Любители фастфуда обходят стороной KFC из-за птичьего гриппа
Вспышка птичьего гриппа в Китае ударила по карману компании «Yum! Brands», управляющей сетью ресторанов быстрого питания KFC.
Вспышка птичьего гриппа в Китае ударила по карману компании «Yum! Brands», управляющей сетью ресторанов быстрого питания KFC.
В первом квартале нынешнего года прибыль производителя бургеров с курицей упала на 14%, сообщили в компании. В Китае продажи в ресторанах данной сети сократились на 20%.
По данным аналитиков, падение популярности KFC связано не только с птичьим гриппом, но и с медийной атакой. В декабре прошлого года по телевидению крутили ролики, изобличающие поставщиков курятины для KFC в том, что они перекармливают птиц антибиотиками.
Для корпорации китайский рынок является основным. Из 36 тыс. ресторанов 5300 сосредоточены в Поднебесной.