Читатель "Авто.ру" нашел под Петербургом место возможного падения метеорита в Невском лесопарке, куда он отправился гулять на лыжах. "Полянка воистину необычна. Во-первых, это не болото. Во-вторых ... по ряду признаков очень сильно напоминает место крупного взрыва лет 15-20 назад. Почти круглой формы, диаметр 50 м. По периметру сухостой, большая часть которого без коры и поломана в 2-2,5м над землей", - пишет CHATsky.

"На самой поляне пни от старых елей ... образовавшиеся явно не рукотворно (не пиленные). Поросль молодых березок высотой 2-3 м. Вероятно, под снегом гарь, но копать было лень. Воронки заметной нет. Вот что это было-то? Это совсем рядом с городом и на артиллерийский полигон ну никак не катит", - изумляется он.

"Заметных троп и просек туда не ведет. Добирался на лыжах по сугробам через канавы от ближайшей лыжни - метров 300. Если бы "эхо войны", то была бы большая воронка и озерцо по центру всего этого дела", - сообщил читатель.

Стоит отметить, что страсть петербуржцеви к поиску необычных мест и аномальных объектов проявилась после падения в пятницу метеорита в Челябинской области.

Напомним, что накануне ученые нашли в районе озера Чебаркуль осколки упавшего в Челябинской области 15 февраля метеорита. Об этом заявил представитель комитета РАН по метеоритам Виктор Гроховский из Уральского федерального университета. По его словам, внеземная природа обнаруженных осколков подтверждается химическими анализами.

Каменный метеорит с содержанием железа около 10% принадлежит к классу обыкновенных хондритов.Ранее сообщалось, что 6 водолазов МЧС в течение 4 часов изучали акваторию озера Чебаркуль, однако осколков метеорита там не обнаружили.Взрыв и разлетающиеся осколки видели местные рыбаки. Был обнаружена огромная полынья диаметром около 8 м. Радиационный фон в этом месте не превышает нормы.Напомним, в пятницу от падения осколков метеорита в Челябинской области пострадали 1,2 тыс. человек. Министр здравоохранения Челябинской области Марина Москвичева уточнила, что всего в результате падения метеорита пострадало 93 больницы и поликлиники (154 здания). Из 118 учреждений социальной защиты на территории региона урон нанесен 21. Больше всего поврежденных объектов в Челябинске, Коркино, Копейске.Ранее Владимир Жириновский рассказал, что на самом деле скрывается за метеоритным дождем в Челябинске. Лидер ЛДПР заявил, что, по его мнению, произошло не падение осколком метеорита, а испытание американского оружия."Это не метеоры падают, это испытывается новое оружие американцами. Керри хотел предупредить в понедельник, искал Лаврова. Лавров в поездке. Хотел предупредить, что будет такая провокация и она может коснуться и России", —  заявил Жириновский, намекая на несостоявшийся телефонный разговор госсекретаря США Джона Керри и министра иностранных дел России Сергея Лаврова."Там ничего никогда не упадет. Падают — это люди делают. Люди — поджигатели войны, провокаторы", — высказался лидер ЛДПР, рассуждая о возможном космическом происхождении ЧП в Челябинске.

При этом, по мнению старшего научного сотрудника Пулковской обсерватории Сергея Смирнова, метеоритный дождь в Челябинске предсказать было невозможно. Как сообщил он "Петербургскому дневнику", если траектория полета астероида 2012 DA14 уже известна, то случай метеоритного дождя – неожиданный. "Это лотерея, причем с очень большими возможными неприятностями", - отметил он.При этом он подчеркнул, что возможность падения метеоритов равновероятна во всех регионах России. "Больше всего падает таких объектов в ненаселенных местах, - отметил Сергей Смирнов. – Люди концентрируются в мегаполисах, которые занимают не так много места, и большинство встреч проходят незамеченными". "В итоге получена очень ценная информация для науки - большая порция внеземного материала", - сообщил ученый.

видео: kinomanfilms