Новости в сети

Loading...

Новый пятидверный хетчбэк Vista D90 Xtreme Concept представил индийский автопроизводитель Tata Motors. Презентация прошла на этой неделе в 40 км от Дели - на Международном автодроме Будды.Концепткар говорит об интересе компании к сегменту псевдокроссоверов – стандартных хетчбэков, усиленных внешними аэродинамическими и защитными элементами. Не исключено, что Vista D90 Xtreme со временем станет конкурентом Volkswagen Cross Polo, Skoda Fabia Scout и Honda Fit Twist. Концепт создан по всем канонам жанра. От взятого за основу хэтчбека Tata Vista новинку отличают рейлинги на крыше, легкий "внедорожный" обвес из некрашеного пластика, доработанный передний бампер и слегка раздутые колесные арки. Кроме того, концепт получил подвеску с другими настройками и увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Интерьер бюджетной модели ради превращения ее в концепт отделали кожей и алюминием и обогатили навигационной системой. В движение концепт приводится 105-сильным дизелем Fiat объемом 1,3 л. Стоит отметить, что серийный хэтчбек Tata Vista располагает менее мощными моторами – бензиновым мотором мощностью 65 л.с. и дизелями мощностью от 70 до 90 л.с. Автомобиль поступил в продаже в Италии и Испании, но пока неизвестно, планируется ли вывести  "внедорожную" модификацию хэтчбека на европейский рынок.

видео: TataVista90

2013-02-04T18:27:00+04:00
Индийская Tata Motors разработала компактный кроссовер Vista D90 Xtreme

Новый пятидверный хетчбэк Vista D90 Xtreme Concept представил индийский автопроизводитель Tata Motors. Презентация прошла на этой неделе в 40 км от Дели - на Международном автодроме Будды.Концепткар говорит об интересе компании к сегменту псевдокроссоверов – стандартных хетчбэков, усиленных внешними аэродинамическими и защитными элементами. Не исключено, что Vista D90 Xtreme со временем станет конкурентом Volkswagen Cross Polo, Skoda Fabia Scout и Honda Fit Twist. Концепт создан по всем канонам жанра. От взятого за основу хэтчбека Tata Vista новинку отличают рейлинги на крыше, легкий "внедорожный" обвес из некрашеного пластика, доработанный передний бампер и слегка раздутые колесные арки. Кроме того, концепт получил подвеску с другими настройками и увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Интерьер бюджетной модели ради превращения ее в концепт отделали кожей и алюминием и обогатили навигационной системой. В движение концепт приводится 105-сильным дизелем Fiat объемом 1,3 л. Стоит отметить, что серийный хэтчбек Tata Vista располагает менее мощными моторами – бензиновым мотором мощностью 65 л.с. и дизелями мощностью от 70 до 90 л.с. Автомобиль поступил в продаже в Италии и Испании, но пока неизвестно, планируется ли вывести  "внедорожную" модификацию хэтчбека на европейский рынок.

Читать далее

видео: TataVista90


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Тэги: Бюджет

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети