Новости в сети

Loading...

Комитет по транспорту Петербурга подвел итоги конкурса на приобретение 10-ти новых двухкабинных трамвайных вагонов челночного типа.

Основными преимуществами новой техники станет практически бесшумный ход, а также способность развивать скорость до 60 км/ч. При этом для удобства пассажиров с ограниченными возможностями все трамваи оснащены специальными аппарелями и низким уровнем пола.

Длина будущих трехсекционных составов составляет порядка 30 метров, а максимальная вместимость пассажиров - 330 человек, для удобства которых размещено 62 посадочных места.

Отсутствие необходимости разворотного кольца позволит использовать данные вагоны при открытии новых трамвайных маршрутов, а также в случаях ограничения действующих трасс при проведении дорожных работ. Благодаря наличию с обеих сторон кабин управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно.

Поставщиком новой техники для Петербурга выбран "Усть-Катавский вагоностроительный завод", который выполнит государственный заказ на сумму 500 млн рублей.

Данный производитель стал победителем еще одного аукциона Комитета по транспорту, согласно которому город закупит 20 новых трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов одностороннего движения. Цена контракта составит порядка 1 млрд рублей.

Согласно условиям второго тендера: 3 трамвая должны быть поставлены в Петербург уже до конца 2013 года, 8 транспортных средств - до конца 2014 года, 53 единицы подвижного состава - до конца 2015 года.

2013-02-06T12:30:00+04:00
На улицах Петербурга появятся еще 10 трамваев-челноков

Комитет по транспорту Петербурга подвел итоги конкурса на приобретение 10-ти новых двухкабинных трамвайных вагонов челночного типа.

Читать далее

Основными преимуществами новой техники станет практически бесшумный ход, а также способность развивать скорость до 60 км/ч. При этом для удобства пассажиров с ограниченными возможностями все трамваи оснащены специальными аппарелями и низким уровнем пола.

Длина будущих трехсекционных составов составляет порядка 30 метров, а максимальная вместимость пассажиров - 330 человек, для удобства которых размещено 62 посадочных места.

Отсутствие необходимости разворотного кольца позволит использовать данные вагоны при открытии новых трамвайных маршрутов, а также в случаях ограничения действующих трасс при проведении дорожных работ. Благодаря наличию с обеих сторон кабин управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно.

Поставщиком новой техники для Петербурга выбран "Усть-Катавский вагоностроительный завод", который выполнит государственный заказ на сумму 500 млн рублей.

Данный производитель стал победителем еще одного аукциона Комитета по транспорту, согласно которому город закупит 20 новых трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов одностороннего движения. Цена контракта составит порядка 1 млрд рублей.

Согласно условиям второго тендера: 3 трамвая должны быть поставлены в Петербург уже до конца 2013 года, 8 транспортных средств - до конца 2014 года, 53 единицы подвижного состава - до конца 2015 года.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети