Новости в сети

Loading...

Более 20 парковок для велосипедов появится рядом с историческими объектами Центрального района Петербурга. 

Как следует из документов, опубликованных на сайте госзаказа, 23 велопарковки обойдутся бюджету Петербурга в 460 тысяч рублей. Каждая должна быть рассчитана на восемь велосипедов и стоить 20 тысяч рублей.

Парковки должны быть установлены не позднее 30 июня.

Металлические установки появятся у Эрмитажа, храма Спаса-на-Крови, Александро-Невской лавры, Летнего и Таврического садов.

2013-05-11T13:37:00+04:00
Велопарковки появятся летом в историческом центре Петербурга

Более 20 парковок для велосипедов появится рядом с историческими объектами Центрального района Петербурга. 

Читать далее

Как следует из документов, опубликованных на сайте госзаказа, 23 велопарковки обойдутся бюджету Петербурга в 460 тысяч рублей. Каждая должна быть рассчитана на восемь велосипедов и стоить 20 тысяч рублей.

Парковки должны быть установлены не позднее 30 июня.

Металлические установки появятся у Эрмитажа, храма Спаса-на-Крови, Александро-Невской лавры, Летнего и Таврического садов.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend, велопарковка
Разделы: Общество Спорт
Тэги: Бюджет

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Putnik 12 мая в 18:40
    Опять не за своё дело собрались браться. Всех только вопрос отщипывания денег интересует. Все вело проблемы этими людьми видятся только с точки зрения своих детских воспоминаний о "катании" на велосипеде. Вот и делают дорожки в парках. А как на работу или ещё какое-то место, через половину города доехать? И как на их, так называемых, парковках оставить не ржавое железо, а свои любимые, оборудованный всяческими сумками, компьютерами, навигаторами и регистраторами велосипеды, стоящие десятки тысяч рублей! На "бывшем" ОАО "ЛОМО" такие умники вообще запретили въезд на завод - это они о нашей, велосипедистов, безопасности беспокоятся, (в лице Грузина Александра Юрьевича – заместитель Генерального директора – директор по персоналу и экономической безопасности) на самом деле уходя от всяческой возможной ответственности. А ведь больше 10 лет на заводе велосипеды стояли и никаких проблем не возникало. В общем - запрещать, не пущать и нет у них проблем и в будущем не будет...

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети