Яндекс.Метрика
  • Полина Жемчужная

Стали известны новые подробности убийства курсантом Комаровым женщины и ребенка в Петербурге

Убийство курсантом Комаровым женщины и ребенка на пр. Стачек могло быть местью курсанта Комарова спецназовцу Зеленскому за пережитое им унижение.

Убийство курсантом Комаровым женщины и ребенка на пр. Стачек могло быть местью курсанта Комарова спецназовцу Зеленскому за пережитое им унижение.

Напомним, поздно вечером 12 мая были убиты жена и 12-летний сын Алексея Зеленского – сотрудника спецназа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Полиция вышла на подозреваемого – соседа, снимавшего квартиру этажом ниже, курсанта Военного института внутренних войск Илью Комарова. Ему уже предъявлено обвинение. Но по-прежнему непонятен мотив: если верить следствию, он не просто убил женщину и 12-летнего мальчишку, но сделал это так, что стало не по себе даже многое повидавшим спецназовцам, коллегам Алексея. За что?

Вероятно, убийца, кем бы он ни был, знал, что Алексей Зеленский в тот день дежурит и дома появится только в понедельник. В квартире оставались жена и сын.

Вечером в воскресенье Ольга общалась по скайпу с подругой. Та вспомнила, что во время разговора Ольга дважды отвлекалась, чтобы открыть кому-то дверь. После первого раза вернулась к компьютеру и рассказала, что приходил сосед снизу – жаловался на протечки, которых на самом деле не было. После второго раза Ольга на связь уже не вышла и по телефону тоже не отвечала. Скорее всего, первый визит убийца предпринял, чтобы убедиться: главы семьи, спецназовца, который может постоять за семью, нет дома. Во второй раз он пришел в квартиру Зеленских уже с ножом.

По некоторым сведениям, в прихожей между гостем и Ольгой завязалась перепалка, прибежал ее сын, начал заступаться за маму. Убийца ударил мальчика ножом по горлу и в живот. Потом стал наносить удары женщине. Бил с остервенением: эксперты насчитали на ее теле чуть ли не семьдесят ран. Маленькую собаку, которая пыталась защищать хозяев, он тоже убил. И пошел искать, чем поживиться в квартире. Украв драгоценности, он, как рассказывают оперативники, взял на кухне нож и пригвоздил к полу тело ребенка.

Курсант Комаров позже сказал, что 12-летний мальчик якобы бросился на него с кухонным ножом, и ничего не оставалось, как защищаться. Однако, по одной из версий, так курсант отомстил спецназовцу за то, что тот его унизил.

По рассказам соседей Зеленских, в их подъезде давно зрел конфликт с Комаровым, снимавшим квартиру на 8-м этаже. Курсант водил друзей, они вопили, орала музыка. Впрочем, добавляют соседи, если парня просили сделать потише, он сразу приглушал звук. 

Но Зеленский, говорят, реагировал на это остро. Видимо, терпение у него лопнуло. Что уж вышло у них с Комаровым – в точности неизвестно. Близкие к следствию источники говорят, что Зеленский унизил курсанта, возможно, избил на глазах у его девушки, чего Комаров стерпеть не мог. Но не мог он и отомстить самому Зеленскому: против спецназовца кишка была тонка. По­этому в жертвы выбрал женщину и ребенка.

Есть и другая версия: Комаров целенаправленно шел грабить. Еще до предполагаемого конфликта он помогал соседям таскать мебель. И, вероятно, роскошная квартира (объединенная из двух) произвела на него впечатление. Тогда же он имел возможность оценить обстановку и заметить драгоценности ухоженной супруги спецназовца. После задержания курсант Комаров показал оперативникам и тайник, где припрятал украденное, и помойку, куда выкинул испачканную кровью одежду и нож.

Сам способ убийства наводит на мысль как минимум о психической неустойчивости того, кто это совершил. И теперь, когда Комарову предъявлено обвинение, в его вузе стали вспоминать: за ним и раньше замечали вспышки агрессии. 

Если это правда, то непонятно, как он мог продолжать учебу в Институте внутренних войск, где курсанты ежегодно должны проходить психофизиологическое тестирование.

Закрыть