Новости в сети

Loading...

Сквозное движение на двух важных реконструируемых объектах Петербурга - Дворцовом мосту и транспортной развязке на  Пироговской набережной – будет открыто 20 и 27 мая соответственно.Об этом стало известно сегодня во время объезда губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко этих двух необходимых для  нормальной жизнедеятельности города объектов. 

"Сроки открытия Дворцового моста не сдвигаются, – сказал Георгий Полтавченко, собственными глазами увидев, как осуществляется ход реконструкционных работ на мосту, которому уже больше 100 лет. - Единственное, что техническое состояние одной из опор моста, в которую во время Великой Отечественной войны попала авиационная бомба, не позволяет нам открыть сквозное движение через мост, как мы планировали, с 15 мая. Поэтому строители попросили еще четыре дня. 20 мая, как раз к началу навигации, мост будет открыт для движения, и дальнейшие работы будут проводиться практически в том же режиме, что и проводились ранее. Срок полного открытия моста для движения остается прежним, но строители обещают ускориться и завершить работы не к концу года, а к ноябрю. Но строители - народ очень своеобразный, поэтому я не хочу называть конкретную дату, но уверен, что в установленные сроки, которые предусмотрены контрактом, мы мост получим уже в полном готовом виде и в хорошем состоянии".

Что касается транспортной развязки на Пироговской набережной, то, по словам губернатора, 27 мая, в День города, сквозной проезд и под мостом, и по мосту, включая трамвайное движение, будет открыто. Окончательно завершить все работы планируется в июле. "Это такая долгожданная стройка, которая, слава Богу, завершается. И 27 мая, я очень надеюсь, что вместе с жителями нашего города по этой набережной уже можно будет проехать сквозным образом, без соответствующих заторов, без светофоров. Во всяком случае, так должно быть. И я уверен, что так и будет", - заверил градоначальник.

Говоря о проблемах и разногласиях, возникших при реконструкции развязки на Пироговской набережной, губернатор отметил, что было заключено дополнительное соглашение, и подчеркнул, что действительно имели место финансовые проблемы, которые сегодня решаются. "Если в дальнейшем и будут возникать какие-то нестыковки, то их можно, во-первых, решать путем переговоров, во-вторых, в судебном порядке. Самое главное, чтобы от этого город и жители нашего города не страдали", - заявил Георгий Полтавченко. 

В ходе объезда вышеупомянутых объектов губернатор также ответил и на другие вопросы, касающиеся проблематики развития транспортной инфраструктуры Петербурга. Так, северный участок Западного скоростного диаметра от Приморского шоссе до Белоострова, по информации губернатора, должен быть открыт к июлю. По поводу опасений, что спустя пару месяцев после начала работы дорожное покрытие, особенно на мостах, пойдет волнами, Георгий Полтавченко пообещал, что если такое произойдет, то тот, кто эти дороги делал, будет их переделывать за свой счет.

"Мы сегодня заключаем договоры таким образом, чтобы подрядчики отвечали за состояние дороги, естественно, в соответствующие гарантийные сроки. Конкурсы мы теперь проводим только по разработанному, утвержденному и прошедшему экспертизу проекту и с соответствующими гарантийными обязательствами, в том числе и связанными с банковскими структурами. То есть получать банковские гарантии под те суммы, которые мы будем выплачивать подрядчикам. Для того, чтобы город ни копейки не потерял, а люди понимали, что недобросовестно относиться к исполнению государственных заказов Санкт-Петербурга не выйдет. Эта работа уже ведется и будет только ужесточаться", - сообщил он.

Губернатор также подчеркнул, что сейчас очень активно прорабатывается вопрос, связанный с использованием и новых материалов, и новых технологий. "Возможно, это будет немного подороже, но важно качество. У нас очень сложные погодные условия в городе. Поэтому дорожное покрытие зачастую не выдерживает. Для того, чтобы этого не было, мы рассматриваем сегодня новейшие технологии, в том числе связанные с использованием соответствующих полимерных материалов, которые могли бы эти возникающие микротрещины закрывать благодаря этим новейшим технологиям. Мы изучим опыт других стран, которые находятся в похожих погодных условиях и все, что полезно и не очень дорого, будем применять в нашем городе. Понятно, что все стоит денег. А денег никогда на все не хватает, поэтому надо эти деньги очень рачительно использовать", - сказал губернатор Северной столицы.

Губернатор поднял и еще одну очень важную тему – присутствие на рынке ремонтно-строительных работ недобросовестных подрядчиков. Именно такие подрядчики пользуются определенными огрехами 94-го федерального закона, предусматривающего, по словам губернатора, лишь одно: что "выигрывает лишь тот, кто меньше всего запрашивает за работу". Он также заметил, что нередки случаи, когда у фирмы нет ничего, кроме директора, который заявляет соответствующую претензию на тот или иной подряд, при этом снижая цену на 30-40%. "Сами понимаете, что это смешно. Мы и так ставим достаточно скромную цену, исходя из наших возможностей. А когда ее еще понижают на 30-40%, то у меня и моих коллег сразу возникает очень серьезное подозрение по поводу того, что это чистой воды недобросовестные подрядчики", - констатировал Георгий Полтавченко. 

И, к сожалению, примеры такой недобросовестности в городе есть. По словам присутствующего на губернаторском объезде председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрия Буренина, в этом году в городе порядка 150 гарантийных адресов, к которым предполагается предъявить претензии, если подрядчики добровольно не выполнят свои обязательства. Один из таких адресов – участок на набережной реки Фонтанки. Стоимость работ по реконструкции Дворцового моста, проводимых ЗАО "Пилон", составляет 2 млрд 689 млн 258 тыс. 402 рубля. Стоимость работ на транспортной развязке на Пироговской набережной составляет 2 млрд 703 млн 293 тыс. 617, 20 руб.

2013-05-07T15:01:00+04:00
Бомба скорректировала планы открытия Дворцового моста

Сквозное движение на двух важных реконструируемых объектах Петербурга - Дворцовом мосту и транспортной развязке на  Пироговской набережной – будет открыто 20 и 27 мая соответственно.Об этом стало известно сегодня во время объезда губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко этих двух необходимых для  нормальной жизнедеятельности города объектов. 

Читать далее

"Сроки открытия Дворцового моста не сдвигаются, – сказал Георгий Полтавченко, собственными глазами увидев, как осуществляется ход реконструкционных работ на мосту, которому уже больше 100 лет. - Единственное, что техническое состояние одной из опор моста, в которую во время Великой Отечественной войны попала авиационная бомба, не позволяет нам открыть сквозное движение через мост, как мы планировали, с 15 мая. Поэтому строители попросили еще четыре дня. 20 мая, как раз к началу навигации, мост будет открыт для движения, и дальнейшие работы будут проводиться практически в том же режиме, что и проводились ранее. Срок полного открытия моста для движения остается прежним, но строители обещают ускориться и завершить работы не к концу года, а к ноябрю. Но строители - народ очень своеобразный, поэтому я не хочу называть конкретную дату, но уверен, что в установленные сроки, которые предусмотрены контрактом, мы мост получим уже в полном готовом виде и в хорошем состоянии".

Что касается транспортной развязки на Пироговской набережной, то, по словам губернатора, 27 мая, в День города, сквозной проезд и под мостом, и по мосту, включая трамвайное движение, будет открыто. Окончательно завершить все работы планируется в июле. "Это такая долгожданная стройка, которая, слава Богу, завершается. И 27 мая, я очень надеюсь, что вместе с жителями нашего города по этой набережной уже можно будет проехать сквозным образом, без соответствующих заторов, без светофоров. Во всяком случае, так должно быть. И я уверен, что так и будет", - заверил градоначальник.

Говоря о проблемах и разногласиях, возникших при реконструкции развязки на Пироговской набережной, губернатор отметил, что было заключено дополнительное соглашение, и подчеркнул, что действительно имели место финансовые проблемы, которые сегодня решаются. "Если в дальнейшем и будут возникать какие-то нестыковки, то их можно, во-первых, решать путем переговоров, во-вторых, в судебном порядке. Самое главное, чтобы от этого город и жители нашего города не страдали", - заявил Георгий Полтавченко. 

В ходе объезда вышеупомянутых объектов губернатор также ответил и на другие вопросы, касающиеся проблематики развития транспортной инфраструктуры Петербурга. Так, северный участок Западного скоростного диаметра от Приморского шоссе до Белоострова, по информации губернатора, должен быть открыт к июлю. По поводу опасений, что спустя пару месяцев после начала работы дорожное покрытие, особенно на мостах, пойдет волнами, Георгий Полтавченко пообещал, что если такое произойдет, то тот, кто эти дороги делал, будет их переделывать за свой счет.

"Мы сегодня заключаем договоры таким образом, чтобы подрядчики отвечали за состояние дороги, естественно, в соответствующие гарантийные сроки. Конкурсы мы теперь проводим только по разработанному, утвержденному и прошедшему экспертизу проекту и с соответствующими гарантийными обязательствами, в том числе и связанными с банковскими структурами. То есть получать банковские гарантии под те суммы, которые мы будем выплачивать подрядчикам. Для того, чтобы город ни копейки не потерял, а люди понимали, что недобросовестно относиться к исполнению государственных заказов Санкт-Петербурга не выйдет. Эта работа уже ведется и будет только ужесточаться", - сообщил он.

Губернатор также подчеркнул, что сейчас очень активно прорабатывается вопрос, связанный с использованием и новых материалов, и новых технологий. "Возможно, это будет немного подороже, но важно качество. У нас очень сложные погодные условия в городе. Поэтому дорожное покрытие зачастую не выдерживает. Для того, чтобы этого не было, мы рассматриваем сегодня новейшие технологии, в том числе связанные с использованием соответствующих полимерных материалов, которые могли бы эти возникающие микротрещины закрывать благодаря этим новейшим технологиям. Мы изучим опыт других стран, которые находятся в похожих погодных условиях и все, что полезно и не очень дорого, будем применять в нашем городе. Понятно, что все стоит денег. А денег никогда на все не хватает, поэтому надо эти деньги очень рачительно использовать", - сказал губернатор Северной столицы.

Губернатор поднял и еще одну очень важную тему – присутствие на рынке ремонтно-строительных работ недобросовестных подрядчиков. Именно такие подрядчики пользуются определенными огрехами 94-го федерального закона, предусматривающего, по словам губернатора, лишь одно: что "выигрывает лишь тот, кто меньше всего запрашивает за работу". Он также заметил, что нередки случаи, когда у фирмы нет ничего, кроме директора, который заявляет соответствующую претензию на тот или иной подряд, при этом снижая цену на 30-40%. "Сами понимаете, что это смешно. Мы и так ставим достаточно скромную цену, исходя из наших возможностей. А когда ее еще понижают на 30-40%, то у меня и моих коллег сразу возникает очень серьезное подозрение по поводу того, что это чистой воды недобросовестные подрядчики", - констатировал Георгий Полтавченко. 

И, к сожалению, примеры такой недобросовестности в городе есть. По словам присутствующего на губернаторском объезде председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрия Буренина, в этом году в городе порядка 150 гарантийных адресов, к которым предполагается предъявить претензии, если подрядчики добровольно не выполнят свои обязательства. Один из таких адресов – участок на набережной реки Фонтанки. Стоимость работ по реконструкции Дворцового моста, проводимых ЗАО "Пилон", составляет 2 млрд 689 млн 258 тыс. 402 рубля. Стоимость работ на транспортной развязке на Пироговской набережной составляет 2 млрд 703 млн 293 тыс. 617, 20 руб.


Текст: Дмитрий Стаценко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети