Новости в сети

Loading...

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подписал сегодня три крупных контракта по важнейшим объектам строительства и реконструкции в 2013 году.

Это контракт на строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой до пр. Обуховской обороны, строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных, а также развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями в Выборгском направлении в районе железнодорожной станции "Репино".Еще один контракт на реконструкцию автодороги М-10 "Россия" на участке от КАД до поселка Ям-Ижора подписан не был, так как компания, выигравшая конкурс, не предоставила финансовое обеспечение проекта.

"Хотелось бы отметить, что по этим конкурсным процедурам были жалобы в УФАС, но все они необоснованны. Конкурсные процедуры признаны законными, а подготовленная конкурсная документация – квалифицированная. Тем не менее ввиду большого количества обращений ко мне и с учетом того, что эта тема постоянно звучит в средствах массовой информации, хотел бы обратиться к участникам конкурсных процедур и всем участникам дорожного рынка с предложением письменно в адрес КРТИ обозначить свою позицию о том, каким образом должны проводиться конкурсные процедуры и какая система подсчета баллов их устраивает", - заявил председатель КРТИ Дмитрий Буренин.

Все эти обращения будут размещены на сайте комитета для того, чтобы желающие могли с ними ознакомиться. Все, что будет изложено в этих обращениях, будет использовано при подготовке новых конкурсных процедур.

При этом Дмитрий Буренин обратил внимание, что в комитете будут пользоваться рекомендациями тех участников рынка, которые вовремя заканчивают исполнение контрактов и качественно и в соответствии с согласованными проектами выполняют свою работу.На замечании по поводу согласования проектов председатель особо акцентировал внимание. "К сожалению, в последнее время сложилась практика, когда генеральные подрядчики не выполняют это условие контракта. Многие объекты строятся не в соответствии с проектами, согласованными госэкспертизой. В дальнейшем такие объекты не могут быть приняты в эксплуатацию, и здесь город принял решительную позицию, - заявил Дмитрий Буренин. – Ни у кого не должно быть иллюзий в части исполнения контракта по условиям контракта".

Первым был подписан контракт на создание проезда по Южному берегу Обводного канала. Концепция развития обводного канала была разработана по заказу КРТИ еще в 2011 году. Она подразумевает организацию непрерывного движения на всем протяжении Обводного канала. Для этого, по задумке генпроектировщика проекта ГУП "Ленгипроинжпроект", необходимо построить транспортные развязки на пересечении с крупнейшими городскими магистралями – пр. Обуховской обороны, Лиговском, Московским и Старо-Петергофским пр. Строительство развязки на пресечении с пр. Обуховской обороны предусмотрено Генпланом развития Петербурга. Стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей.

Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных позволит снизить транспортную нагрузку в Калининском районе. На первом этапе будут построены прямой ход и 2 съезда. Стоимость строительства оценивается в 2,9 млрд рублей.

Развязка на пресечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с ж/д путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции "Репино" необходима для того, чтобы обеспечить безопасность движения по маршруту следования скоростного поезда "Аллегро" между Петербургом и Хельсинки. Здесь должна появиться двухуровневая развязка, которая будет пересекать пути по эстакаде. Стоимость строительства оценивается в 2,1 млрд рублей.

2013-01-17T17:25:29+04:00
КРТИ подписал 3 крупных контракта по важнейшим объектам строительства

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подписал сегодня три крупных контракта по важнейшим объектам строительства и реконструкции в 2013 году.

Читать далее

Это контракт на строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой до пр. Обуховской обороны, строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных, а также развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями в Выборгском направлении в районе железнодорожной станции "Репино".Еще один контракт на реконструкцию автодороги М-10 "Россия" на участке от КАД до поселка Ям-Ижора подписан не был, так как компания, выигравшая конкурс, не предоставила финансовое обеспечение проекта.

"Хотелось бы отметить, что по этим конкурсным процедурам были жалобы в УФАС, но все они необоснованны. Конкурсные процедуры признаны законными, а подготовленная конкурсная документация – квалифицированная. Тем не менее ввиду большого количества обращений ко мне и с учетом того, что эта тема постоянно звучит в средствах массовой информации, хотел бы обратиться к участникам конкурсных процедур и всем участникам дорожного рынка с предложением письменно в адрес КРТИ обозначить свою позицию о том, каким образом должны проводиться конкурсные процедуры и какая система подсчета баллов их устраивает", - заявил председатель КРТИ Дмитрий Буренин.

Все эти обращения будут размещены на сайте комитета для того, чтобы желающие могли с ними ознакомиться. Все, что будет изложено в этих обращениях, будет использовано при подготовке новых конкурсных процедур.

При этом Дмитрий Буренин обратил внимание, что в комитете будут пользоваться рекомендациями тех участников рынка, которые вовремя заканчивают исполнение контрактов и качественно и в соответствии с согласованными проектами выполняют свою работу.На замечании по поводу согласования проектов председатель особо акцентировал внимание. "К сожалению, в последнее время сложилась практика, когда генеральные подрядчики не выполняют это условие контракта. Многие объекты строятся не в соответствии с проектами, согласованными госэкспертизой. В дальнейшем такие объекты не могут быть приняты в эксплуатацию, и здесь город принял решительную позицию, - заявил Дмитрий Буренин. – Ни у кого не должно быть иллюзий в части исполнения контракта по условиям контракта".

Первым был подписан контракт на создание проезда по Южному берегу Обводного канала. Концепция развития обводного канала была разработана по заказу КРТИ еще в 2011 году. Она подразумевает организацию непрерывного движения на всем протяжении Обводного канала. Для этого, по задумке генпроектировщика проекта ГУП "Ленгипроинжпроект", необходимо построить транспортные развязки на пересечении с крупнейшими городскими магистралями – пр. Обуховской обороны, Лиговском, Московским и Старо-Петергофским пр. Строительство развязки на пресечении с пр. Обуховской обороны предусмотрено Генпланом развития Петербурга. Стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей.

Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных позволит снизить транспортную нагрузку в Калининском районе. На первом этапе будут построены прямой ход и 2 съезда. Стоимость строительства оценивается в 2,9 млрд рублей.

Развязка на пресечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с ж/д путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции "Репино" необходима для того, чтобы обеспечить безопасность движения по маршруту следования скоростного поезда "Аллегро" между Петербургом и Хельсинки. Здесь должна появиться двухуровневая развязка, которая будет пересекать пути по эстакаде. Стоимость строительства оценивается в 2,1 млрд рублей.


Текст: Олеся Гончарова
Фото: КРТИ

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети