Новости в сети

Loading...

В Северной столице открылся IV Петербургский общеобразовательный форум. Он продлится до 31 марта. Место проведения выбрано не случайно. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что между культурой и образованием существует глубокая связь. В городе на Неве накоплены не только культурные ценности, но и богатейший человеческий потенциал.

 "Качество петербургского образования всегда было на высоте. Учиться и начинать карьеру в нашем городе - значит обеспечить себе жизненный успех", - сказал губернатор.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что Петербургский образовательный форум должен стать площадкой для новых образовательных инициатив.На торжественной церемонии открытия присутствовал и министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. Он отметил, что за последние двадцать лет правительство страны сильно задолжало системе образования.

"В систему образования нужно инвестировать средства. Воссоздавать конкурентоспособность и научный потенциал российских вузов", - сказал министр. Тем не менее, глава министерства образования уверен, что российская образовательная система соответствует современным требованиям: "По уровню подготовки к математике и естественным наукам российские школьники входят в лидирующую десятку среди стран мира".Не обошли стороной и закон об образовании, который должен вступить в силу 1 сентября 2013 года. "Образовательные учреждения станут информационно открытыми. Они будут обязаны публиковать всю информацию о своей деятельности", - сказал глава Минобрнауки. Худрук Академического Малого драматического театра Лев Додин подчеркнул необходимость единого учебника истории для школьников: "Нужен учебник подлинных знаний. Не интерпретации, не изложение каких-то идеологий. Нужны подлинные факты, огромное количество цифр.

Пусть наши школьники знают, какие жертвы понесла Россия и мир в Первой мировой войне, во время гражданской войны, в годы коммунистических репрессий и так далее. Может тогда мы поймем, что нам не нужно революции, а нужно постепенное разумное развитие. Что менеджмент на крови безнравственный и экономически и исторически непроизводителен, не приносит смысла".Вице-президент Российской академии наук и лауреат Нобелевской премии по физике, Жорес Алферов считает, что самая важная проблема нашей науки, культуры и образования - это недостаток востребованности. "Когда наука востребована, тогда находятся средства, чтобы ее развивать, а научные результаты идут в практику.

Когда культура востребована обществом - по телевидению идут нормальные передачи. Когда образование востребовано в обществе - учитель становится центральной фигурой, тогда педагогическому образованию будут уделять больше внимания", - подчеркнул академик.

В образовательном форуме участвует 62 региона. "Будем делиться с регионами опытом и знаниями, расскажем, как мы связываем культуру и образование", - сказал вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи.

2013-03-27T16:59:00+04:00
Полтавченко: Учиться в Петербурге - значит обеспечить себе жизненный успех

В Северной столице открылся IV Петербургский общеобразовательный форум. Он продлится до 31 марта. Место проведения выбрано не случайно. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что между культурой и образованием существует глубокая связь. В городе на Неве накоплены не только культурные ценности, но и богатейший человеческий потенциал.

Читать далее

 "Качество петербургского образования всегда было на высоте. Учиться и начинать карьеру в нашем городе - значит обеспечить себе жизненный успех", - сказал губернатор.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что Петербургский образовательный форум должен стать площадкой для новых образовательных инициатив.На торжественной церемонии открытия присутствовал и министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. Он отметил, что за последние двадцать лет правительство страны сильно задолжало системе образования.

"В систему образования нужно инвестировать средства. Воссоздавать конкурентоспособность и научный потенциал российских вузов", - сказал министр. Тем не менее, глава министерства образования уверен, что российская образовательная система соответствует современным требованиям: "По уровню подготовки к математике и естественным наукам российские школьники входят в лидирующую десятку среди стран мира".Не обошли стороной и закон об образовании, который должен вступить в силу 1 сентября 2013 года. "Образовательные учреждения станут информационно открытыми. Они будут обязаны публиковать всю информацию о своей деятельности", - сказал глава Минобрнауки. Худрук Академического Малого драматического театра Лев Додин подчеркнул необходимость единого учебника истории для школьников: "Нужен учебник подлинных знаний. Не интерпретации, не изложение каких-то идеологий. Нужны подлинные факты, огромное количество цифр.

Пусть наши школьники знают, какие жертвы понесла Россия и мир в Первой мировой войне, во время гражданской войны, в годы коммунистических репрессий и так далее. Может тогда мы поймем, что нам не нужно революции, а нужно постепенное разумное развитие. Что менеджмент на крови безнравственный и экономически и исторически непроизводителен, не приносит смысла".Вице-президент Российской академии наук и лауреат Нобелевской премии по физике, Жорес Алферов считает, что самая важная проблема нашей науки, культуры и образования - это недостаток востребованности. "Когда наука востребована, тогда находятся средства, чтобы ее развивать, а научные результаты идут в практику.

Когда культура востребована обществом - по телевидению идут нормальные передачи. Когда образование востребовано в обществе - учитель становится центральной фигурой, тогда педагогическому образованию будут уделять больше внимания", - подчеркнул академик.

В образовательном форуме участвует 62 региона. "Будем делиться с регионами опытом и знаниями, расскажем, как мы связываем культуру и образование", - сказал вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи.


Текст: Анна Домрачева
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети