Новости в сети

Loading...

Строительство надземных переходов по пр. Славы во Фрунзенском районе Петербурга вызвало нешуточный общественный резонанс.По мнению части жителей района, переход на перекрестке пр. Славы и Будапештской будет крайне неудобен. "Получается, что пожилым людям и мамам с колясками теперь необходимо будет подниматься на высоту второго этажа, а затем долго идти, чтобы попасть на противоположную сторону улицы", - рассказал житель Фрунзенского района Сергей, дозвонившийся на горячую линию редакции "ПД" (335-00-00). "Можно же просто отрегулировать светофоры, увеличить время для перехода улиц – это будет значительно дешевле", - считает он.

С ним согласны многие горожане – в интернете ведется активное обсуждение проектов надземных переходов по пр. Славы. По мнению некоторых пользователей, проблему могло бы решить перераспределение транспортных потоков – например, ремонт ул. Благодатной мог бы значительно разгрузить проспект.Впрочем, у сторонников проекта надземных переходов – свои аргументы. Глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков полагает, что такие проекты для развития города необходимы. "Проспект Славы – очень оживленная магистраль, пробки здесь - частое явление. Организация скоростного движения – один из наших приоритетов. Тем более это положительно скажется на безопасности пешеходов", - заявил он. К тому же, по словам Терентия Мещерякова, строительство перехода надземного гораздо дешевле строительства подземного. Это связано с тем, что  отпадает необходимость в переносе инженерных коммуникаций и проведении подземных работ.Напомним, во Фрунзенском районе планируют построить 2 надземных перехода. Один будет расположен на пересечении пр. Славы и Белградской ул. Второй появится на перекрестке пр. Славы и ул. Будапаштской. Его площадь составит 1 854,55 кв.м, ширина перехода – 3,6 м, длина - 193,6 м. Как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры, выступающем заказчиком  проекта и строительства перехода, по государственному контракту все работы на должны быть завершены к 15 января 2014 г., однако планируется, что объект будет сдан раньше - работы будут закончены осенью 2013. 

2013-04-04T15:30:11+04:00
В Купчино не утихают споры вокруг надземных переходов на пр. Славы

Строительство надземных переходов по пр. Славы во Фрунзенском районе Петербурга вызвало нешуточный общественный резонанс.По мнению части жителей района, переход на перекрестке пр. Славы и Будапештской будет крайне неудобен. "Получается, что пожилым людям и мамам с колясками теперь необходимо будет подниматься на высоту второго этажа, а затем долго идти, чтобы попасть на противоположную сторону улицы", - рассказал житель Фрунзенского района Сергей, дозвонившийся на горячую линию редакции "ПД" (335-00-00). "Можно же просто отрегулировать светофоры, увеличить время для перехода улиц – это будет значительно дешевле", - считает он.

Читать далее

С ним согласны многие горожане – в интернете ведется активное обсуждение проектов надземных переходов по пр. Славы. По мнению некоторых пользователей, проблему могло бы решить перераспределение транспортных потоков – например, ремонт ул. Благодатной мог бы значительно разгрузить проспект.Впрочем, у сторонников проекта надземных переходов – свои аргументы. Глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков полагает, что такие проекты для развития города необходимы. "Проспект Славы – очень оживленная магистраль, пробки здесь - частое явление. Организация скоростного движения – один из наших приоритетов. Тем более это положительно скажется на безопасности пешеходов", - заявил он. К тому же, по словам Терентия Мещерякова, строительство перехода надземного гораздо дешевле строительства подземного. Это связано с тем, что  отпадает необходимость в переносе инженерных коммуникаций и проведении подземных работ.Напомним, во Фрунзенском районе планируют построить 2 надземных перехода. Один будет расположен на пересечении пр. Славы и Белградской ул. Второй появится на перекрестке пр. Славы и ул. Будапаштской. Его площадь составит 1 854,55 кв.м, ширина перехода – 3,6 м, длина - 193,6 м. Как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры, выступающем заказчиком  проекта и строительства перехода, по государственному контракту все работы на должны быть завершены к 15 января 2014 г., однако планируется, что объект будет сдан раньше - работы будут закончены осенью 2013. 


Текст: Анна Муравьева
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (3)
  • NSU 05 апреля в 05:55
    Надо строить подземные переходы. В дальнейшем при многоуровневом потоке движения транспорта, надземные пешеходные переходы придется сносить. Да надземные и не удобны - это доказывают постройки-переходы на железнодорожных станциях (Предпортовая) . Что бы перейти эти "горы" надо иметь очень здоровые ноги...
  • sorbent 05 апреля в 19:54
    Возможно, такие надземные переходы надо строить на КАД или автомагистралях, но уж никак не уродовать главный проспект Фрунзенского района. Мало того, что г-н Мещеряков не подумал о стариках, мамах с колясками и инвалидах, каково им будет идти на высоте 5 метров над летящим внизу транспортом (в дождь и ветер) и проходить вместо 60 метров все 200, так он не подумал и о том, как будет выглядеть проспект с этими жуткими тумбами и перилами!
  • Егор Созонтов 08 апреля в 12:51
    Терентий Мещеряков в очередной раз показывает свою некомпетентность в вопросах градостроительства, транспорта, а также в вопросах удобства граждан. Единственно правильно решение: учащение наземных переходов, располагающихся на одном уровне с тротуаром. Это даёт, во-первых, эффект "лежачего полицейского", что сокращает скорость отдельного автомобиля в данном участке, повышая при этом эффективную пропускную способность улицы, а во-вторых является максимально удобным для всех жителей города. Читайте научную литературу.

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети