Новости в сети

Loading...

В этом году в Петербурге, по официальным данным, были обстреляны неизвестными 18 маршруток.Сегодня на заседании постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности Законодательного собрания Петербурга вопросу умышленного повреждения пассажирского автотранспорта было уделено основное внимание. К примеру, только в этом году официально зарегистрировано 18 заявлений о таких фактах. Кроме того, выявлен факт блокирования выезда на маршрут 441 автобусов "Леноблпассажиравтотранса" нелегальными перевозчиками-конкурентами у станции метро пр. Просвещения 16 марта. 

Вот приведенная Главком хронология за 2013 год. Первый массовый обстрел произошел 13 января. В этот день неизвестные различными способами (обстрел, камни) разбили стекла в 5 автобусах в Кировском районе, у кого-то в момент движения, у кого-то в момент парковки. 10 февраля – на пересечении ул. Козлова и пр. Народного Ополчения был произведен выстрел из неустановленного оружия в автобус ЛИАЗ маршрута 89, в результате повреждено стекло задней двери.

Следующий массовый "обстрел" (камни, травматика, пневматика) произошел 3 марта в Кировском районе – пострадало 11 автобусов.

В основном все эти автобусы принадлежали "Питер-Авто", все они обслуживали маршруты, начинающиеся в Кировском районе и следующие в сторону Петродворца, Красного села и Гатчины. 18 марта на Кубинской ул. ,17 неизвестным правонарушителем было повреждено левое боковое стекло автобуса "Волгабус", принадлежащего "Пассажиравтотрансу". В ходе проверки мест происшествий какие-либо предметы, указывающие на обстрел маршруток, не обнаруживались.

Последний случай, связанный с пассажирским автотранспортом, произошел 21 марта в Красносельском районе. Граждане по телефону сообщили в полицию о нападении неизвестных на маршрутку на перекрестке улиц Чекистов и Партизана Германа. Выехавшим нарядом полиции были задержаны четверо граждан Узбекистана. Все они являются водителями "Питеравто", которые не поделили очередность выхода в рейс и устроили драку с водителем, выехавшим на маршрут раньше их. Одновременно они разбили стекла в его маршрутке.

Если же говорить о 2012 годе, то, по сведениям ГУ МВД, в полицию поступило и зарегистрировано 36 заявлений об умышленном повреждении пассажирского автотранспорта, из них 24 в отношении автотранспорта "Пассажиравтотранс". Кроме того, в 2012 году было зарегистрировано 5 заявлений водителей пассажирского автотранспорта об угрозах физической расправы и требованиях прекратить работу на маршрутах со стороны неизвестных. По всем этим случаям возбуждены уголовные дела. Все потерпевшие  - водители ИПО "Фрост", работавшие на маршруте К-511.

По словам заместителя начальника полиции ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО Сергея Стрелина, в основе многих правонарушений лежит экономическая составляющая. "Основными же причинами правонарушений, связанных с причинением вреда пассажирскому автотранспорту, на наш взгляд, являются внутренние конфликты на рынке пассажирских перевозок в Петербурге и Ленобласти. Прежде всего, это недобросовестная конкуренция, а также вытеснение с рынка перевозок мелких транспортных организаций", - заявил правоохранитель. Также в качестве причин правонарушений он назвал привлечение руководством транспортных компаний в качестве водителей лиц из числа северокавказского региона и среднеазиатских республик и связанные с этим конфликты на этнической почве, заключение договоров с компаниями, не имеющими своего автопарка, а привлекающими в качестве перевозчиков автотранспорт частных лиц. Кроме того, это связано с дублированием и наложением маршрутов, обслуживаемых различными перевозчиками из-за неоптимальной и нерациональной схемы маршрутов.

Только в январе 2013 года Главк составил 276 административных протоколов, выявлено 17 преступлений, связанных с оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности, 30 транспортных средств  эвакуированы на спецстоянку, выписано 72 предписания о запрете транспортных перевозок.

В качестве превентивных мер, целью которых станет предотвращение подобных фактов в дальнейшем, Сергей Стрелин в частности предложил продумать вопрос о сдаче дополнительного экзамена на знание ПДД трудовыми мигрантами из стран СНГ. 

Присутствовавший на заседании комиссии председатель Комитета по законности, правопорядку и безопасности правительства Санкт-Петербурга Леонид  Богданов заметил, что самая главная проблема, из-за которой происходят подобные факты, – это нелегальные перевозки. "Они-то как раз и порождают, на мой взгляд, все проблемы, связанные с нелегальной миграцией. И слово "нелегальный"  здесь ключевое. Нелегальные перевозки, нелегальная миграция -  все это звенья одной цепи, - отметил глава комитета. - Мера по задержанию транспортных средств представляет из себя главную сдерживающую силу на сегодняшний день. И я думаю, что если говорить об этой стороне перевозок, то мы все-таки будем проводить совместную работу с ГУ МВД и Комитетом по транспорту по пресечению нелегальных перевозок путем выявления, задержания как самих водителей, так и привлечения их хозяев к административной ответственности и постановки на прикол вот таких транспортных средств. Тем более что их техническое состояние, мягко говоря, не соответствует вообще никаким требованиям". На территории Санкт-Петербурга осуществляют перевозку пассажиров на автобусных маршрутах 17 перевозчиков. Основными перевозчиками на рынке Петербурга являются "Пассажиравтотранс", ООО "Питер-авто" и ООО "Третий парк".

2013-03-25T18:17:00+04:00
МВД: Причина обстрела маршруток в Петербурге - недобросовестная конкуренция

В этом году в Петербурге, по официальным данным, были обстреляны неизвестными 18 маршруток.Сегодня на заседании постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности Законодательного собрания Петербурга вопросу умышленного повреждения пассажирского автотранспорта было уделено основное внимание. К примеру, только в этом году официально зарегистрировано 18 заявлений о таких фактах. Кроме того, выявлен факт блокирования выезда на маршрут 441 автобусов "Леноблпассажиравтотранса" нелегальными перевозчиками-конкурентами у станции метро пр. Просвещения 16 марта. 

Читать далее

Вот приведенная Главком хронология за 2013 год. Первый массовый обстрел произошел 13 января. В этот день неизвестные различными способами (обстрел, камни) разбили стекла в 5 автобусах в Кировском районе, у кого-то в момент движения, у кого-то в момент парковки. 10 февраля – на пересечении ул. Козлова и пр. Народного Ополчения был произведен выстрел из неустановленного оружия в автобус ЛИАЗ маршрута 89, в результате повреждено стекло задней двери.

Следующий массовый "обстрел" (камни, травматика, пневматика) произошел 3 марта в Кировском районе – пострадало 11 автобусов.

В основном все эти автобусы принадлежали "Питер-Авто", все они обслуживали маршруты, начинающиеся в Кировском районе и следующие в сторону Петродворца, Красного села и Гатчины. 18 марта на Кубинской ул. ,17 неизвестным правонарушителем было повреждено левое боковое стекло автобуса "Волгабус", принадлежащего "Пассажиравтотрансу". В ходе проверки мест происшествий какие-либо предметы, указывающие на обстрел маршруток, не обнаруживались.

Последний случай, связанный с пассажирским автотранспортом, произошел 21 марта в Красносельском районе. Граждане по телефону сообщили в полицию о нападении неизвестных на маршрутку на перекрестке улиц Чекистов и Партизана Германа. Выехавшим нарядом полиции были задержаны четверо граждан Узбекистана. Все они являются водителями "Питеравто", которые не поделили очередность выхода в рейс и устроили драку с водителем, выехавшим на маршрут раньше их. Одновременно они разбили стекла в его маршрутке.

Если же говорить о 2012 годе, то, по сведениям ГУ МВД, в полицию поступило и зарегистрировано 36 заявлений об умышленном повреждении пассажирского автотранспорта, из них 24 в отношении автотранспорта "Пассажиравтотранс". Кроме того, в 2012 году было зарегистрировано 5 заявлений водителей пассажирского автотранспорта об угрозах физической расправы и требованиях прекратить работу на маршрутах со стороны неизвестных. По всем этим случаям возбуждены уголовные дела. Все потерпевшие  - водители ИПО "Фрост", работавшие на маршруте К-511.

По словам заместителя начальника полиции ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО Сергея Стрелина, в основе многих правонарушений лежит экономическая составляющая. "Основными же причинами правонарушений, связанных с причинением вреда пассажирскому автотранспорту, на наш взгляд, являются внутренние конфликты на рынке пассажирских перевозок в Петербурге и Ленобласти. Прежде всего, это недобросовестная конкуренция, а также вытеснение с рынка перевозок мелких транспортных организаций", - заявил правоохранитель. Также в качестве причин правонарушений он назвал привлечение руководством транспортных компаний в качестве водителей лиц из числа северокавказского региона и среднеазиатских республик и связанные с этим конфликты на этнической почве, заключение договоров с компаниями, не имеющими своего автопарка, а привлекающими в качестве перевозчиков автотранспорт частных лиц. Кроме того, это связано с дублированием и наложением маршрутов, обслуживаемых различными перевозчиками из-за неоптимальной и нерациональной схемы маршрутов.

Только в январе 2013 года Главк составил 276 административных протоколов, выявлено 17 преступлений, связанных с оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности, 30 транспортных средств  эвакуированы на спецстоянку, выписано 72 предписания о запрете транспортных перевозок.

В качестве превентивных мер, целью которых станет предотвращение подобных фактов в дальнейшем, Сергей Стрелин в частности предложил продумать вопрос о сдаче дополнительного экзамена на знание ПДД трудовыми мигрантами из стран СНГ. 

Присутствовавший на заседании комиссии председатель Комитета по законности, правопорядку и безопасности правительства Санкт-Петербурга Леонид  Богданов заметил, что самая главная проблема, из-за которой происходят подобные факты, – это нелегальные перевозки. "Они-то как раз и порождают, на мой взгляд, все проблемы, связанные с нелегальной миграцией. И слово "нелегальный"  здесь ключевое. Нелегальные перевозки, нелегальная миграция -  все это звенья одной цепи, - отметил глава комитета. - Мера по задержанию транспортных средств представляет из себя главную сдерживающую силу на сегодняшний день. И я думаю, что если говорить об этой стороне перевозок, то мы все-таки будем проводить совместную работу с ГУ МВД и Комитетом по транспорту по пресечению нелегальных перевозок путем выявления, задержания как самих водителей, так и привлечения их хозяев к административной ответственности и постановки на прикол вот таких транспортных средств. Тем более что их техническое состояние, мягко говоря, не соответствует вообще никаким требованиям". На территории Санкт-Петербурга осуществляют перевозку пассажиров на автобусных маршрутах 17 перевозчиков. Основными перевозчиками на рынке Петербурга являются "Пассажиравтотранс", ООО "Питер-авто" и ООО "Третий парк".


Текст: Дмитрий Стаценко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети