Новости в сети

Loading...

 До 2018 г. в городе построят несколько магистралей, которые помогут разгрузить центр Петербурга и изменят схему движения.

В Петербурге объявлен конкурс на проектирование скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. с перспективой выхода на Колтушское шоссе. Итоги обещают подвести 13 февраля. 

Общая стоимость контракта, согласно конкурсной документации, – около 420 млн рублей. 

Как сообщили "Петербургскому дневнику" в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), эта магистраль будет проходить в полосе отвода железной дороги, связывающей пути Московского и Витебского направлений с Ладожским вокзалом. 

Планируется, что движение будет осуществляться по шести или восьми полосам. Рассматриваются два варианта переправы через Неву. Основной – по второму уровню дороги над железнодорожными путями, другой вариант более затратный и технически сложный – строительство нового высоководного моста параллельно Финляндскому. Сроки начала и окончания строительства пока неизвестны. 

"Я сейчас изу­чаю перспективы этого проекта, – сказал Дмитрий Буренин, председатель КРТИ, – и после тщательного изучения будут приниматься решения". Он подчеркнул, что нужно создать четкую систему планирования, в которой будут обозначены приоритеты города. 

Мост в створе Фаянсовой и Зольной ул. вдоль Северного железнодорожного кольца был внесен в Генплан Санкт-Петербурга 2005 г. с перспективой строительства до 2025 г. 

Еще один дорогостоящий проект – мост через остров Серный. Переправа нужна для адекватного транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 г., стоимость моста оценена в 9 млрд рублей, и именно такая сумма заложена в бюджет на 2013-й и перспективный период 2014-2015 гг.

В числе проектов, которые реализуют к 2018 г., – продолжение Аптекарской наб. до Песочной наб., транспортная связь моста через остров Серный и Лазаревского моста, строительство наб. Макарова от 2-й линии Васильевского острова до моста через остров Серный, строительство наб. Макарова через остров Серный до Адмиралтейского проезда, реконструкция Тучкова моста, а также реконструкция Песочной наб.

Строительство новых мостов и автомагистралей постепенно делает спальные районы все ближе к центру Петербурга.

Пока крупные проекты транспортной инфраструктуры находятся только на бумаге, вместе с ними с заделом на будущее в районах будущих мостов, дорог и развязок начинает разворачиваться масштабное жилое строительство. Возможность быстро и без пробок добраться до центра города – пожалуй, один из главных критериев, на который обращают внимание покупатели квартир в спальных районах. Чем более развита транспортная инфраструктура района, тем выше интерес и самих застройщиков. Ведь, по статистике, цена на квартиры на периферии может быть до 20% больше, чем на квадратные метры, к которым ни проехать, ни пройти.

По мнению экспертов, строи­тельство моста в створе Фаянсовой – Зольной ул. также послужит толчком к развитию Невского района. "Этот мост имеет большое и транспортное, и градостроительное значение для Петербурга. Между правым и левым берегами в этом районе ощущается дефицит связи. Ведь не зря же здесь в свое время анонсировалось столько проектов – Арсенальный мост, Орловский тоннель, мост в створе ул. Коллонтай, – говорит Виталий Зенцов, директор ГУП "Ленгипроинжпроект". – Это интенсивно развивающийся район, юго-восточная часть города. И все крупные магистрали – Дорога жизни, "Кола", Шлиссельбургское, Пулковское и Киевское шоссе – все это отражается на транспортной связи здесь. Поэтому берега нужно "сшивать". Кроме того, этот мост должен будет соединить ЗСД и КАД вдоль Северного ж/д кольца, значительно дополнив систему скоростных дорог.

Между тем застройщики уже сейчас ведут в Невском районе активную деятельность. По словам Ольги Трошевой, эксперта по рынку недвижимости, в этом районе есть свободные участки под застройку в уже сложившихся кварталах, он относительно близок к центру и обеспечен станциями метро, поэтому и привлекателен для застройщиков. "Строительство моста разгрузит ближайший мост Александра Невского и, на мой взгляд, привлечет внимание инвесторов к развитию огромной промышленной зоны в районе Невской заставы", – добавляет Ольга Трошева.

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что при проектировании моста в створе Фаянсовой – Зольной ул. следует акцентировать внимание на развитии линий общественного транспорта. В том числе здесь возможно было бы пустить трамвайную линию, которая позволит с комфортом добираться с одного берега на другой.

Своего развития в преддверии появления новых крупных транспортных проектов ждут еще несколько районов Петербурга. Так, по мнению экспертов, после открытия Западного скоростного диаметра активно закипит жизнь на юге города. Уже сейчас застройщики обращают внимание на потенциальные точки пересечения второй кольцевой автодороги с ключевыми магистралями города – опыт первой кольцевой показал, что они быстро начинают обрастать коммерческой и жилой недвижимостью.

2013-01-29T14:04:49+04:00
Дороги из будущего: поедем мимо центра

 До 2018 г. в городе построят несколько магистралей, которые помогут разгрузить центр Петербурга и изменят схему движения.

Читать далее

В Петербурге объявлен конкурс на проектирование скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. с перспективой выхода на Колтушское шоссе. Итоги обещают подвести 13 февраля. 

Общая стоимость контракта, согласно конкурсной документации, – около 420 млн рублей. 

Как сообщили "Петербургскому дневнику" в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), эта магистраль будет проходить в полосе отвода железной дороги, связывающей пути Московского и Витебского направлений с Ладожским вокзалом. 

Планируется, что движение будет осуществляться по шести или восьми полосам. Рассматриваются два варианта переправы через Неву. Основной – по второму уровню дороги над железнодорожными путями, другой вариант более затратный и технически сложный – строительство нового высоководного моста параллельно Финляндскому. Сроки начала и окончания строительства пока неизвестны. 

"Я сейчас изу­чаю перспективы этого проекта, – сказал Дмитрий Буренин, председатель КРТИ, – и после тщательного изучения будут приниматься решения". Он подчеркнул, что нужно создать четкую систему планирования, в которой будут обозначены приоритеты города. 

Мост в створе Фаянсовой и Зольной ул. вдоль Северного железнодорожного кольца был внесен в Генплан Санкт-Петербурга 2005 г. с перспективой строительства до 2025 г. 

Еще один дорогостоящий проект – мост через остров Серный. Переправа нужна для адекватного транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 г., стоимость моста оценена в 9 млрд рублей, и именно такая сумма заложена в бюджет на 2013-й и перспективный период 2014-2015 гг.

В числе проектов, которые реализуют к 2018 г., – продолжение Аптекарской наб. до Песочной наб., транспортная связь моста через остров Серный и Лазаревского моста, строительство наб. Макарова от 2-й линии Васильевского острова до моста через остров Серный, строительство наб. Макарова через остров Серный до Адмиралтейского проезда, реконструкция Тучкова моста, а также реконструкция Песочной наб.

Строительство новых мостов и автомагистралей постепенно делает спальные районы все ближе к центру Петербурга.

Пока крупные проекты транспортной инфраструктуры находятся только на бумаге, вместе с ними с заделом на будущее в районах будущих мостов, дорог и развязок начинает разворачиваться масштабное жилое строительство. Возможность быстро и без пробок добраться до центра города – пожалуй, один из главных критериев, на который обращают внимание покупатели квартир в спальных районах. Чем более развита транспортная инфраструктура района, тем выше интерес и самих застройщиков. Ведь, по статистике, цена на квартиры на периферии может быть до 20% больше, чем на квадратные метры, к которым ни проехать, ни пройти.

По мнению экспертов, строи­тельство моста в створе Фаянсовой – Зольной ул. также послужит толчком к развитию Невского района. "Этот мост имеет большое и транспортное, и градостроительное значение для Петербурга. Между правым и левым берегами в этом районе ощущается дефицит связи. Ведь не зря же здесь в свое время анонсировалось столько проектов – Арсенальный мост, Орловский тоннель, мост в створе ул. Коллонтай, – говорит Виталий Зенцов, директор ГУП "Ленгипроинжпроект". – Это интенсивно развивающийся район, юго-восточная часть города. И все крупные магистрали – Дорога жизни, "Кола", Шлиссельбургское, Пулковское и Киевское шоссе – все это отражается на транспортной связи здесь. Поэтому берега нужно "сшивать". Кроме того, этот мост должен будет соединить ЗСД и КАД вдоль Северного ж/д кольца, значительно дополнив систему скоростных дорог.

Между тем застройщики уже сейчас ведут в Невском районе активную деятельность. По словам Ольги Трошевой, эксперта по рынку недвижимости, в этом районе есть свободные участки под застройку в уже сложившихся кварталах, он относительно близок к центру и обеспечен станциями метро, поэтому и привлекателен для застройщиков. "Строительство моста разгрузит ближайший мост Александра Невского и, на мой взгляд, привлечет внимание инвесторов к развитию огромной промышленной зоны в районе Невской заставы", – добавляет Ольга Трошева.

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что при проектировании моста в створе Фаянсовой – Зольной ул. следует акцентировать внимание на развитии линий общественного транспорта. В том числе здесь возможно было бы пустить трамвайную линию, которая позволит с комфортом добираться с одного берега на другой.

Своего развития в преддверии появления новых крупных транспортных проектов ждут еще несколько районов Петербурга. Так, по мнению экспертов, после открытия Западного скоростного диаметра активно закипит жизнь на юге города. Уже сейчас застройщики обращают внимание на потенциальные точки пересечения второй кольцевой автодороги с ключевыми магистралями города – опыт первой кольцевой показал, что они быстро начинают обрастать коммерческой и жилой недвижимостью.


Текст: Тамара Панченко, Олеся Гончарова
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети