Новости в сети

Loading...

В Петербурге недочеты при строительстве новых дорог и развязок будут пресекать "в зародыше": ответственность проектировщиков за недобросовестную работу пропишут в контрактах.

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Дмитрий Буренин сегодня провел встречу с представителями дорожной отрасли, на которой рассказал, какие изменения ожидают дорожников в ближайшее время.

Одна из ключевых проблем, которая беспокоит сегодня городские власти, – это несоответствие объектов дорожного строительства заявленным проектам, которые часто в процессе реализации претерпевают значительные изменения.

"При вступлении в должность председателя КРТИ я обнаружил объекты, которые не введены в эксплуатацию, примерно на 50 млрд рублей. Основные причины, как правило, заключаются в нерешенности имущественных вопросов и несоответствии проектам", - отметил Дмитрий Буренин.

Отчасти этому способствует и низкое качество проектирования. По словам председателя КРТИ, бывает так, что подрядчик выходит на объект, но осуществить согласованный экспертизой проект не может, потому что в нем не были учтены проложенные сети или кабель, или грунт оказался не тот.

Поэтому в КРТИ намерены наладить жесткий контроль за проектными решениями – ответственность проектировщиков будет прописана в контрактных документах.

Некоторые из объектов, которые не введены в эксплуатацию, уже нуждаются в капитальном и текущем ремонте.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"

2013-01-31T15:40:00+04:00
Дорожные проекты в Петербурге возьмут под контроль

В Петербурге недочеты при строительстве новых дорог и развязок будут пресекать "в зародыше": ответственность проектировщиков за недобросовестную работу пропишут в контрактах.

Читать далее

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Дмитрий Буренин сегодня провел встречу с представителями дорожной отрасли, на которой рассказал, какие изменения ожидают дорожников в ближайшее время.

Одна из ключевых проблем, которая беспокоит сегодня городские власти, – это несоответствие объектов дорожного строительства заявленным проектам, которые часто в процессе реализации претерпевают значительные изменения.

"При вступлении в должность председателя КРТИ я обнаружил объекты, которые не введены в эксплуатацию, примерно на 50 млрд рублей. Основные причины, как правило, заключаются в нерешенности имущественных вопросов и несоответствии проектам", - отметил Дмитрий Буренин.

Отчасти этому способствует и низкое качество проектирования. По словам председателя КРТИ, бывает так, что подрядчик выходит на объект, но осуществить согласованный экспертизой проект не может, потому что в нем не были учтены проложенные сети или кабель, или грунт оказался не тот.

Поэтому в КРТИ намерены наладить жесткий контроль за проектными решениями – ответственность проектировщиков будет прописана в контрактных документах.

Некоторые из объектов, которые не введены в эксплуатацию, уже нуждаются в капитальном и текущем ремонте.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"


Текст: Олеся Гончарова
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги: Ремонт

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети