Новости в сети

Loading...

На заседании Градостроительного совета при правительстве Петербурга сегодня был одобрен проект застройки квартала в Адмиралтейском районе - "Измайловская перспектива". Его представлял архитектор мастерской "Студия 44" Никита Явейн. Он рассказал о том, как будет выглядеть участок за Варшавским вокзалом, ограниченный Обводным каналом, Московским и Новоизмайловским проспектами.

По словам Никиты Явейна, на сегодняшний день существует ряд градостроительных ограничений, которые сказались на проекте. Во-первых, северная часть участка попадает в зону регулируемой застройки, здесь есть высотные ограничения до 60 м и одно пятно, на котором не должно быть зданий выше 30 м. В проекте намерены отказаться от высотных зданий от 60 до 80 м, но и ниже 30 м не строить. Ниже 30 м здание будет только в зоне ограничения.За Варшавским вокзалом есть объекты культурного наследия, недавно получены данные экспертизы, вся работа по проекту строилась на их основе. Экспертиза говорит о необходимости сохранения фрагментов исторических зданий депо 19 века. Все элементы учтены в проекте.На днях будет подано обращение в Законодательное собрание о том, чтобы придать новый статус одной из территорий Митрофаньевского кладбища. Формально оно будет разделено на две части - одна часть будет взята под охрану как памятник, а вторая часть будет оформлена как зеленые насаждения общего пользования. Это не исключает пробивки Новоизмайловского проспекта.На участке за Варшавским вокзалом, который будет идти от станции метро "Балтийская" до будущей станции метро "Черниговская", где будет жилой квартал с 9 этажными домами, а также сохранится парк, в котором есть рельсы, установленные в начале прошлого века. Их сохранят как исторические экспонаты и, возможно, пустят по ним вагон, который будет курсировать от входа в парк, до нового квартала, расстояние около 2,5 км. "Этот парк будет напоминать жителям о том, что это (этот парк - ред.) их малая родина", - сказал Никита Явейн. Все первые этажи домов будут нежилыми, там будут детские дошкольные учреждения, магазины шаговой доступности и офисы.В квартале будет три школы на три тысячи детей, обеспечат потребности квартала с запасом, а также 5 детских садов на 700 детей. В новом квартале также будет спортивный комплекс и торговые центры.На заседании прозвучала и критика проекта, в частности, по парковкам. В квартале предусмотрено 5 тыс. парковочных мест, предполагается, что здесь будут жить около 10 тыс. человек. Присутствующие посчитали, что этого мало. Возникнут проблемы и с детскими садами, так как они будут встроены в жилые дома, а это очень часто затягивает согласования. Многие члены градсовета также раскритиковали тот факт, что жилая застройка отделена Новоизмайловским проспектом от школ и магазинов.

Проект с учетом замечаний будет частично доработан в архитектурной мастерской.

2013-04-05T16:16:00+04:00
Проект застройки квартала в Адмиралтейском районе Петербурга одобрен

На заседании Градостроительного совета при правительстве Петербурга сегодня был одобрен проект застройки квартала в Адмиралтейском районе - "Измайловская перспектива". Его представлял архитектор мастерской "Студия 44" Никита Явейн. Он рассказал о том, как будет выглядеть участок за Варшавским вокзалом, ограниченный Обводным каналом, Московским и Новоизмайловским проспектами.

Читать далее

По словам Никиты Явейна, на сегодняшний день существует ряд градостроительных ограничений, которые сказались на проекте. Во-первых, северная часть участка попадает в зону регулируемой застройки, здесь есть высотные ограничения до 60 м и одно пятно, на котором не должно быть зданий выше 30 м. В проекте намерены отказаться от высотных зданий от 60 до 80 м, но и ниже 30 м не строить. Ниже 30 м здание будет только в зоне ограничения.За Варшавским вокзалом есть объекты культурного наследия, недавно получены данные экспертизы, вся работа по проекту строилась на их основе. Экспертиза говорит о необходимости сохранения фрагментов исторических зданий депо 19 века. Все элементы учтены в проекте.На днях будет подано обращение в Законодательное собрание о том, чтобы придать новый статус одной из территорий Митрофаньевского кладбища. Формально оно будет разделено на две части - одна часть будет взята под охрану как памятник, а вторая часть будет оформлена как зеленые насаждения общего пользования. Это не исключает пробивки Новоизмайловского проспекта.На участке за Варшавским вокзалом, который будет идти от станции метро "Балтийская" до будущей станции метро "Черниговская", где будет жилой квартал с 9 этажными домами, а также сохранится парк, в котором есть рельсы, установленные в начале прошлого века. Их сохранят как исторические экспонаты и, возможно, пустят по ним вагон, который будет курсировать от входа в парк, до нового квартала, расстояние около 2,5 км. "Этот парк будет напоминать жителям о том, что это (этот парк - ред.) их малая родина", - сказал Никита Явейн. Все первые этажи домов будут нежилыми, там будут детские дошкольные учреждения, магазины шаговой доступности и офисы.В квартале будет три школы на три тысячи детей, обеспечат потребности квартала с запасом, а также 5 детских садов на 700 детей. В новом квартале также будет спортивный комплекс и торговые центры.На заседании прозвучала и критика проекта, в частности, по парковкам. В квартале предусмотрено 5 тыс. парковочных мест, предполагается, что здесь будут жить около 10 тыс. человек. Присутствующие посчитали, что этого мало. Возникнут проблемы и с детскими садами, так как они будут встроены в жилые дома, а это очень часто затягивает согласования. Многие члены градсовета также раскритиковали тот факт, что жилая застройка отделена Новоизмайловским проспектом от школ и магазинов.

Проект с учетом замечаний будет частично доработан в архитектурной мастерской.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Общество
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети