Новости в сети

Loading...

За первый месяц работы челночного трамваю, следующего по маршруту № 3 от площади Репина до Сенной площади в Петербурге, им воспользовались 100 тыс. пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации.

В будние дни трамваями-челноками пользуются от 3 до 4 тыс. человек, однако популярность маршрута растет. Двуглавые трамваи, интервал движения которых не превышает 10 минут, составили серьезную конкуренцию коммерческим маршруткам. После семилетнего перерыва городской Комитет по транспорту возобновил трамвайное движение в центре Петербурга. Современные вагоны-челноки обслуживают наиболее востребованный участок исторической трассы маршрута №3 от площади Репина до Сенной площади.

Специально для этого маршрута был закуплен современный подвижной состав - трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского  завода и белорусского "Белкоммунмаша". Отличает эти трамваи наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, что позволяет ускорить движение и не разворачиваться на кольце.

Доехав до конечной станции, водитель просто перестраивается на встречные пути и переходит в противоположный конец состава, чтобы управлять трамваем уже из другой кабины.

2013-04-08T16:59:00+04:00
Челночный трамвай № 3 составил конкуренцию маршруткам

За первый месяц работы челночного трамваю, следующего по маршруту № 3 от площади Репина до Сенной площади в Петербурге, им воспользовались 100 тыс. пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Читать далее

В будние дни трамваями-челноками пользуются от 3 до 4 тыс. человек, однако популярность маршрута растет. Двуглавые трамваи, интервал движения которых не превышает 10 минут, составили серьезную конкуренцию коммерческим маршруткам. После семилетнего перерыва городской Комитет по транспорту возобновил трамвайное движение в центре Петербурга. Современные вагоны-челноки обслуживают наиболее востребованный участок исторической трассы маршрута №3 от площади Репина до Сенной площади.

Специально для этого маршрута был закуплен современный подвижной состав - трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского  завода и белорусского "Белкоммунмаша". Отличает эти трамваи наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, что позволяет ускорить движение и не разворачиваться на кольце.

Доехав до конечной станции, водитель просто перестраивается на встречные пути и переходит в противоположный конец состава, чтобы управлять трамваем уже из другой кабины.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Трамвай

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети