристократов и стал доступен практически каждому. Самыми действенными оказываются уроки вождения, полученные в детстве, юности, когда человек легко обучаем, когда он мотивирован азартом соревнований и контролируем судьями и спортивным кодексом.

Даже первоклассник-картингист уже твёрдо знает после одного-двух уроков: если сухо – "слик", если мокро – то "дождь", а если снег и лёд – надо ставить "снежную" резину, а то и с шипами! И рулить надо – в сторону заноса, и газ прибрать, если заскользило. А если понесло при торможении, то первым делом – отпустить педаль тормоза. И ещё следить за дорогой, искать "зацеп", чувствовать состояние дорожного полотна.

Он никогда не поедет на лысых кривых колёсах. Обувь по сезону – этот принцип прочно оседает в сознании, это и "взрослого" автомобиля касается. Он приучен уважать правила, соперников и судей.

"Сделаем дороги безопасными!" - таков сегодня главный девиз чемпионата мира по картингу. В этом чемпионате стали появляться и российские спортсмены. Но учатся они не на родине. "Невское кольцо" считалось лучшей трассой Советского Союза, здесь проводились чемпионаты страны и многочисленные международные соревнования. Теперь же любителям картинга приходится уезжать на тренировки в Прибалтику. Там  советское автогоночное наследие - трассы в Аравете, Рапле, Бикирниеки - не только сохранили, но и сделали более современными. 

Тренируясь за границей, в том числе в Финляндии и Италии, петербургские картингисты одерживают победы и защищают честь России. Но занятия за рубежом для юных спортсменов могут позволить себе не все родители.

В самом Петербурге  разорена автоспортивная индустрия, разрушаются трассы, разваливается производство детской гоночной техники, которым был некогда славен Ленинград. И это притом, что ныне в Санкт-Петербурге сосредоточено огромное автомобильное производство. Новые гоночные трассы появляются по всей стране: в Краснодарском крае, Смоленской области, Белгороде, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Магнитогорске, Подмосковье, но только не в Северной столице

Петербургский клуб "Нева-ринг", многолетний организатор всех соревнований по картингу на  "Невском кольце", вот уже много лет пытается воплотить идею создания в городе современной гоночной трассы. Собрав команду энтузиастов и заручившись поддержкой Российской и Международной автомобильной федерации, клубу удалось провести изыскания и создать мастер-план современного детско-юношеского автомобильно-спортивного центра на пустующей площадке в Невском районе. 

Но идея не нашла поддержки и стройка на пустыре в районе Советского проспекта так и не началась. А ведь на этом месте могла бы возродиться петербургская гоночная культура. Здесь могли бы обрести свой гоночный храм многочисленные петербуржцы – поклонники скорости. Здесь могут быть заложены основы будущего оздоровления обстановки на петербургских и российских дорогах. Сюда вернулись бы официальные всероссийские соревнования.  Все, чего хотят ценители автоспорта, - получить два с половиной километра гоночного кольца. Это помогло бы детям Петербурга научиться  дорожной культуре и сделать проще обстановку на улицах города.

Антон Маринин

2013-01-15T14:56:51+04:00
Построить трассу для картинга в Петербурге просят любители автоспорта

Построить в Петербурге трассу для картинга намерены ценители гонок. Самый знаменитый трек города – "Невское кольцо" - был разрушен  во время превращения стадиона им. Кирова  в Зенит-арену.  Теперь в Северной столице нет места для полноценных тренировок и банального обучения вождению.

Дорожная культура общества не менее важна сегодня, чем остальные науки и правила, которым с детства учат в школе. Каждый молодой человек по достижении совершеннолетия обязательно сядет за руль. И всему обществу надо, чтобы он передвигался безопасно – и для себя, и для окружающих. А водитель за рулем всегда решения принимает сам, в зависимости от своего умения и понимания обстановки. Дорожная полиция в большинстве случаев только регистрирует последствия, когда уже невозможно вернуть ни жизнь, ни здоровье, утраченное в очередной катастрофе.

Читать далее

Умение, законопослушность, уважение к окружающим – все составляющие культуры в дорожном её приложении должны быть в голове и душе человека заранее, перед тем, как он заведет мотор своей машины. Одними страхами и угрозами этого не создать.

В Европе и мире умение грамотно и аккуратно водить прививает массовый автомобильный спорт, картинг, картинг-кросс. Этот спорт давно перестал быть занятием аристократов и стал доступен практически каждому. Самыми действенными оказываются уроки вождения, полученные в детстве, юности, когда человек легко обучаем, когда он мотивирован азартом соревнований и контролируем судьями и спортивным кодексом.

Даже первоклассник-картингист уже твёрдо знает после одного-двух уроков: если сухо – "слик", если мокро – то "дождь", а если снег и лёд – надо ставить "снежную" резину, а то и с шипами! И рулить надо – в сторону заноса, и газ прибрать, если заскользило. А если понесло при торможении, то первым делом – отпустить педаль тормоза. И ещё следить за дорогой, искать "зацеп", чувствовать состояние дорожного полотна.

Он никогда не поедет на лысых кривых колёсах. Обувь по сезону – этот принцип прочно оседает в сознании, это и "взрослого" автомобиля касается. Он приучен уважать правила, соперников и судей.

"Сделаем дороги безопасными!" - таков сегодня главный девиз чемпионата мира по картингу. В этом чемпионате стали появляться и российские спортсмены. Но учатся они не на родине. "Невское кольцо" считалось лучшей трассой Советского Союза, здесь проводились чемпионаты страны и многочисленные международные соревнования. Теперь же любителям картинга приходится уезжать на тренировки в Прибалтику. Там  советское автогоночное наследие - трассы в Аравете, Рапле, Бикирниеки - не только сохранили, но и сделали более современными. 

Тренируясь за границей, в том числе в Финляндии и Италии, петербургские картингисты одерживают победы и защищают честь России. Но занятия за рубежом для юных спортсменов могут позволить себе не все родители.

В самом Петербурге  разорена автоспортивная индустрия, разрушаются трассы, разваливается производство детской гоночной техники, которым был некогда славен Ленинград. И это притом, что ныне в Санкт-Петербурге сосредоточено огромное автомобильное производство. Новые гоночные трассы появляются по всей стране: в Краснодарском крае, Смоленской области, Белгороде, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Магнитогорске, Подмосковье, но только не в Северной столице

Петербургский клуб "Нева-ринг", многолетний организатор всех соревнований по картингу на  "Невском кольце", вот уже много лет пытается воплотить идею создания в городе современной гоночной трассы. Собрав команду энтузиастов и заручившись поддержкой Российской и Международной автомобильной федерации, клубу удалось провести изыскания и создать мастер-план современного детско-юношеского автомобильно-спортивного центра на пустующей площадке в Невском районе. 

Но идея не нашла поддержки и стройка на пустыре в районе Советского проспекта так и не началась. А ведь на этом месте могла бы возродиться петербургская гоночная культура. Здесь могли бы обрести свой гоночный храм многочисленные петербуржцы – поклонники скорости. Здесь могут быть заложены основы будущего оздоровления обстановки на петербургских и российских дорогах. Сюда вернулись бы официальные всероссийские соревнования.  Все, чего хотят ценители автоспорта, - получить два с половиной километра гоночного кольца. Это помогло бы детям Петербурга научиться  дорожной культуре и сделать проще обстановку на улицах города.

Антон Маринин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Общество Спорт
Тэги: Зенит

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети