Новости в сети

Loading...

Леонид Якубович напрасно ругался в аэропорту. Нарушений в действиях авиакомпании "Аэрофлот" при задержке рейса Москва – Хошимин не выявлено. Об этом заявили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.

Ведомство провело проверку  по факту задержки 15 марта этого года рейса Москва-Хошимин. Этот инцидент стал широко известным после того, как 1 апреля в сети появился ролик, в котором известный телеведущий Леонид Якубович устроил сотрудникам авиакомпании разнос за задержанный вылет.

"Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов", - сообщили в Московской транспортной прокуратуре.

Как выяснилось в результате проверки, рейс  Москва-Хошимин, пассажиром которого был и Леонид Якубович, задержался на 3 часа 50 минут. По данным прокуроров, "Аэрофлот" предложил клиентам прохладительные напитки и горячее питание.

"Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании", - рассказали в прокуратуре о выясненных подробностях.

Изучив все эти данные прокуроры пришли к выводу, что в действиях ОАО "Аэрофлот" нет нарушений требований федеральных авиационных правил.

Напомним, в начале апреля "Аэрофлот" заявил, что считает хамским поведение телеведущего Леонида Якубовича,  устроившего скандал сотрудникам авиакомпании из –за задержки рейса. Но, несмотря на оскорбления  сотрудников, перевозчик не собирается подавать в суд на звезду. Пока. 

"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС", - объясняет в своем аккаунте авиакомпания.

По заявлениям "Аэрофлота", перевозчик все равно перенес бы вылет своего рейса, даже если взлеты были бы разрешены, так как "рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может".

"Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", - подчеркнули в "Аэрофлоте".

2013-04-19T17:33:33+04:00
Якубович зря ругался: прокуратура не нашла нарушений в действиях "Аэрофлота"

Леонид Якубович напрасно ругался в аэропорту. Нарушений в действиях авиакомпании "Аэрофлот" при задержке рейса Москва – Хошимин не выявлено. Об этом заявили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.

Читать далее

Ведомство провело проверку  по факту задержки 15 марта этого года рейса Москва-Хошимин. Этот инцидент стал широко известным после того, как 1 апреля в сети появился ролик, в котором известный телеведущий Леонид Якубович устроил сотрудникам авиакомпании разнос за задержанный вылет.

"Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов", - сообщили в Московской транспортной прокуратуре.

Как выяснилось в результате проверки, рейс  Москва-Хошимин, пассажиром которого был и Леонид Якубович, задержался на 3 часа 50 минут. По данным прокуроров, "Аэрофлот" предложил клиентам прохладительные напитки и горячее питание.

"Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании", - рассказали в прокуратуре о выясненных подробностях.

Изучив все эти данные прокуроры пришли к выводу, что в действиях ОАО "Аэрофлот" нет нарушений требований федеральных авиационных правил.

Напомним, в начале апреля "Аэрофлот" заявил, что считает хамским поведение телеведущего Леонида Якубовича,  устроившего скандал сотрудникам авиакомпании из –за задержки рейса. Но, несмотря на оскорбления  сотрудников, перевозчик не собирается подавать в суд на звезду. Пока. 

"Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС", - объясняет в своем аккаунте авиакомпания.

По заявлениям "Аэрофлота", перевозчик все равно перенес бы вылет своего рейса, даже если взлеты были бы разрешены, так как "рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может".

"Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича", - подчеркнули в "Аэрофлоте".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Кадр видеозаписи с Леонидом Якубовичем в "Шереметьево"
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети