Новости в сети

Loading...

В Петербурге 7 февраля на Финляндский вокзал прибудет паровоз, который символизирует прибытие в Ленинград первого поезда с продовольствием после прорыва блокады.

В этот день отмечается 70-я годовщина со дня прибытия первого поезда с Большой земли в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" - железнодорожной линии Шлиссельбург - Поляны. Прибытие паровоза состоится в 9 часов 10 минут.

В честь памятной даты на Финляндском вокзале соберутся ветераны, молодежь, жители нашего города и вместе вспомнят подвиг железнодорожников. В честь этого подвига к перрону Финляндского вокзала, под звуки оркестра, как и 70 лет назад, подойдет уникальный ретро-паровоз серии ЭУ 683-32.

Среди участников мероприятия будут и те, кто строил и обслуживал Дорогу Победы - Олег Георгиевич Матисов и Александр Александрович Федоров – железнодорожники легендарной 48 паровозной колонны особого резерва НКПС, сформированной в 1943 году из локомотивных бригад близлежайших депо и возвращенных с фронта локомотивных бригад в количестве 524 человека.

Этот день участники и гости мероприятия на Финляндском вокзале отметят пирожками и горячим чаем из алюминиевых кружек, так знакомым участникам и детям Блокадного Ленинграда.

В 9.50 специальный электропоезд с Финляндского вокзала отправится на станцию Петрокрепость, где пройдет уже ставшее традиционным для железнодорожников торжественное мероприятие.

Ежегодно здесь собираются руководители Октябрьской магистрали и ветераны, чтобы вспомнить тех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны, возложить цветы к мемориалу павших. К паровозу-памятнику Эм 721-81 ветераны возложат цветы, а у обелиска "Стальной путь" состоится митинг с участием руководителей Октябрьской железной дороги, Совета ветеранов, Комитета по молодежной политике, представителей администраций Ленинградской области и пос. им. Морозова.

После этого для ветеранов пройдет концерт творческих коллективов Дома детского творчества поселка им. Морозова и воспитанников детского дома.

В этот день порядка 80 ветеранов получат памятные знаки "Дорога Победы", учрежденные Петербургским регионом Октябрьской магистрали.

Но главный подарок, в первую очередь, для самих ветеранов - это торжественное открытие на станции Петрокрепость легендарного музея "Дорога Победы". Все присутствующие смогут ознакомиться с уникальными экспонатами музея времен Великой Отечественной войны, узнать историю создания Дороги Победы.

Напомним, что в 1943 году в рекордные сроки за 18 дней отважные железнодорожники проложили 33 км железнодорожного пути, что дало возможность прорвать блокадное кольцо, сжимающее Ленинград и доставить продовольствие осажденному городу.

Железнодорожный путь, поставленный на деревянные сваи прямо через Неву, недалеко от крепости Орешек, дал возможность пустить поезд по Синявинским высотам через болота, которые находились под непрекращающимся обстрелом.

Во многом именно благодаря существованию Дороги Победы, по которой в Ленинград пошли продовольствие, боеприпасы и вооружение, воинские резервы, стала возможной год спустя блестящая операция Советской армии по полному снятию блокады Ленинграда.

2013-02-05T15:22:00+04:00
В Петербург прибудет паровоз, символизирующий прорыв блокады

В Петербурге 7 февраля на Финляндский вокзал прибудет паровоз, который символизирует прибытие в Ленинград первого поезда с продовольствием после прорыва блокады.

Читать далее

В этот день отмечается 70-я годовщина со дня прибытия первого поезда с Большой земли в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" - железнодорожной линии Шлиссельбург - Поляны. Прибытие паровоза состоится в 9 часов 10 минут.

В честь памятной даты на Финляндском вокзале соберутся ветераны, молодежь, жители нашего города и вместе вспомнят подвиг железнодорожников. В честь этого подвига к перрону Финляндского вокзала, под звуки оркестра, как и 70 лет назад, подойдет уникальный ретро-паровоз серии ЭУ 683-32.

Среди участников мероприятия будут и те, кто строил и обслуживал Дорогу Победы - Олег Георгиевич Матисов и Александр Александрович Федоров – железнодорожники легендарной 48 паровозной колонны особого резерва НКПС, сформированной в 1943 году из локомотивных бригад близлежайших депо и возвращенных с фронта локомотивных бригад в количестве 524 человека.

Этот день участники и гости мероприятия на Финляндском вокзале отметят пирожками и горячим чаем из алюминиевых кружек, так знакомым участникам и детям Блокадного Ленинграда.

В 9.50 специальный электропоезд с Финляндского вокзала отправится на станцию Петрокрепость, где пройдет уже ставшее традиционным для железнодорожников торжественное мероприятие.

Ежегодно здесь собираются руководители Октябрьской магистрали и ветераны, чтобы вспомнить тех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны, возложить цветы к мемориалу павших. К паровозу-памятнику Эм 721-81 ветераны возложат цветы, а у обелиска "Стальной путь" состоится митинг с участием руководителей Октябрьской железной дороги, Совета ветеранов, Комитета по молодежной политике, представителей администраций Ленинградской области и пос. им. Морозова.

После этого для ветеранов пройдет концерт творческих коллективов Дома детского творчества поселка им. Морозова и воспитанников детского дома.

В этот день порядка 80 ветеранов получат памятные знаки "Дорога Победы", учрежденные Петербургским регионом Октябрьской магистрали.

Но главный подарок, в первую очередь, для самих ветеранов - это торжественное открытие на станции Петрокрепость легендарного музея "Дорога Победы". Все присутствующие смогут ознакомиться с уникальными экспонатами музея времен Великой Отечественной войны, узнать историю создания Дороги Победы.

Напомним, что в 1943 году в рекордные сроки за 18 дней отважные железнодорожники проложили 33 км железнодорожного пути, что дало возможность прорвать блокадное кольцо, сжимающее Ленинград и доставить продовольствие осажденному городу.

Железнодорожный путь, поставленный на деревянные сваи прямо через Неву, недалеко от крепости Орешек, дал возможность пустить поезд по Синявинским высотам через болота, которые находились под непрекращающимся обстрелом.

Во многом именно благодаря существованию Дороги Победы, по которой в Ленинград пошли продовольствие, боеприпасы и вооружение, воинские резервы, стала возможной год спустя блестящая операция Советской армии по полному снятию блокады Ленинграда.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети