Новости в сети

Loading...

Возвращение легендарного крейсера "Аврора" в боевой строй может привести к новой проблеме – судно исключат из Ассоциации исторических морских кораблей, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".

По распоряжению министра обороны Сергея Шойгу специальная комиссия экспертов приступила к работе над проектом возвращения  легендарного крейсера "Аврора" в строй.

Чтобы "Аврора"  вновь могла ходить по Неве или выйти в море, ей понадобится не только двигатель. Крейсер придется оборудовать всеми современными системами связи и навигации. На ремонт "Авроры" уйдет минимум пять лет, но даже в этом случае в первозданном виде "Царская" машина ожить не сможет, считает председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников Игорь Кудрин.

Однако директор Центрального военно-морского музея настроен более оптимистично, хотя и не отрицает возможных трудностей:  "Сегодня существуют такие технологии, чтобы полностью воссоздать "Аврору". Это возможно. Но на это потребуется срок, время, правильные расчеты и, конечно, экономия финансов".

На сегодня корабль полностью лишен автономии. Тепло и освещение в каютах напрямую связано с берегом. Если "Аврора" и пойдет своим ходом, то все коммуникации придется прокладывать заново.  При этом до сих пор нет ясности, по главному вопросу, удастся ли восстановить паровое оборудование.

Скептики также делают акцент на том, что на время реставрации "Авроры", Петербург лишится одной из ключевых визитных карточек.

2013-02-01T08:17:00+04:00
Споры вокруг крейсера "Аврора" продолжаются

Возвращение легендарного крейсера "Аврора" в боевой строй может привести к новой проблеме – судно исключат из Ассоциации исторических морских кораблей, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".

Читать далее

По распоряжению министра обороны Сергея Шойгу специальная комиссия экспертов приступила к работе над проектом возвращения  легендарного крейсера "Аврора" в строй.

Чтобы "Аврора"  вновь могла ходить по Неве или выйти в море, ей понадобится не только двигатель. Крейсер придется оборудовать всеми современными системами связи и навигации. На ремонт "Авроры" уйдет минимум пять лет, но даже в этом случае в первозданном виде "Царская" машина ожить не сможет, считает председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников Игорь Кудрин.

Однако директор Центрального военно-морского музея настроен более оптимистично, хотя и не отрицает возможных трудностей:  "Сегодня существуют такие технологии, чтобы полностью воссоздать "Аврору". Это возможно. Но на это потребуется срок, время, правильные расчеты и, конечно, экономия финансов".

На сегодня корабль полностью лишен автономии. Тепло и освещение в каютах напрямую связано с берегом. Если "Аврора" и пойдет своим ходом, то все коммуникации придется прокладывать заново.  При этом до сих пор нет ясности, по главному вопросу, удастся ли восстановить паровое оборудование.

Скептики также делают акцент на том, что на время реставрации "Авроры", Петербург лишится одной из ключевых визитных карточек.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: submarinersclub.ru, крейсер "Аврора"
Разделы: Общество

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Сергей 28 февраля в 11:24
    Отправить корабль на реставрацию в Финляндию Отреставрируют более качественно и быстро

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети