Новости в сети

Loading...

Рано утром в понедельник движение было открыто по тоннелю на Пироговской набережной в двух направлениях, по Сампсониевскому мосту (где снова будут ходить трамваи) и по двум из 4 правосторонних съездов: с Финляндского проспекта на Пироговскую набережную в сторону Выборгской набережной и с Сампсониевского моста в сторону Арсенальной набережной.

Строительство развязки началось в декабре 2010 года. После реконструкции Пироговская набережная стала скоростной трассой непрерывного движения в границах города.

На церемонии открытия Пироговской развязки присутствовали губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин, а также директор "Дирекции транспортного строительства" Антон Иванов, председатель совета директоров производственного объединения "Возрождение" Игорь Букато.

"К дню рождения города мы получаем очень хороший подарок. Все помнят, какие здесь были пробки. Сегодня открыто сквозное движение под Сампсониевским мостом,  и две серьезные магистрали не пересекаются, а это значит, что движение беспрерывное. Проделана большая и серьезная работа, построен тоннель 450 метров, 4 съезда, из которых пока два месяца будут работать только два", - поздравил с открытием развязки Георгий Полтавченко.

По его словам, в этом году администрация города взялась за решение вопросов транспортной инфраструктуры всерьез: приступили к созданию транспортных развязок на пересечении Пискаревского и проспекта Непокоренных, начинается строительство на Московском шоссе развязки Колпино, в ближайшее время откроется надземный переход через Таллинское шоссе. Кроме того, в этом году планируется осуществить ремонт Невского проспекта. Губернатор Петербурга успокоил автомобилистов, отметив, что перекрывать движение полностью не будут. Оно будет ограничено. Однако глава города не исключил закрытия движения по Невскому по выходным дням.

"Самое главное, чтобы автомобилисты чувствовали себя уверенно, чтобы дороги не стояли, чтобы не было пробок, и я думаю, что это у нас получится", - сказал Георгий Полтавченко. Глава города поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве: проектировщиков и строителей. К словам губернатора присоединились автомобилисты, которые, проезжая по тоннелю, гудками клаксонов выражали радость от долгожданного открытия развязки.

Как рассказал "Петербургскому дневнику" председатель совета директоров производственного объединения "Возрождение" Игорь Букато, строительство шло так долго, потому что возникли непредусмотренные технические проблемы. "Под развязкой находится маленькое метро – это сети "Водоканала", шахты глубинной канализации. Они проходят там, но не были построены. И мы были вынуждены почти на полтора года остановить строительство", - сказал Букато.

По его словам, тоннель построен даже в более сжатые сроки, чем планировалось изначально по конкурсному предложению, - менее чем за полтора года. К удорожанию проекта это не привело, однако дополнительные затраты из-за простоя понес подрядчик. К тому же Игорь Букато напомнил, что в процессе строительства было и наводнение, последствия которого строителям удалось преодолеть. Самая нижняя точка тоннеля находится на 8 метров ниже уровня Невы.

Поскольку после зимы земля глубоко внизу еще не оттаяла, то до полной готовности строителям осталось подождать жаркой погоды, которая позволит закончить все работы в течение июня - июля.

2013-05-27T11:16:00+04:00
Автомобилисты в День города получили подарок - открылось движение по Пироговской набережной

Читать далее

Рано утром в понедельник движение было открыто по тоннелю на Пироговской набережной в двух направлениях, по Сампсониевскому мосту (где снова будут ходить трамваи) и по двум из 4 правосторонних съездов: с Финляндского проспекта на Пироговскую набережную в сторону Выборгской набережной и с Сампсониевского моста в сторону Арсенальной набережной.

Строительство развязки началось в декабре 2010 года. После реконструкции Пироговская набережная стала скоростной трассой непрерывного движения в границах города.

На церемонии открытия Пироговской развязки присутствовали губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин, а также директор "Дирекции транспортного строительства" Антон Иванов, председатель совета директоров производственного объединения "Возрождение" Игорь Букато.

"К дню рождения города мы получаем очень хороший подарок. Все помнят, какие здесь были пробки. Сегодня открыто сквозное движение под Сампсониевским мостом,  и две серьезные магистрали не пересекаются, а это значит, что движение беспрерывное. Проделана большая и серьезная работа, построен тоннель 450 метров, 4 съезда, из которых пока два месяца будут работать только два", - поздравил с открытием развязки Георгий Полтавченко.

По его словам, в этом году администрация города взялась за решение вопросов транспортной инфраструктуры всерьез: приступили к созданию транспортных развязок на пересечении Пискаревского и проспекта Непокоренных, начинается строительство на Московском шоссе развязки Колпино, в ближайшее время откроется надземный переход через Таллинское шоссе. Кроме того, в этом году планируется осуществить ремонт Невского проспекта. Губернатор Петербурга успокоил автомобилистов, отметив, что перекрывать движение полностью не будут. Оно будет ограничено. Однако глава города не исключил закрытия движения по Невскому по выходным дням.

"Самое главное, чтобы автомобилисты чувствовали себя уверенно, чтобы дороги не стояли, чтобы не было пробок, и я думаю, что это у нас получится", - сказал Георгий Полтавченко. Глава города поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве: проектировщиков и строителей. К словам губернатора присоединились автомобилисты, которые, проезжая по тоннелю, гудками клаксонов выражали радость от долгожданного открытия развязки.

Как рассказал "Петербургскому дневнику" председатель совета директоров производственного объединения "Возрождение" Игорь Букато, строительство шло так долго, потому что возникли непредусмотренные технические проблемы. "Под развязкой находится маленькое метро – это сети "Водоканала", шахты глубинной канализации. Они проходят там, но не были построены. И мы были вынуждены почти на полтора года остановить строительство", - сказал Букато.

По его словам, тоннель построен даже в более сжатые сроки, чем планировалось изначально по конкурсному предложению, - менее чем за полтора года. К удорожанию проекта это не привело, однако дополнительные затраты из-за простоя понес подрядчик. К тому же Игорь Букато напомнил, что в процессе строительства было и наводнение, последствия которого строителям удалось преодолеть. Самая нижняя точка тоннеля находится на 8 метров ниже уровня Невы.

Поскольку после зимы земля глубоко внизу еще не оттаяла, то до полной готовности строителям осталось подождать жаркой погоды, которая позволит закончить все работы в течение июня - июля.


Текст: Анна Литвинко
Фото: Анна Литвинко, Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети