Новости в сети

Loading...

Одно "транспортное предприятие" перемещает твердые грузы, адаптированные к непрерывному и непосредственному воздействию некой активной среды. В обычном режиме вес перемещаемых грузов не превышает планки "стандарта" для этого "перевозчика". А вот в один из ответственных кварталов года, когда интенсивность его функционирования возрастает на 50%, их вес значительно увеличивается. Но вот что удивительно - пройденное "перевозчиком" в деле расстояние абсолютно не влияет на затратную часть, но и нарушения закона при этом нет.  К этому следует добавить: деятельность "предприятия" в части перемещения грузов осуществляется в реальности и непосредственно не связана:  с космосом,  c подъемом и спуском в поле тяготения Земли в отрыве от ее поверхности,  с вращением Земли вокруг собственной оси. 

ВОПРОС:  на сколько процентов, по максимуму, в этот период увеличивается вес перемещаемых грузов? Почему?ДОПОЛНЕНИЕ:  Ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!Думаем!!!

ОТВЕТ на предыдущую задачу "Альтернативная энергия":

Суд предъявил обвинение в провоцировании землетрясения, повлекшего разрушение нескольких зданий.

Почему?  В городе Базель (Швейцария), учёного-геолога по имени Маркус Хаеринг подвергли суду.  Его обвинили в нанесении существенного материального ущерба вследствие землетрясения. В 2006 году он провёл эксперимент по получению  электрической энергии за счёт внутреннего тепла земной коры.  Суть эксперимента заключалась в том, что воду под большим давлением пускали вниз по пятикилометровой шахте, которую предварительно пробурили; в ответ ожидалось появление раскалённого водяного пара, но природа сыграла злую шутку: в ходе эксперимента произошло землетрясение, силой 3-4 балла по шкале Рихтера. По счастью,  обошлось без человеческих жертв.  Реальный случай.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ.

Победителей нет, но это не значит, что всё плохо. Ведь, если задача решается легко, то она либо слишком проста, либо давно известна. И только сложная задача поистине развивает мозги, а это – главное в деле логики. К тому же -  версии ответа, которые здесь прозвучали, искренне впечатляют! Их авторы – наши уважаемые коллеги, а именно: Алексей Моторин (5 баллов), Майкл Умников (5 баллов), Анна Давыдова (5 баллов), Ольга Сергеева (5 баллов) и Виталий Туранов (5 баллов). Всем им – Уважение! И Почёт! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! Впереди ещё много интересных задач.

С уважением, ведущий рубрики Олег Рябинин.

2013-04-02T17:40:00+04:00
Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ПЕРЕВОЗЧИК"©

Одно "транспортное предприятие" перемещает твердые грузы, адаптированные к непрерывному и непосредственному воздействию некой активной среды. В обычном режиме вес перемещаемых грузов не превышает планки "стандарта" для этого "перевозчика". А вот в один из ответственных кварталов года, когда интенсивность его функционирования возрастает на 50%, их вес значительно увеличивается. Но вот что удивительно - пройденное "перевозчиком" в деле расстояние абсолютно не влияет на затратную часть, но и нарушения закона при этом нет.  К этому следует добавить: деятельность "предприятия" в части перемещения грузов осуществляется в реальности и непосредственно не связана:  с космосом,  c подъемом и спуском в поле тяготения Земли в отрыве от ее поверхности,  с вращением Земли вокруг собственной оси. 

Читать далее

ВОПРОС:  на сколько процентов, по максимуму, в этот период увеличивается вес перемещаемых грузов? Почему?ДОПОЛНЕНИЕ:  Ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!Думаем!!!

ОТВЕТ на предыдущую задачу "Альтернативная энергия":

Суд предъявил обвинение в провоцировании землетрясения, повлекшего разрушение нескольких зданий.

Почему?  В городе Базель (Швейцария), учёного-геолога по имени Маркус Хаеринг подвергли суду.  Его обвинили в нанесении существенного материального ущерба вследствие землетрясения. В 2006 году он провёл эксперимент по получению  электрической энергии за счёт внутреннего тепла земной коры.  Суть эксперимента заключалась в том, что воду под большим давлением пускали вниз по пятикилометровой шахте, которую предварительно пробурили; в ответ ожидалось появление раскалённого водяного пара, но природа сыграла злую шутку: в ходе эксперимента произошло землетрясение, силой 3-4 балла по шкале Рихтера. По счастью,  обошлось без человеческих жертв.  Реальный случай.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ.

Победителей нет, но это не значит, что всё плохо. Ведь, если задача решается легко, то она либо слишком проста, либо давно известна. И только сложная задача поистине развивает мозги, а это – главное в деле логики. К тому же -  версии ответа, которые здесь прозвучали, искренне впечатляют! Их авторы – наши уважаемые коллеги, а именно: Алексей Моторин (5 баллов), Майкл Умников (5 баллов), Анна Давыдова (5 баллов), Ольга Сергеева (5 баллов) и Виталий Туранов (5 баллов). Всем им – Уважение! И Почёт! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! Впереди ещё много интересных задач.

С уважением, ведущий рубрики Олег Рябинин.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Дело логики
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (24)
  • Олег Рябинин 02 апреля в 18:56
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Вторник, вечер. И, как всегда, вашему вниманию предлагается новая задача. Она не базируется на каком-либо случае из интернета, а включает чистую логику с некоторым иносказанием и знанием физических законов. Её предварительная оценка = 30 баллов. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Michael-Sigara Umnihkoff 02 апреля в 20:22
    всемЪ приветЪ) это метро. вЪ обычномЪ режиме работаютЪ 2 эскалатора, а вЪ часы пикЪ целыхЪ 3, увеличение на 50%)) вЪ часы пикЪ число людей, весЪ груза, увеличивается допустимЪ вЪ 4 раза) тогда общий весЪ в пиковый период увеличивается в 6 разЪ или на 500% по сравнению сЪ обычнымЪ)) какЪ то такЪ:}}
    • Олег Рябинин 02 апреля в 21:12
      Майкл, добрый вечер! Рад вас видеть, коллега! Оригинальная версия! Хорошенький же груз перемещает метрополитен судя по вашей версии. Особенно впечатлила среда. Респект! По существу версии есть замечания: 1. часы пик нельзя назвать ответственным кварталом года; и кавычек нет, чтобы понимать в переносном смысле. 2. Метрополитен связан непосредственно c подъемом и спуском в поле тяготения Земли в отрыве от ее поверхности (подземка); противоречие условию. З. Метрополитен подпадает под определение транспортного предприятия, поэтому для вашей версии кавычки не нужны, а вот груз, напротив, следует взять в кавычки; слишком иносказательно. Но это уже изменение условия. Следовательно, версия не вполне подходит. Но она искренне порадовала. Комплименты! С уважением, Олег.
  • Виталий 02 апреля в 23:54
    муравейник например,приходит в голову в связи с сезоном,что это природное что то,живое )
    • Олег Рябинин 03 апреля в 09:35
      Виталий, доброе утро! Рад встрече, коллега! Версия живописна! Настоящая картина природы! Респект! Рассмотрим эту картину Шишкина подробнее. Да, пожалуй муравейник можно иносказательно назвать транспортным предприятием; и очень эффективным, кстати. Муравей может тащить на себе груз, превышающей в несколько раз массу своего тела. Активность муравьёв возрастает вероятно в летний период; и даже можно допустить, что возрастает в 1,5 раза. Но тогда и вес переносимого груза увеличится также в полтора раза, максимум, ведь не может же муравей тащить больше своего предела, а предел он использует и в обычный период. Для авторской версии - превышение веса груза значительнее. Кроме этого, нельзя по версии "муравейник" утверждать, что "пройденное "перевозчиком" в деле расстояние абсолютно не влияет на затратную часть..", ведь на большом расстоянии муравей и своей энергии тратит больше. Следовательно, версия не вполне подходит. Но она хороша! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 03 апреля в 13:12
    Здравствуйте, Олег! Скажите, пожалуйста, 50% - это значение строго вычисляемое или приблизительное?
    • Олег Рябинин 03 апреля в 14:19
      Анна, добрый день! Искренне рад вас видеть, коллега! Спасибо за вопрос! Хороший! Отвечаю: нет, 50% - это не строго вычисляемая цифра, а приблизительная. Она - не принципиальная; могла быть и вовсе другой, она - лишь точка отсчёта. А вот цифра ответа является принципиальной и строго вычисляется по величине исходящей; разумеется, что нужно использовать и логику рассуждения, и все другие данные задачи. Желаю успеха! С уважением, Олег.
  • Виталий 03 апреля в 19:47
    может транспортное предприятие это река? Весной интенсивность ее потока увеличивается,груз например лес,бревна,они весной кстати тяжелее чем летом или осенью,засчет увеличенной влажности,единственно что все таки расстояние хоть и немного,но влияет на затратную часть...
    • Олег Рябинин 03 апреля в 20:21
      Виталий, добрый вечер! Рад встрече, коллега! Очень классная идея! Искренний респект! Вижу, что у вас есть собственные сомнения. Это необходимые вещи при решении, иначе не придти к истине. Как вы верно подметили: сплав по реке осуществляется в любое время, а в паводок он интенсивнее, но не происходит бесплатно, работают сплавщики, которые учитывают километраж. Я же подкину свою хворостинку в огонь сомнения: в этой версии непонятна верхняя планка количества или веса(массы) сплавляемого леса. В авторской версии происходит закономерно и вполне логичным способом. Следовательно, пока нет! Желаю успеха! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 03 апреля в 19:56
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Итак, небольшая заминка! Но на тупик это не очень-то похоже! И чтобы к нему вообще не приближаться - небольшая подсказка, точнее, нужное направление мысли. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что это не может быть транспортной фирмой в обычном понимании слова, ибо использованы кавычки. Что у нас меряют кварталами? В каком случае затраты не зависят от расстояния? Может в том, когда всё делается бесплатно? Но не воровство, так как нарушения закона нет! И неплохо понять - что же это за груз такой из активной среды? Желаю успеха! Его ждёт и цифра 40, посматривая на всё происходящее с Доски Почёта. Думаем все вместе! С уважением, Олег Рябинин.
  • Давыдова Анна 04 апреля в 00:04
    Здравствуйте, Олег и Все! Лопата, перемещающая уголь в топку (огонь-активная среда) котельной. Зимой котельная работает интенсивнее. Зарплата истопника-кочегара не зависит интенсивности бросков угля в топку и от холодов, главное поддерживать температуру в котле. Расход угля зимой в среднем в 3 раза больше, чем в мае.
    • Олег Рябинин 04 апреля в 10:46
      Анна, добрый день! Рад вас видеть, коллега! Версия превосходна! И с юмором всё в порядке! Искренний Респект! Рассмотрим подробнее: итак, интенсивность работы кочегара в зимний период(квартал) увеличилась в 1,5 раза по условию. Отчего же тогда расход угля увеличился в 3 раза? Он что же это - использовал труд нелегалов? Шучу! По-моему и зарплата у кочегара зимой выше, по выработке. Но главное сомнение вот в чём - уголь, перед тем, как попасть в топку, отрывается при помощи лопаты от поверхности земли. Но именно это запрещено условием задачи. Сожалею, версия не вполне подходит. Но она очень образна! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Виталий 04 апреля в 00:09
    Хомячок делающий запасы на зиму,за щеками таскает зерно )) осенью набивает щеки более плотно
    • Олег Рябинин 04 апреля в 11:03
      Виталий, добрый день! Искренне рад вас видеть, коллега! Очень живописная версия! Респект! Давайте разбираться: итак, хомяк - перевозчик; почему-то всплыл образ Джейсона Стэтхема. Хомячок перетаскивает зерно за своими щеками. Непонятно - почему он в одном случае набивает щёки не полностью, а в другом - под завязку. Да ведь и зерно появляется только осенью; с чем сравнивать? К тому же, если интенсивность его перевозки возросла, то это вовсе не значит, что увеличились в размерах его щёки; он будет перемещать одинаковое количество зерна за одну ходку. Версия не вполне подходит. Но впечатлила! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Ольга Сергеева 04 апреля в 16:41
    Олег,добрый вечер! Кварталы вызывают у меня ассоциацию с бухгалтерией.Может речь идет ежегодном отчислении подоходного налога в размере 13 %?
    • Олег Рябинин 04 апреля в 21:06
      Ольга, добрый вечер! Искренне рад вас видеть, коллега! Супер креативная версия! Вот это пассаж! Респект! Но в ней кое-что хотелось бы уточнить: допускаю, что процент подоходного налога - твёрдый груз, а активная среда - налоговая инспекция. Поправьте, если не прав, пожалуйста. Рассуждаем дальше - предположим, что на последний квартал года приходится интенсивная нагрузка, но ведь процент подоходного налога (вес груза) при этом не растёт! Не так ли? Груз на поверку, для вашей версии, оказался не такой уж и твёрдый! К тому же, как бухгалтерия перемещает подоходный налог? Скорее она его исчисляет и указывает в отчётности, то есть, слово перемещает следует взять в кавычки; но этого нет. И ещё - почему для этой бухгалтерии расстояние не влияет на затратную часть? Вероятно не всё в порядке в этом королевстве; а налоговая инспекция мышей не ловит, даром что "активная среда". Скорее пассивная. Сожалею, эта идея не вполне подходит! Но очень впечатлила! Яркая! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 04 апреля в 21:36
    Здравствуйте, Олег! А что если, твердые грузы - это твердые валюты, перемещающиеся в финансовой среде. "Перевозчик" -это кредитно-финансовая организация - банк, осуществляющий переводы. В конце года интенсивность платёжно-денежных переводов резко возрастает. Вес валют - это курс обмена валюты. Увеличение веса - укрепление валюты.
    • Олег Рябинин 04 апреля в 23:38
      Анна, добрый вечер! Рад вас видеть, искренне! В невероятном восхищении! Респект! Не знаю за что и браться, - всё в тютельку. Здесь просто необходимо всё осмыслить и рассмотреть глубже. Итак, в 4-м квартале года интенсивность платёжно-денежных переводов возросла и вырос курс валют (или вес груза). Но согласитесь, повышение курса валют зависит не от интенсивности функционирования КФО, а от ставки рефинансирования ЦБ. А вопрос задачи вообще конкретен - на сколько процентов по максимуму увеличился курс валют (вес груза)? Интенсивность увеличилась на 50%, а курс на сколько? И почему? Дальше - п/д переводы cвязаны "с подъемом и спуском в поле тяготения Земли в отрыве от её поверхности"; деньги абсолютно не валяются на земле, а особенно электронные. Версия не вполне подходит. Но безумно роскошна! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 04 апреля в 21:43
    А еще в конце года происходит начисление % по вкладам. Значит вес может увеличиться на ставку по депозитным или по кредитным счетам (ставку рефинансирования по Ценробанку), в зависимости от того, кто у кого денег одолжил.
    • Давыдова Анна 04 апреля в 21:45
      ставка Центробанка (извините, опечатка)
    • Олег Рябинин 04 апреля в 23:43
      Анна, вопрос всё тот же - на сколько процентов увеличится курс валют? Как видим - он вполне конкретен! Почему же курс валют, по вашей версии, может увеличиться на ставку рефинансирования ЦБ, а не на 2 ставки, на 3 ставки? Или вообще снизиться? Непонятно! С уважением, Олег.
  • Виталий 04 апреля в 23:22
    ветер в пустыне перемещает барханы )) есть наверняка сезоны усиления ветра
    • Олег Рябинин 05 апреля в 00:03
      Виталий, добрый вечер!Рад вас видеть, коллега! Замечательная версия! Респект! Рассмотрим подробнее: итак, "ТП" - ветер, твёрдый груз - барханы. Но не такой уж и твёрдый груз - эти барханы, скорее - сыпучий! Противоречие условию. Песчаная буря отрывает песок от поверхности - и это также противоречие. И главный вопрос - ответ на него не может быть конкретным для этой версии, несмотря на то, что исходящая цифра чёткая. Сожалею, не вполне подходит! Но мысль бьёт ключом, как в оазисе! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 05 апреля в 19:25
    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Победителя нет, но есть прекрасные версии ответа, которые заслуживают Доски Почёта. Они представлены нашими коллегами, такими как: Виталий Туранов (10 баллов), он правильно назвал "перевозчика" рекой, но не развил эту идею до логического завершения; Ольга Сергеева (8 баллов) с версией – бухгалтерия и подоходный налог; Анна Давыдова(8 баллов) с версией - банк и вклады и Майкл Умников (6 баллов) с версией – метро и пассажиры. Всем им – Почёт! И Уважение! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо за участие! И пожелание успеха в дальнейшем! Задач хватит на всех. С уважением, Олег Рябинин.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети