Новости в сети

Loading...

В ходе прямой линии с россиянами президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос, куда деваются деньги, которые граждане платят за строительство дорог. 

"Дороги относятся к традиционным проблемам России, - сказал Владимир Путин. – Мы пару лет назад приняли решение о формировании региональных дорожных фондов. Источники формирования фондов – акцизы и транспортный налог. Объем денег на дороги растет неуклонно. В этом году есть некоторые нюансы – объем средств в федеральные дорожные фонды увеличился не намного, но все равно это больше 400 млрд рублей, а в региональные дорожные фонды уменьшился. Это связано с уменьшением сборов акцизов на бензин". 

Объем средств региональных фондов уменьшился по сравнению с прошлым годом с 543 до 445 млрд. рублей. Однако и этих средств, оказывается, слишком много. "Большое количество региональных руководителей просят разрешить им переориентировать дорожные средства на другое – денег много, но нет мощностей, - сказал Владимир Путин. – Проблема из финансовой превращается в организационно-техническую". По сути, вопрос, "я плачу за дороги, а их не строят" связан вовсе не с финансированием.

Есть и другой аспект этого дела – контроль за качеством дорожного строительства. Путин призвал развернуть работу по общественному контролю за качеством во всех регионах России. Президент привел пример такой общественной организации в Пскове. 

Президент отметил, что нужно развивать дорожную отрасль. Территория большая, а дорог мало. До недавнего времени даже не было дороги между Читой и Хабаровском. Сейчас ее построили, но Путин все равно намеревается держать там ситуацию под контролем.

2013-04-25T13:35:26+04:00
Владимир Путин объяснил, почему не строятся дороги

В ходе прямой линии с россиянами президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос, куда деваются деньги, которые граждане платят за строительство дорог. 

Читать далее

"Дороги относятся к традиционным проблемам России, - сказал Владимир Путин. – Мы пару лет назад приняли решение о формировании региональных дорожных фондов. Источники формирования фондов – акцизы и транспортный налог. Объем денег на дороги растет неуклонно. В этом году есть некоторые нюансы – объем средств в федеральные дорожные фонды увеличился не намного, но все равно это больше 400 млрд рублей, а в региональные дорожные фонды уменьшился. Это связано с уменьшением сборов акцизов на бензин". 

Объем средств региональных фондов уменьшился по сравнению с прошлым годом с 543 до 445 млрд. рублей. Однако и этих средств, оказывается, слишком много. "Большое количество региональных руководителей просят разрешить им переориентировать дорожные средства на другое – денег много, но нет мощностей, - сказал Владимир Путин. – Проблема из финансовой превращается в организационно-техническую". По сути, вопрос, "я плачу за дороги, а их не строят" связан вовсе не с финансированием.

Есть и другой аспект этого дела – контроль за качеством дорожного строительства. Путин призвал развернуть работу по общественному контролю за качеством во всех регионах России. Президент привел пример такой общественной организации в Пскове. 

Президент отметил, что нужно развивать дорожную отрасль. Территория большая, а дорог мало. До недавнего времени даже не было дороги между Читой и Хабаровском. Сейчас ее построили, но Путин все равно намеревается держать там ситуацию под контролем.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети