Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Стаценко

У петербургской коррекционной школы №131 появилось новое здание

На торжественном открытии новой школы, рассчитанной на 415 учеников, присутствовал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Новое современное здание общеобразовательной коррекционной школы №131 Красносельского района оборудовано по последнему слову техники.

На торжественном открытии новой школы, рассчитанной на 415 учеников, присутствовал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

«Это очень хороший подарок и учителям, поскольку в этом году 20 лет исполняется школе, и начинала она свою историю с детского сада с символическим названием «Надежда». Вот надежда сбылась – это здорово. Сегодня здесь учатся более 300 детишек, и дошкольников, и учеников младших и средних классов. Самое главное, что все эти годы каждый год из этих двадцати лет выпускники школы получали различные призы на городских фестивалях, конкурсах. Здесь действительно ребята развиваются, причем развиваются очень хорошо, и, насколько мне известно, после окончания школы практически все без исключения поступают в лицеи, получают хорошие профессии, необходимые городу. Такие профессии как реставратор, оператор ЭВМ, автослесарь. Некоторые ребята дальше идут учиться в техникумы, высшие учебные заведения. И если раньше школа, будем называть вещи своими именами, ютилась в двух детских садиках, то сегодня это совершенно новое прекрасное здание» - сказал Георгий Полтавченко.

И действительно новое 4-х этажное здание школы впечатляет. Здесь и бассейн размером 10 на 6 метров, при виде которого собравшиеся на открытии ученики пришли в полный восторг. И два спортзала с великолепным паркетным покрытием. Малый оборудован зеркалами и приспособлен для занятий балетом. А тот, что больше – самая настоящая баскетбольная площадка с мягкими безопасными стенами и электронным табло.

Кстати, губернатор города лично опробовал зал, закинув баскетбольный мяч точно в корзину, правда, только с четвертой попытки. На память Георгий Сергеевич оставил на оранжевом мяче свой автограф.

В классах школы установлены интерактивные доски, в учебно-производственных мастерских - слесарные и токарные станки. На школьном дворе – спортивная площадка с искусственным покрытием и игровые комплексы для учеников младших классов.

Помещения для начальных классов функционально выделены в отдельный блок с собственным гардеробом, классами продленного дня, комнат труда, компьютерным классом и учительской. Для учеников 1 класса предусмотрена комната отдыха.

Кроме того школа № 131 может похвастаться большой и в тоже время уютной столовой с кухней, медпунктом, библиотекой и оригинальным актовым залом, очень напоминающим малую сцену Молодежного театра на Фонтанке.

Для инвалидов, временно нетрудоспособных учащихся и других маломобильных групп населения в школе предусмотрены пандусы, ровные полы без перепадов в пределах этажа и барьеры-перила на лестницах.

«Я думаю, что в новых условиях детям конечно будет гораздо лучше, интереснее, а самое главное они будут более эффективно развиваться и получать образование. Я хотел бы конечно в первую очередь поблагодарить проектировщиков, строителей этой замечательной школы. Кстати, на нее город потратил 450 миллионов рублей и я считаю, что это очень правильные и необходимые инвестиции: на такие вещи город никогда жалеть денег не будет. Отрадно сознавать, что мы не только реконструируем и строим новые здания для уже действующих школ, но мы строим просто новые учебные заведения. А это значит - наш город живет, в нашем городе появляется все больше и больше детишек и это залог того, что город может с полным правом уверенно смотреть в будущее. Уверен, что долгие-долгие годы в этой школе будут царить любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и добро» - подчеркнул губернатор города на Неве.

Система обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на дальнейшее совершенствование коррекции и компенсации имеющихся недостатков развития с учетом психофизических особенностей детей, восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоления негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся и активизацию познавательной деятельности.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"

Закрыть