Новости в сети

Loading...

В Петербурге стало известно о новых случаях мошенничества. Неизвестные проникали  в квартиры пожилых петербуржцев, представляясь сотрудниками  Водоканала, которые направлены для проверки счетчиков воды, и пытались навязать пенсионерам товары и услуги.

Департамент информации и общественных связей ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" официально сообщает, что в рамках реализации благотворительной программы "Долг" в период с 2008 по декабрь 2011 года было установлено около 35 тыс. квартирных водосчетчиков холодной и горячей воды. Данные счетчики были установлены в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны и приравненным к ним льготным категориям граждан.

В настоящее время ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" не занимается установкой квартирных приборов учета ветеранам Великой Отечественной войны по программе "Долг".

Более того, пресс-служба ведомства обращает внимание петербуржцев на то, что работники Водоканала никогда по собственной инициативе не осуществляют проверку водосчетчиков, установленных в квартирах по благотворительной программе "Долг". Подобная проверка могла  быть организована только в том случае, если ветеран обращался в Водоканал с жалобой на недостоверные показания. В таком случае работники Водоканала всегда предварительно созванивались с ветераном, договаривались об удобном времени визита для проверки по поступившей заявке и, приходя, в обязательном порядке предъявляли документ, удостоверяющий личность.

Счетчики потребления воды, как средства измерений, предназначенные для коммерческого учета, требуют государственной поверки. Для счетчиков, измеряющих  объем холодной воды, регламентируемый срок проверки составляет 1 раз в 6 лет. Для счетчиков потребления горячей воды - 1 раз в 4 года. 

Поверку осуществляют организации, аккредитованные на право проведения поверочных работ в соответствии с российским законодательством. ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" поверкой приборов учета потребления воды не занимается, и его работники не могут ходить по квартирам для выполнения поверочных работ.

В случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, организация рекомендует петербуржцам узнать его фамилию, цель визита, а затем позвонить по телефону круглосуточной "горячей линии" 305-09-09 и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.

2013-02-14T09:49:08+04:00
Мошенники проникают в квартиры пенсионеров, представляясь сотрудниками Водоканала

В Петербурге стало известно о новых случаях мошенничества. Неизвестные проникали  в квартиры пожилых петербуржцев, представляясь сотрудниками  Водоканала, которые направлены для проверки счетчиков воды, и пытались навязать пенсионерам товары и услуги.

Департамент информации и общественных связей ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" официально сообщает, что в рамках реализации благотворительной программы "Долг" в период с 2008 по декабрь 2011 года было установлено около 35 тыс. квартирных водосчетчиков холодной и горячей воды. Данные счетчики были установлены в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны и приравненным к ним льготным категориям граждан.

Читать далее

В настоящее время ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" не занимается установкой квартирных приборов учета ветеранам Великой Отечественной войны по программе "Долг".

Более того, пресс-служба ведомства обращает внимание петербуржцев на то, что работники Водоканала никогда по собственной инициативе не осуществляют проверку водосчетчиков, установленных в квартирах по благотворительной программе "Долг". Подобная проверка могла  быть организована только в том случае, если ветеран обращался в Водоканал с жалобой на недостоверные показания. В таком случае работники Водоканала всегда предварительно созванивались с ветераном, договаривались об удобном времени визита для проверки по поступившей заявке и, приходя, в обязательном порядке предъявляли документ, удостоверяющий личность.

Счетчики потребления воды, как средства измерений, предназначенные для коммерческого учета, требуют государственной поверки. Для счетчиков, измеряющих  объем холодной воды, регламентируемый срок проверки составляет 1 раз в 6 лет. Для счетчиков потребления горячей воды - 1 раз в 4 года. 

Поверку осуществляют организации, аккредитованные на право проведения поверочных работ в соответствии с российским законодательством. ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" поверкой приборов учета потребления воды не занимается, и его работники не могут ходить по квартирам для выполнения поверочных работ.

В случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, организация рекомендует петербуржцам узнать его фамилию, цель визита, а затем позвонить по телефону круглосуточной "горячей линии" 305-09-09 и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Общество

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети