Новости в сети

Loading...

"Аэрофлот" заявил, что считает хамским поведение телеведущего Леонида Якубовича, устроившего разнос сотрудникам авиакомпании из –за задержки рейса. Но, несмотря на оскорбления  сотрудников, перевозчик не собирается подавать в суд на звезду. Пока. 

Разъяснение ситуации, которая произошла еще 15 марта, появилось в "Твиттере"  "Аэрофлота". 

"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС", - объясняет в своем аккаунте авиакомпания.

По заявлениям "Аэрофлота", перевозчик все равно перенес бы вылет своего рейса, даже если взлеты были бы разрешены, так как "рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может".

"Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", - подчеркнули в "Аэрофлоте".

Напомним, история о том, что телеведущий Леонид Якубович поскандалил с сотрудниками "Аэрофлота", стала достоянием общественности недавно. 1 апреля  в сети появился ролик с фрагментами разговора звезды и работников авиакомпании.

Как выяснилось, негодование ведущего вызвала пятичасовая задержка рейса  Москва – Хошимин в аэропорту "Шереметьево". Якубович встал на защиту всех пассажиров, требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для клиентов.

Отметим, в своем твите "Аэрофлот сообщает: "Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек".Сам автор видео в комментариях к своему ролику пишет: "Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И мы полетели..."Видео: VisaVietnamRu

2013-04-03T12:42:29+04:00
"Аэрофлот" не намерен подавать в суд на Якубовича после скандала в "Шереметьево"

"Аэрофлот" заявил, что считает хамским поведение телеведущего Леонида Якубовича, устроившего разнос сотрудникам авиакомпании из –за задержки рейса. Но, несмотря на оскорбления  сотрудников, перевозчик не собирается подавать в суд на звезду. Пока. 

Читать далее

Разъяснение ситуации, которая произошла еще 15 марта, появилось в "Твиттере"  "Аэрофлота". 

"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС", - объясняет в своем аккаунте авиакомпания.

По заявлениям "Аэрофлота", перевозчик все равно перенес бы вылет своего рейса, даже если взлеты были бы разрешены, так как "рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может".

"Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", - подчеркнули в "Аэрофлоте".

Напомним, история о том, что телеведущий Леонид Якубович поскандалил с сотрудниками "Аэрофлота", стала достоянием общественности недавно. 1 апреля  в сети появился ролик с фрагментами разговора звезды и работников авиакомпании.

Как выяснилось, негодование ведущего вызвала пятичасовая задержка рейса  Москва – Хошимин в аэропорту "Шереметьево". Якубович встал на защиту всех пассажиров, требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для клиентов.

Отметим, в своем твите "Аэрофлот сообщает: "Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек".Сам автор видео в комментариях к своему ролику пишет: "Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И мы полетели..."Видео: VisaVietnamRu


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Кадр видеозаписи с Леонидом Якубовичем в "Шереметьево"
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети