Новости в сети

Loading...

Более половины всех трамвайных путей в Петербурге - около 400 тыс. квадратных метров из 665 тыс. - требуют ремонта. При этом 35 тыс. квадратных метров нужно ремонтировать срочно. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству Сергей Малинин. По его словам, в адресной программе на 2012 год было 35 объектов (площадь 43 кв. м).

Разбитые трамвайные пути представляют большую опасность для автомобилистов. По словам заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антона Суханова, до 2010 года приводили в порядок 4-5 км трамвайных путей, общая протяженность трамвайных путей - 225 км. Низкое выполнение работ было обосновано высокой ценой - 80 млн рублей за километр.

В 2010 году начали искать новые технологии и сокращение стоимости работ, в 2010 году отремонтировали 7 км трамвайных путей, в 2011 - 11,8 км, 2012 - 13,5 км. В 2013 году планируют отремонтировать 17,7 км. Увеличить объем получилось благодаря новым, более дешевым технологиям, сейчас стоимость 1 км - 50 млн руб.

Предусмотрено около 1,5 млрд руб. на ремонт трамвайных путей, которые находятся в ненормативном состоянии, и в особенности перекрестков. "Нам не удалось из 35 объектов адресной программы по перекресткам в 2012 году отремонтировать все, из-за недобросовестного подрядчика отремонтировали только 3, но мы не отказываемся от планов по ремонту этих объектов", - сказал Антон Суханов.

2013-02-28T11:01:00+04:00
Более половины всех трамвайных путей в Петербурге требуют ремонта

Более половины всех трамвайных путей в Петербурге - около 400 тыс. квадратных метров из 665 тыс. - требуют ремонта. При этом 35 тыс. квадратных метров нужно ремонтировать срочно. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству Сергей Малинин. По его словам, в адресной программе на 2012 год было 35 объектов (площадь 43 кв. м).

Читать далее

Разбитые трамвайные пути представляют большую опасность для автомобилистов. По словам заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антона Суханова, до 2010 года приводили в порядок 4-5 км трамвайных путей, общая протяженность трамвайных путей - 225 км. Низкое выполнение работ было обосновано высокой ценой - 80 млн рублей за километр.

В 2010 году начали искать новые технологии и сокращение стоимости работ, в 2010 году отремонтировали 7 км трамвайных путей, в 2011 - 11,8 км, 2012 - 13,5 км. В 2013 году планируют отремонтировать 17,7 км. Увеличить объем получилось благодаря новым, более дешевым технологиям, сейчас стоимость 1 км - 50 млн руб.

Предусмотрено около 1,5 млрд руб. на ремонт трамвайных путей, которые находятся в ненормативном состоянии, и в особенности перекрестков. "Нам не удалось из 35 объектов адресной программы по перекресткам в 2012 году отремонтировать все, из-за недобросовестного подрядчика отремонтировали только 3, но мы не отказываемся от планов по ремонту этих объектов", - сказал Антон Суханов.


Текст: Тамара Панченко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Консьтантин 01 марта в 11:39
    Здравствуйте! Может быть, я чего-то не понимаю, но в статье написано, что стоимость ремонта одного километра путей снижена до 50 млн. руб., в 2013 году планируют отремонтировать 17.7 км., т.о. общая стоимость ремонта составит около 850 млн. руб. а выделено на это около 1.5 млрд. руб. На какие конкретно нужды выделены оставшиеся 650 млн. руб?

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети