Новости в сети

Loading...

На встрече в КРТИ проектировщики пояснили журналистам, какие важные развязки получит Петербург в ближайшие годы.

На встрече с журналистами глава КРТИ Дмитрий Буренин отметил, что намерен делать процедуру подписания договоров с генподрядчиками более прозрачной для жителей города.

"Налогоплательщики города через бюджет Петербурга доверяют значительные суммы генподрядчикам. Это имеет особое значение, так как на эти деньги можно было построить детские сады, школы, больницы и т.д.", - заявил председатель КРТИ в начале встречи. 

На что будут потрачены средства по трем проектам, рассказали проектировщики и представители компании – генподрядчика.

Глобальные работы на Обводном канале начнутся уже в этом году: в 2013 году на создание проезда будет выделено 800 млн рублей. Сами проектировщики называют участок, на котором будут вестись работы, транспортным узлом от площади Александра Невского, так как он захватывает часть Синопской набережной.

Концепция развития Обводного канала была разработана по заказу КРТИ еще в 2011 году. По ней подразумевается организация непрерывного автомобильного движения на всем протяжении Обводного канала.По мнению генпроектировщика проекта, ГУП "Ленгипроинжпроект", для этого необходимо построить транспортные развязки на пересечении с крупнейшими городскими магистралями, среди которых проспект Обуховской обороны, Лиговский, Московский и Старо-Петергофский проспекты. 

В результате строительства в Петербурге появится прямой бессветофорный проезд к площади Александра Невского. Общая стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей.

Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных позволит облегчить ситуацию с автомобильными пробками в Калининском районе. 

На первом этапе здесь будут построены прямой ход и 2 съезда. Второй уровень развязки будет выходить на Шафировской путепровод. Развязка должна обеспечить непрерывность движения по всем направлениям. Через Пискаревский проспект планируется организовать два пешеходных тоннеля, которые будут расположены севернее и южнее проспекта Непокоренных. Стоимость строительства оценивается в 2,9 млрд рублей.

Развязка на пресечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления в районе станции "Репино" обеспечит безопасность движения по маршруту следования скоростного поезда "Аллегро" между Петербургом и Хельсинки. 

По словам проектировщиков, необходимость строительства этого объекта обусловлена тем, что в границах Петербурга сегодня поезда "Аллегро" идут со сниженной скоростью. Планировочное решение представляет из себя двустороннюю разворотную петлю, которая позволяет автомобилям двигаться, разворачиваться и пересекать железнодорожные пути по эстакаде.

В рамках проекта на подходе к эстакаде также предполагается создать ряд шумозащитных экранов. Предусмотрен и пешеходный переход в виде двух башен, внутри которых будут расположены лифты для маломобильных групп населения. Здесь должна появиться двухуровневая развязка, которая будет пересекать пути по эстакаде. Стоимость строительства оценивается в 2,1 млрд рублей.

Наряду с этим в КРТИ отметили, что объекты, построенные без соответствия с согласованными с госэкспертизой проектами, не могут быть приняты в эксплуатацию.

2013-01-18T13:56:05+04:00
Развязки спасут Петербург от транспортного коллапса

На встрече в КРТИ проектировщики пояснили журналистам, какие важные развязки получит Петербург в ближайшие годы.

На встрече с журналистами глава КРТИ Дмитрий Буренин отметил, что намерен делать процедуру подписания договоров с генподрядчиками более прозрачной для жителей города.

Читать далее

"Налогоплательщики города через бюджет Петербурга доверяют значительные суммы генподрядчикам. Это имеет особое значение, так как на эти деньги можно было построить детские сады, школы, больницы и т.д.", - заявил председатель КРТИ в начале встречи. 

На что будут потрачены средства по трем проектам, рассказали проектировщики и представители компании – генподрядчика.

Глобальные работы на Обводном канале начнутся уже в этом году: в 2013 году на создание проезда будет выделено 800 млн рублей. Сами проектировщики называют участок, на котором будут вестись работы, транспортным узлом от площади Александра Невского, так как он захватывает часть Синопской набережной.

Концепция развития Обводного канала была разработана по заказу КРТИ еще в 2011 году. По ней подразумевается организация непрерывного автомобильного движения на всем протяжении Обводного канала.По мнению генпроектировщика проекта, ГУП "Ленгипроинжпроект", для этого необходимо построить транспортные развязки на пересечении с крупнейшими городскими магистралями, среди которых проспект Обуховской обороны, Лиговский, Московский и Старо-Петергофский проспекты. 

В результате строительства в Петербурге появится прямой бессветофорный проезд к площади Александра Невского. Общая стоимость строительства оценивается в 3 млрд рублей.

Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных позволит облегчить ситуацию с автомобильными пробками в Калининском районе. 

На первом этапе здесь будут построены прямой ход и 2 съезда. Второй уровень развязки будет выходить на Шафировской путепровод. Развязка должна обеспечить непрерывность движения по всем направлениям. Через Пискаревский проспект планируется организовать два пешеходных тоннеля, которые будут расположены севернее и южнее проспекта Непокоренных. Стоимость строительства оценивается в 2,9 млрд рублей.

Развязка на пресечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления в районе станции "Репино" обеспечит безопасность движения по маршруту следования скоростного поезда "Аллегро" между Петербургом и Хельсинки. 

По словам проектировщиков, необходимость строительства этого объекта обусловлена тем, что в границах Петербурга сегодня поезда "Аллегро" идут со сниженной скоростью. Планировочное решение представляет из себя двустороннюю разворотную петлю, которая позволяет автомобилям двигаться, разворачиваться и пересекать железнодорожные пути по эстакаде.

В рамках проекта на подходе к эстакаде также предполагается создать ряд шумозащитных экранов. Предусмотрен и пешеходный переход в виде двух башен, внутри которых будут расположены лифты для маломобильных групп населения. Здесь должна появиться двухуровневая развязка, которая будет пересекать пути по эстакаде. Стоимость строительства оценивается в 2,1 млрд рублей.

Наряду с этим в КРТИ отметили, что объекты, построенные без соответствия с согласованными с госэкспертизой проектами, не могут быть приняты в эксплуатацию.


Текст: Ольга Гончарова
Фото: КРТИ, транспортная развязка

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети