Новости в сети

Loading...

Балтийский завод приступил к работе над крупным контрактом для иностранного заказчика по изготовлению оборудования для новых эсминцев.

Стоимость данного контракта, который был заключен между ООО "Балтийский завод-Судостроение", ФГУП "Рособоронэкспорт" и иностранным заказчиком, свыше 2,5 млрд рублей.

Балтзаводу необходимо изготовить четыре комплекта валопроводов к 2017 году. Первый комплект завод поставит заказчику в 2014 году, второй – в 2015 году, третий – в 2016 году.

Судовой валопровод – это конструктивный комплекс, передающий вращательное движение от судового двигателя гребному винту.

Балтийский завод обладает большим опытом по изготовлению линий валопроводов для иностранных заказчиков по линии ВТС.

Первые контракты на поставку таких изделий предприятие выполнело в начале 1990-х годов, а предыдущий – на изготовление трех комплектов валопроводов для этого же заказчика (для эсминцев предыдущей версии проекта) – в 2007-2009 годах.

“Задача, поставленная заказчиками перед предприятием гораздо труднее и интереснее, чем пять лет назад. По сути, валы те же – самый крупный из них весит около 12 тонн. Но конструкция их спаривания серьезно усложнена, а точность изготовления должна быть абсолютной, ведь это валы скоростного вращения”, - отметил генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский.

Балтийский завод был основан в 1856 году. В течение полутора веков предприятие является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив завода за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.

2013-04-03T14:50:00+04:00
Балтийский завод изготовит оборудование для иностранных эсминцев

Балтийский завод приступил к работе над крупным контрактом для иностранного заказчика по изготовлению оборудования для новых эсминцев.

Читать далее

Стоимость данного контракта, который был заключен между ООО "Балтийский завод-Судостроение", ФГУП "Рособоронэкспорт" и иностранным заказчиком, свыше 2,5 млрд рублей.

Балтзаводу необходимо изготовить четыре комплекта валопроводов к 2017 году. Первый комплект завод поставит заказчику в 2014 году, второй – в 2015 году, третий – в 2016 году.

Судовой валопровод – это конструктивный комплекс, передающий вращательное движение от судового двигателя гребному винту.

Балтийский завод обладает большим опытом по изготовлению линий валопроводов для иностранных заказчиков по линии ВТС.

Первые контракты на поставку таких изделий предприятие выполнело в начале 1990-х годов, а предыдущий – на изготовление трех комплектов валопроводов для этого же заказчика (для эсминцев предыдущей версии проекта) – в 2007-2009 годах.

“Задача, поставленная заказчиками перед предприятием гораздо труднее и интереснее, чем пять лет назад. По сути, валы те же – самый крупный из них весит около 12 тонн. Но конструкция их спаривания серьезно усложнена, а точность изготовления должна быть абсолютной, ведь это валы скоростного вращения”, - отметил генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский.

Балтийский завод был основан в 1856 году. В течение полутора веков предприятие является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив завода за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети