Новости в сети

Loading...

Депутаты ЗакСа попросят ГИБДД усилить работу по выявлению нелегальных таксистов в Петербурге.

Комиссия по транспортному комплексу петербургского Законодательного Собрания обсудила ситуацию с таксомоторными перевозками в городе. Особое внимание было уделено такси, работающим в районе железнодорожных вокзалов и терминалов аэропорта "Пулково".

Свое независимое исследование рынка легковых пассажирских перевозок представил петербургский общественный фонд защиты прав потребителей и имущественных прав граждан "Белый город". Так, согласно выводам экспертов, с принятием ФЗ №34 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты…" резко выросло количество разрешений на работу, выданных бывшим нелегалам.

Сегодня парк легальных такси в Петербурге насчитывает около 1 тыс. 500 автомобилей. Полулегальных такси (в основном, это индивидуальные предприниматели), по данным исследования, - более 8 тыс.. У таких автовладельцев есть официальные разрешения, но никто не контролирует соблюдение требований по ним. Точное количество нелегальных (или черных) такси не поддается оценке. Они работают как самостоятельно, так и под брендами диспетчерских сетей.

Как подчеркивают эксперты, проводившие исследование, для контроля за рынком нелегальных перевозок необходимо срочно принять ФЗ "О такси" и ввести институт лицензирования. Легальные таксисты должны пользоваться дополнительными преимуществами: для них стоит выделить специальные полосы, организовать бесплатные стоянки. Также исследователи советуют ввести единые правила расчета тарифов и разработать единую цветовую гамму и опознавательные знаки для "белых" такси.

Согласно социологическому исследованию, проведенному фондом "Белый город" в начале января 2013 года, услугами такси в Петербурге пользуются около 10% железнодорожных пассажиров и 30% путешествующих самолетом. 57% такси от вокзалов и 84% такси из Пулково пассажиры заказывают по телефону или через интернет. В этом случае жители Северной столицы не всегда могут быть уверены, что пользуются услугами легальных перевозчиков.

Доля "частников" на вокзалах составляет свыше 18% и менее 3% - в аэропорту. Основными недостатками таксистов-частников респонденты назвали криминальную опасность, высокую стоимость услуг, плохое техническое состояние автомобиля. При этом основные конкурентные преимущества таких такси – скорость, возможность курить в салоне и использовать водителя в качестве грузчика.

Исходя из итогов исследования, депутаты ЗакСа решили направить обращение в ГИБДД с просьбой усилить контроль за перевозчиками.

По оценкам экспертов, Московский вокзал занимает первое место по объему нелегальных перевозок в Петербурге.

2013-03-22T12:16:00+04:00
В Петербурге усилят работу по выявлению нелегальных такси

Депутаты ЗакСа попросят ГИБДД усилить работу по выявлению нелегальных таксистов в Петербурге.

Читать далее

Комиссия по транспортному комплексу петербургского Законодательного Собрания обсудила ситуацию с таксомоторными перевозками в городе. Особое внимание было уделено такси, работающим в районе железнодорожных вокзалов и терминалов аэропорта "Пулково".

Свое независимое исследование рынка легковых пассажирских перевозок представил петербургский общественный фонд защиты прав потребителей и имущественных прав граждан "Белый город". Так, согласно выводам экспертов, с принятием ФЗ №34 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты…" резко выросло количество разрешений на работу, выданных бывшим нелегалам.

Сегодня парк легальных такси в Петербурге насчитывает около 1 тыс. 500 автомобилей. Полулегальных такси (в основном, это индивидуальные предприниматели), по данным исследования, - более 8 тыс.. У таких автовладельцев есть официальные разрешения, но никто не контролирует соблюдение требований по ним. Точное количество нелегальных (или черных) такси не поддается оценке. Они работают как самостоятельно, так и под брендами диспетчерских сетей.

Как подчеркивают эксперты, проводившие исследование, для контроля за рынком нелегальных перевозок необходимо срочно принять ФЗ "О такси" и ввести институт лицензирования. Легальные таксисты должны пользоваться дополнительными преимуществами: для них стоит выделить специальные полосы, организовать бесплатные стоянки. Также исследователи советуют ввести единые правила расчета тарифов и разработать единую цветовую гамму и опознавательные знаки для "белых" такси.

Согласно социологическому исследованию, проведенному фондом "Белый город" в начале января 2013 года, услугами такси в Петербурге пользуются около 10% железнодорожных пассажиров и 30% путешествующих самолетом. 57% такси от вокзалов и 84% такси из Пулково пассажиры заказывают по телефону или через интернет. В этом случае жители Северной столицы не всегда могут быть уверены, что пользуются услугами легальных перевозчиков.

Доля "частников" на вокзалах составляет свыше 18% и менее 3% - в аэропорту. Основными недостатками таксистов-частников респонденты назвали криминальную опасность, высокую стоимость услуг, плохое техническое состояние автомобиля. При этом основные конкурентные преимущества таких такси – скорость, возможность курить в салоне и использовать водителя в качестве грузчика.

Исходя из итогов исследования, депутаты ЗакСа решили направить обращение в ГИБДД с просьбой усилить контроль за перевозчиками.

По оценкам экспертов, Московский вокзал занимает первое место по объему нелегальных перевозок в Петербурге.


Текст: Наталия Кононова
Фото: Trend
Тэги: Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети