Новости в сети

Loading...

 Проездных билетов на общественный транспорт в Петербурге станет меньше, но они будут гораздо выгоднее для пассажиров.

Если содержание автомобиля, по оценкам экспертов, в среднем обходится в сумму около 12 тыс. рублей в месяц, максимальные затраты на покупку месячного проездного обходятся пассажирам в 2040 рублей. Именно столько сегодня стоит единый проездной билет, рассчитанный на 70 по­ездок на метро и на неограниченное количество поездок на других видах общественного транспорта – трамвае, автобусе и троллейбусе. И это самый затратный вариант. Для тех, кто пользуется только метро или только автобусами и троллейбусами, действуют и другие, более дешевые, варианты.

Тем временем, как заявляют в Комитете по транспорту Петербурга, действующая система проездных билетов на общественный транспорт станет еще проще и выгоднее для пассажиров. 

Сегодня на стенде с информацией о действующих проездных документах возле касс метро пассажиры могут увидеть не менее 20 видов таких билетов. В будущем их останется всего несколько, так как многие из них сегодня уже морально устарели. Так, с начала этого года был упразднен билет на 60 поездок в метро. Изменения коснутся билетов на 25 поездок на 15 дней и на 50 поездок на 30 дней, а также месячного проездного на метро. Эти проездные потеряли смысл после появления проездного билета "Подорожник". Средняя стоимость поездки по этим видам проездных была выше, чем по "Подорожнику", да к тому же они не пользовались особой популярностью – их покупали всего около 4% пассажиров.

В результате пользователи отживших свое билетов смогут сэко­номить на проезде, приобретя "Подорожник". Он позволяет получать скидки в зависимости от частоты использования. В частности, на метрополитене начиная с первой поездки плата за проезд для владельцев "Подорожника" составляет 27 рублей (на рубль дешевле разового тарифа), с 11-й по 20-ю поездку – 25,5 рубля, с 21-й по 30-ю – 23 рубля, с 31-й по 40-ю­ – 21,5 рубля, а начиная с 41-й поездки – 20 рублей.

Таким образом, при совершении 25, 50 и 60 поездок в течение месяца пассажир платит сумму, равную или меньшую стоимости билетов, от которых в Комитете по транспорту было решено отказаться (600, 1170 или 1490 рублей соответственно).

Кроме того, эти меры позволят решить проблему "сгорающих" поездок, которые образовывались, если пассажир не успевал истратить поездки. Действие "Подорожника" длится 3 года с момента последнего его пополнения.

С помощью этого проездного транспортники планируют сократить количество очередей в метро, когда в начале месяца возле касс собираются желающие продлить свои карты. "Подорожник" можно пополнять через Интернет или мобильный телефон.

Карта работает по принципу электронного кошелька, поэтому с ее помощью можно оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, на коммерческих маршрутах и даже водных такси "Аквабус".

2013-01-22T09:39:56+04:00
Общественный транспорт в Петербурге: чаще ездишь – меньше платишь

 Проездных билетов на общественный транспорт в Петербурге станет меньше, но они будут гораздо выгоднее для пассажиров.

Читать далее

Если содержание автомобиля, по оценкам экспертов, в среднем обходится в сумму около 12 тыс. рублей в месяц, максимальные затраты на покупку месячного проездного обходятся пассажирам в 2040 рублей. Именно столько сегодня стоит единый проездной билет, рассчитанный на 70 по­ездок на метро и на неограниченное количество поездок на других видах общественного транспорта – трамвае, автобусе и троллейбусе. И это самый затратный вариант. Для тех, кто пользуется только метро или только автобусами и троллейбусами, действуют и другие, более дешевые, варианты.

Тем временем, как заявляют в Комитете по транспорту Петербурга, действующая система проездных билетов на общественный транспорт станет еще проще и выгоднее для пассажиров. 

Сегодня на стенде с информацией о действующих проездных документах возле касс метро пассажиры могут увидеть не менее 20 видов таких билетов. В будущем их останется всего несколько, так как многие из них сегодня уже морально устарели. Так, с начала этого года был упразднен билет на 60 поездок в метро. Изменения коснутся билетов на 25 поездок на 15 дней и на 50 поездок на 30 дней, а также месячного проездного на метро. Эти проездные потеряли смысл после появления проездного билета "Подорожник". Средняя стоимость поездки по этим видам проездных была выше, чем по "Подорожнику", да к тому же они не пользовались особой популярностью – их покупали всего около 4% пассажиров.

В результате пользователи отживших свое билетов смогут сэко­номить на проезде, приобретя "Подорожник". Он позволяет получать скидки в зависимости от частоты использования. В частности, на метрополитене начиная с первой поездки плата за проезд для владельцев "Подорожника" составляет 27 рублей (на рубль дешевле разового тарифа), с 11-й по 20-ю поездку – 25,5 рубля, с 21-й по 30-ю – 23 рубля, с 31-й по 40-ю­ – 21,5 рубля, а начиная с 41-й поездки – 20 рублей.

Таким образом, при совершении 25, 50 и 60 поездок в течение месяца пассажир платит сумму, равную или меньшую стоимости билетов, от которых в Комитете по транспорту было решено отказаться (600, 1170 или 1490 рублей соответственно).

Кроме того, эти меры позволят решить проблему "сгорающих" поездок, которые образовывались, если пассажир не успевал истратить поездки. Действие "Подорожника" длится 3 года с момента последнего его пополнения.

С помощью этого проездного транспортники планируют сократить количество очередей в метро, когда в начале месяца возле касс собираются желающие продлить свои карты. "Подорожник" можно пополнять через Интернет или мобильный телефон.

Карта работает по принципу электронного кошелька, поэтому с ее помощью можно оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, на коммерческих маршрутах и даже водных такси "Аквабус".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend, общественный транспорт
Разделы: Транспорт
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети