Новости в сети

Loading...

Некий человек приобрел в собственность крупную, как бы  это помягче выразиться, "фабрику", которая среди прочего выпускала один важный, безальтернативный продукт, непосредственно входящий в некую вещь, известную многим людям. Невероятно - как это вообще могло взбрести ему в голову?! Ведь нельзя сказать, что это было удачное приобретение с точки зрения бизнеса – её возраст не выдерживал никакой критики. Кроме этого, там вообще не было персонала, да и посторонние туда не могли проникнуть; производство было чрезвычайно вредным, но пока ещё функционировало. Положение усугубляло то обстоятельство, что невозможно было привлечь инвестиции, произвести реконструкцию и внедрить новые технологии. 

И, тем не менее, этот человек через некоторое время стал чрезвычайно известным. Теперь он намерен торговать акциями этой "фабрики". Но что-то подсказывает мне, что это гиблое дело!  Можно отметить - новоявленный владелец не обладал какими-то уникальными особенностями, был обычным человеком; да и обеспеченным его вряд ли можно назвать. В его действиях не было благотворительности и заботы об экологической безопасности. Этот человек был вполне здоров  и до, и после сделки. Все действия происходили в реальной обстановке. 

ВОПРОС: какой основной продукт производился на "фабрике" до её приобретения главным героем? Почему?

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Умопомрачительный двигатель": 

Разгоняемое устройство – пассажирский плот на реке.

ПОДРОБНОСТИ: Вначале важно понять следующую вещь - плот на реке не плывёт по ней со скоростью течения. Почему? А потому, что река представляет собой наклонную плоскость, по которой тела самостоятельно скользят в ускоренном движении; вода же вследствие трения о русло обладает установившимся равномерным движением. Вполне понятно, что неизбежно должен наступить момент, когда плывущий с возрастающей скоростью плот перегонит течение. С этого момента вода станет уже тормозить движение плота. В итоге – движущее тело, плот, приобретает некоторую окончательную скорость, которая больше не возрастает. Чем легче плывущее в воде тело, тем раньше достигается эта постоянная скорость и тем она меньше по величине, но всё равно выше скорости течения.

Напротив, тело тяжёлое, пущенное по течению, приобретает бо’льшую окончательную скорость. Так, например, весло, упущенное с лодки, отстаёт от лодки, так как оно значительно легче её. И лодка, и весло будут нестись по реке быстрее течения, но тяжёлая лодка опережает лёгкое весло. Этот факт нашёл своё отражение и подробное объяснение в научно-популярной литературе.  В нашем случае люди поочерёдно сходили с плота ниже по течению; тем самым уменьшалась его масса, и уменьшалась скорость перемещения по воде. Скорость течения реки при этом оставалась неизменной.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ по задаче "Умопомрачительный двигатель":

Итак, задача успешно решена! Победитель – известный наш коллега – Алексей Моторин! Ему – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также 40 заслуженных баллов на Доске Почёта на сайте газеты "Петербургский дневник"! Браво!!! В ходе решения были видны замечательные и яркие версии других наших участников и коллег, таких как: Майкл Умников (5 баллов), Анна Давыдова (5 баллов),  Ольга Сергеева (+3 балла), Наталья Семёнова (+3 балла) и версии на фоне критики у Льва (+2 балла). Всем – Комплименты! А другим участникам и просто наблюдателям – большое спасибо! И удачи в дальнейшем! Мы не прощаемся.

С уважением, Олег Рябинин

2013-05-28T16:56:00+04:00
"Дело логики" представляет новую задачу "УБЫТОЧНАЯ ФАБРИКА"©

Некий человек приобрел в собственность крупную, как бы  это помягче выразиться, "фабрику", которая среди прочего выпускала один важный, безальтернативный продукт, непосредственно входящий в некую вещь, известную многим людям. Невероятно - как это вообще могло взбрести ему в голову?! Ведь нельзя сказать, что это было удачное приобретение с точки зрения бизнеса – её возраст не выдерживал никакой критики. Кроме этого, там вообще не было персонала, да и посторонние туда не могли проникнуть; производство было чрезвычайно вредным, но пока ещё функционировало. Положение усугубляло то обстоятельство, что невозможно было привлечь инвестиции, произвести реконструкцию и внедрить новые технологии. 

Читать далее

И, тем не менее, этот человек через некоторое время стал чрезвычайно известным. Теперь он намерен торговать акциями этой "фабрики". Но что-то подсказывает мне, что это гиблое дело!  Можно отметить - новоявленный владелец не обладал какими-то уникальными особенностями, был обычным человеком; да и обеспеченным его вряд ли можно назвать. В его действиях не было благотворительности и заботы об экологической безопасности. Этот человек был вполне здоров  и до, и после сделки. Все действия происходили в реальной обстановке. 

ВОПРОС: какой основной продукт производился на "фабрике" до её приобретения главным героем? Почему?

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Умопомрачительный двигатель": 

Разгоняемое устройство – пассажирский плот на реке.

ПОДРОБНОСТИ: Вначале важно понять следующую вещь - плот на реке не плывёт по ней со скоростью течения. Почему? А потому, что река представляет собой наклонную плоскость, по которой тела самостоятельно скользят в ускоренном движении; вода же вследствие трения о русло обладает установившимся равномерным движением. Вполне понятно, что неизбежно должен наступить момент, когда плывущий с возрастающей скоростью плот перегонит течение. С этого момента вода станет уже тормозить движение плота. В итоге – движущее тело, плот, приобретает некоторую окончательную скорость, которая больше не возрастает. Чем легче плывущее в воде тело, тем раньше достигается эта постоянная скорость и тем она меньше по величине, но всё равно выше скорости течения.

Напротив, тело тяжёлое, пущенное по течению, приобретает бо’льшую окончательную скорость. Так, например, весло, упущенное с лодки, отстаёт от лодки, так как оно значительно легче её. И лодка, и весло будут нестись по реке быстрее течения, но тяжёлая лодка опережает лёгкое весло. Этот факт нашёл своё отражение и подробное объяснение в научно-популярной литературе.  В нашем случае люди поочерёдно сходили с плота ниже по течению; тем самым уменьшалась его масса, и уменьшалась скорость перемещения по воде. Скорость течения реки при этом оставалась неизменной.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ по задаче "Умопомрачительный двигатель":

Итак, задача успешно решена! Победитель – известный наш коллега – Алексей Моторин! Ему – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также 40 заслуженных баллов на Доске Почёта на сайте газеты "Петербургский дневник"! Браво!!! В ходе решения были видны замечательные и яркие версии других наших участников и коллег, таких как: Майкл Умников (5 баллов), Анна Давыдова (5 баллов),  Ольга Сергеева (+3 балла), Наталья Семёнова (+3 балла) и версии на фоне критики у Льва (+2 балла). Всем – Комплименты! А другим участникам и просто наблюдателям – большое спасибо! И удачи в дальнейшем! Мы не прощаемся.

С уважением, Олег Рябинин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Дело логики
Тэги: Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (123)
  • Олег Рябинин 28 мая в 17:22
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Как всегда по вторникам, вашему вниманию - новая логическая задача. С предыдущими успешно справились. Что будет сегодня? Для начала обозначим сложность, она, мне кажется, соответствует 20 баллам. Дальше всё зависит от вас. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Michael-Sigara Umnihkoff 28 мая в 19:43
    ВсемЪ приветЪ) газета на бумажномЪ носителе) а фабрикой является редакция)) ПД кЪ ней не имеетЪ отношения)какЪ то такЪ
    • Олег Рябинин 28 мая в 22:04
      Майкл, добрый вечер! Рад вас видеть, коллега! Лихо вы вкрутили свою версию! У меня это вызвало улыбку, особенно в связи с вредным производством. Значит, всем работникам редакции нужно выдавать молоко в компенсацию за вредность производства. Но беда в том, что выдавать это молоко некому, там вообще никого нет - персонал отсутствует и посторонние проникнуть не могут; полная автоматизация. Это является несоответствием условию, следовательно, версия не катит. Но я так понимаю - вы её предложили ради хохмы. Тем более, к ПД это не имеет никакого отношения. За юмор - респект! С уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 29 мая в 12:49
    Здравствуйте, Олег! Может быть "фабрика" это вулкан. Он производит пепел, газ, прочее (очень вредно для человека) и в том числе пемзу. Пемзой пользуются многие люди. Вулкан может быть в частной собственности (например, гора Фудзи в Японии в частной собственности).
    • Олег Рябинин 29 мая в 13:03
      Анна, добрый день! Искренне рад вас видеть, коллега! Мысль роскошная! Респект! Но всё же есть непонятные места, а именно: обычный, небогатый человек купил Фудзияму; почему мы о нём ничего не знаем? В чём его чрезвычайная известность? 2. Гора родила пемзу. А собственно для какой известной вещи так уж и нужна эта безальтернативная пемза? Пемза и есть пемза! Правда, существуют и другие лёгкие абразивные материалы. Версия не вполне подходит. Но Фудзияма безусловно красива! Комплименты! С уважением, Олег.
  • Лев 29 мая в 13:35
    Возможно, кто-то оптом купил фрагмент лунной поверхности и теперь пытается распродать ее по частям. Лунная поверхность отражает солнечный свет ночь, так необходимый, в частности, влюбленным и поэтам. На поверхности луны очень вредные для проживания условия. Туда посторонние навряд ли проникнут в ближайшее время. PS. Про продажу лунной поверхности интернет кишит объявлениями. Но возможно, уже и солнце начали распродавать. Может начать распродавать галактику? :))
    • Олег Рябинин 29 мая в 14:02
      Лев, добрый день! Занятная версия! Комплименты! А что вредного есть на Луне? Мы ведь говорим не о спальном районе, а о фабрике. Скажем, применяется вахтовый метод. Да и люди там уже побывали! Противоречия условию. Кстати, осталась непонятной вещь, в которую входит лунный продукт и которая известна влюблённым и поэтам. С уважением, Олег Рябинин.
      • Лев 29 мая в 14:11
        Солнечный ультрафиолет без фильтрации атмосферой весьма вреден. И что там будет делать очередная вахта? На сегодняшний день покупая участок лунной поверхности покупаешь дырку от бублика. Ну побывавших там людей я бы не назвал посторонними. Да и до сих пор не утихают спроы, а действительно ли они там побывали, или это инсценировка. Вздохи под луной, лунная дорожка сверкает серебром... Поэзия, мой друг и влюбленность немыслима без луны :))
        • Олег Рябинин 29 мая в 14:24
          Лев, а женская красота разве не может вдохновлять на любовь и поэзию? Луна не может являться безальтернативным продуктом в этом смысле. 2. Всегда есть несолнечная сторона Луны, а также сумерки, которые длятся на ней несколько суток. Это к идее вредности ультрафиолета. Версия не безупречна. C уважением, Олег Рябинин.
          • Олег Рябинин 29 мая в 15:46
            Вслед. Американский астронавт Нил Армстронг не являлся работником "фабрики", приобретённой главным героем. Следовательно, он человек совершенно посторонний. Но ведь он побывал на Луне. Кроме этого, на Луне и поныне пребывает Луноход-1, доставленный туда во времена процветания СССР; он тоже посторонний, некоторым образом. C уважением, Олег Рябинин.
            • Лев 29 мая в 15:53
              Как вариант - покупка части звездного неба, и, в частности, черных дыр. Но согласен, это не покупка в общепринятом смысле. Т.е. юридических владельцев не существует. И договор купли-продажи не может быть признан законным. К "покупке" луны это так же относится. :))
  • Лев 29 мая в 16:04
    посмотрел - можно ли в интернете купить ядро земли. Оказывается можно, но в одной их сетевых игр. Но это так, версия не для победы, а для отвергания :))
    • Олег Рябинин 29 мая в 16:14
      Лев, спасибо! Респект за ваше неравнодушие к логике! Но комментирую не ради того, чтобы отвергнуть. Важна истина! И всегда рад победам!!! Покупка в сетевой игре, как и сама игра, - виртуальна, а условие говорит нам о том, что все действия происходили в реальности. C уважением, Олег Рябинин.
      • Лев 29 мая в 16:30
        Но некоторые игроманы теряют грань между реальным и виртуальным. И тратят свои реальные деньги на покупку виртуальных бонусов. А недавно была инфа, как один австралиец, банкир одного из виртуальных кланов в одной из сетевых игр, реально обналичил виртуальный счет клана. Так что я бы поспорил о реалности виртуального (виртуальности реального) :))
        • Олег Рябинин 29 мая в 21:09
          Лев, добрый вечер! Прошу прощения, что поздно отвечаю. Я бы тоже охотно поспорил, но был бы предмет. Я отнюдь не против виртуального начала, лишь бы просматривалась логика. Просьба - конкретизируйте свою версию, пожалуйста. Я имею в виду следующее: что является фабрикой? Что за продукт она выпускает? Что является известной вещью, в состав которой входит этот продукт? Что за человек - покупатель и чем он прославился? А также по другим вопросам, которые следуют из текста условия. Разумеется, что все они должны быть связаны между собой в единую логическую цепь. Охотно вам отвечу, и если будет дуаль, то не возражаю против присуждения победы. С уважением, Олег Рябинин.
  • Добрый день Олег. Попробую еще раз. Возможно человек приобрел участок земли, на котором находились скалы, в пещерах которых проживают летучие мыши. В процессе жизнедеятельности, эти мыши производят гуам который в свою очередь используется в качестве удобрения. Может быть это и есть фабрика?!
    • Олег Рябинин 29 мая в 21:21
      Игорь, добрый вечер! Рад вас видеть и особенно тому, что вам удалось транслировать комментарий в рубрике! По существу: версия логичная. Респект! Но вот какие сомнения: 1. Неужели этот человек смог прославиться тем, что приобрёл залежи гуано?! Кто он - этот счастливчик? 2. Альтернатив скалистому гуано - пруд пруди; любая животноводческая ферма ещё и фору даст. Это - противоречие условию. Есть ещё, но по дополнению достаточно и одного, чтобы версию считать недостаточно убедительной. Сожалею! Однако, идея свежа (это относится к идее, а не к её предмету!) и оригинальна! Комплименты!!! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 29 мая в 21:49
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Задача устояла против первой штормовой волны от ударных версий. Это не хорошо и не плохо, это всего лишь дело логики! Но, чтобы вторая волна не потеряла свою силу, я увеличиваю величину призового фонда по задаче до 30 баллов на Доске Почёта. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Давыдова Анна 29 мая в 22:05
    Добрый вечер, Олег! В качестве лирического отступления: Небольшая высеченная в скале галерея вела в конусообразный провал. Галерея кончалась балкончиком, стоя на котором можно было увидеть на дне Провала лужицу малахитовой зловонной жидкости. Этот Провал считается достопримечательностью Пятигорска, и поэтому за день его посещает немалое число экскурсий и туристов-одиночек. Остап сразу же выяснил, что Провал для человека, лишенного предрассудков, может явиться доходной статьей: "Удивительное дело,— размышлял Остап,— как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное место, куда пятигорцы пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение". И Остап поступил так, как подсказывал ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация. Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал: — Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек!
    • Олег Рябинин 29 мая в 23:02
      Анна, добрый вечер! Замечательная подборка материала! Я в восторге! Мне видится гениальной идея, которая корнями уходит в классическую литературу. Респект! Именно поэтому жаль Осю и Кису, которые явились импровизированным персоналом на этой, как бы это мягче выразиться, "фабрике". А ведь его там не должно быть. И особенные сожаления вызывает то обстоятельство, что это вовсе не приобретение фабрики, как таковое, а банальная афера. Противоречие условию. При этом, хочется отметить нетленку Ильфа и Петрова - это кладезь для любителей логики и юмора. К этому ещё вернёмся. Анна, вам комплименты!!! С уважением, Олег.
  • Здравствуйте, Олег Рябинин! На "фабрике" производилась атомная электроэнергия. Предположим, что этот некий человек приобрел у администрации зоны отчуждения разрешение на посещение туристами города-призрака Припять, смотровой площадки ЧАЭС.
    • Олег Рябинин 30 мая в 09:03
      Дмитрий, доброе утро! Спасибо за ваш комментарий! Он вызывает бурю эмоций: во-первых, упомянутый вами всуе глава администрации странным образом похож на известный персонаж Фёдора Достоевского, и это видимо оттого, что он чрезмерно увлечён другими авторами - братьями, которые "угостили" мир "Пикником на обочине". Последнее произведение - это великолепная фантастика. Но в нашей задаче герой действует в реальной обстановке (условие). Кроме этого, Чернобыльская АЭС не функционирует, ну если только её специально не подключили на время жизни данной задачи! И главное - посторонние туда вообще не могли попасть (условие). Налицо - явные противоречия. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждений, Добрый день! Может к этой истории имеет отношение растение борщевик. В нашу страну это растение завезли в конце 40-х годов. Сталину стало известно, что борщевик в США и Канаде является кормовым растением и дает большую биомассу, было дано распоряжение начать культивировать эту культуру и у нас.( конечный продукт силос - кормовая масса) Но, несмотря на высокий урожай зеленой массы, новая кормовая культура проявила ряд недостатков. Молоко коров стало горьковатым, а саму траву перед употреблением нужно было подвергать тепловой обработке. От использования борщевика как кормовой культуры отказались, но было уже поздно. Исполинское растение распространилось на огромные территории и стало опасным сорняком. Не сказать, чтобы была экологическая катастрофа, но вреда от данного растения предостаточно. ... Персонал для "природногй фабрики" не нужен, инвестиции никто вкладывать не будет, экологическая проблема, в некотором плане, существует.., С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 30 мая в 15:00
      Наталья, добрый день! Великолепная находка! Хороший экскурс в историю кормового земледелия! Респект! И тем не менее, я увидел здесь некоторые нестыковки применительно к нашей задаче, а именно: допустим, что главный герой - Иосиф Виссарионович. Вопрос - а почему же это он стал широко известным только после приобретения фабрики "Борщевик"? Мне кажется, что он был знаменит задолго до этого события. И кстати, Сталина нельзя назвать обычным человеком, он руководитель величайшей державы в мире- CCCР. 2. Посторонние на эту "фабрику" вполне могут попасть; ведь кто-то же борется с этим ядовитым растением, косит его или сравнивает с землёй. Версия не вполне соответствует условию, но весьма познавательна. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Может это завод по производству ртути)))))))
    • Олег Рябинин 30 мая в 21:16
      Владимир, добрый вечер! Давненько вас не было видно. Искренне рад встрече! По существу: идея вполне имеет место быть. Респект! Что смущает? Купил некий человек ртутную фабрику; ну купил-да купил себе, а чем в чём собственно он прославился? 2. Разве на таком производстве не может быть персонала? 3. Разве нельзя произвести реконструкцию такой фабрики? Привлёк человек инвестиции, произвёл рекультивацию и утилизацию, обновил технологию; дел-то - всего ничего, при наличии денег. Не вполне хватает здравого смысла. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • или производство гуталина
    • Олег Рябинин 30 мая в 21:19
      Владимир, контраргументы аналогичны рассмотренным выше. Версия не вполне подходит. С уважением, Олег Рябинин.
  • Давыдова Анна 30 мая в 20:18
    Здравствуйте, Олег! Сергей Мавроди зарегитрировал (стал собчтвенником) кооператива МММ. Выстроил финансовую пирамиду (пирамида древнейшее сооружени). Она выпускала акции (деньги), необходимые для покупки товаров (из рекламы: "куплю жене сапоги").Возможно там не было персонала - все сотрудники были учасниками аферы. Положение пирамиды усугубилось тогда, когда перестали привлекаться новые инвестиции. Пирамида рухнула. Прозводство доходв было вредным, т.к. строилось на лжеэкономике. Мавроди стал чрезвычайно популярен, вклдчики искали его, митинговали и требовали справедливость. А сейчас началась вторая волна. Слышала, что в Индии на днях арестовали российских представителей МММ, которые там успешно строили новую пирамиду.
    • Олег Рябинин 30 мая в 21:58
      Анна, добрый день! Искренне рад вас видеть, коллега! Как всегда порадовали - очень колоритная идея, прямо на острие событий! Респект!!! И всё бы хорошо, но вот не могу себе представить Сергея Мавроди обычным человеком, нет. Это просто какой-то злой гений! Богатенький Буратино с огромным количеством деревянных "сольди", которые загадочным образом растворились. Но вот эти два аргумента, по меньшей мере, уже являются противоречием условию. Мне искренне жаль! Потому что версия насквозь пронизана тонким юмором! Впечатляет! Комплименты! Обязательно отмечу при подведении итогов. C уважением, Олег.
      • Лев 31 мая в 14:54
        Кстати сначала тоже была такая мысль. Только про Лёню Голубкова, известного по рекламе МММ.:)) Но ведь он привлек своим появлением на экране инвестиции, увы... ЗЫ. Не мои, я не верю в "бесплатный сыр"
        • Олег Рябинин 31 мая в 15:23
          Лев, добрый день! Охотно верю, что вы не попались на МММ-спиннинг. Рассуждаете толково! Важно, чтобы и последующие поколения не попались на эту заманчивую уловку. Вот именно для этого и нужно развивать свои мозги! С уважением, Олег Рябинин.
  • минеральный источник
    • Олег Рябинин 30 мая в 21:25
      Владимир, а здесь нимало удивлён: в чём собственно вредность минерального источника? (Если следовать условию задачи). Зачем же на нём делать производство? Людей травить? Это дикое преступление! Нет и нет, о такой версии даже и думать не след. Думаю, что вы в запале просто поспешили. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 30 мая в 22:50
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Версий много, но к истине пока мы не приблизились. Но и времени прошло - всего ничего! Оно ещё есть. Делаю очередное вбрасывание "шайбы": 40 баллов на Доску Почёта. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждений, Доброе утро! Согласна, что моя версия с Иосифом Виссарионовичем провальна!. Попробуем другую версию. К примеру, пусть речь идет о болоте, точнее о месте, где раньше проводилась добыча торфа. Заброшенные, заболоченные торфяные разработки. Конечный продукт - торф, как горючий материал ( думаю, такому горючему пока альтернативы нет). Поскольку торфяные разработки заброшены, место сильно заболочено, пройти туда сможет не каждый. Торфяные залежи формируются на протяжении весьма длительного времени, можно сказать и о приличном возрасте " фабрики". Внедрить новую технологию и произвести реконструкцию не получится, т.к. здесь хозяйка - природа. Человек, который стал известный, думаю, совершенно обычный человек, который приобрел участок в этом месте ( он же не был очень состоятельным). Чем стал известен?. Просто выкладывал красивые фотографии местности в интернете, чем заработал известность, или просто был известен среди любопытных, которым очень хотелось обсудить его необдуманный поступок. Что касается экологии, то любое массовое заготовление чего-либо природного -это нарушение экосистемы. Вопросы у экологов могут возникнуть. Ответ:"фабрика" - это болото, продукт - это торфяное горючее. С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 31 мая в 12:09
      Наталья, добрый день! Искренне рад вас видеть! Великолепная версия, и чудесное возвращение в прошлое нашей страны! Торфоразработки были важной подотраслью народного хозяйства, там работало большое количество советских людей. Респект! Давайте рассмотрим вашу идею подробнее, она этого заслуживает! Итак, "фабрика" - болото, продукт - торф, торфяное горючее. А что же является вещью, известной многим людям? По ходу рассуждения напрашивается следующее: вещью является топливо, которое содержит необходимый компонент - торф. Но ведь торф не является безальтернативным компонентом топлива. Есть ещё газ, нефтепродукты, дрова, сланец и прочее. Кстати, о вредности болота: там, где болото вредное, добывается природный газ, а на месте будущих торфоразработок можно ещё и ягоды собирать. Получается, что "фабрика" даёт несколько важных продуктов для топлива (вещи, известной многим). Несоответствие условию. И ещё - можно ли назвать хотя бы одного человека, который стал чрезвычайно известным оттого, что выложил в сети фото или ролик на ютубе с живописной картиной торфоразработок? Ютуб наверное взорвётся от миллионов просмотров. Шучу! Версия продуманная и яркая, но не вполне походит. Но обязательно отмечу при подведении итогов. C уважением, Олег Рябинин.
  • Олег, попробуем другую версию! Предположим, речь идет о термитнике. Термиты строят свои гнезда на протяжении длительного времени, поэтому статус "древняя" фабрика здесь уместен. Термиты хорошие строители, можно их признать источником ( производством) уникального строительного материала. Некоторые местные жители даже используют остатки термитников для постройки своих жилищ.Людского персонала здесь нет и быть не может. Внедрить новые технологии и внести реконструкцию нельзя. Вреда от термитов предостаточно, от большой любви к дереву они портят деревянные постройки, даже был казус, когда в разрушении плотины обвинили термитов!. Думаю, некий чудак приобрел участок с термитником, стал заменит благодаря необычной покупки, а потом решил продать участок ( возможно, уже с погибшим термитником) с уникальной "постройкой".. С уважением, Семенова Наталья
    • Олег Рябинин 31 мая в 15:39
      Наталья, ещё раз моё почтение! Новые грани вашего воображения - они искренне впечатляют! Респект! Но что сразу бросается в глаза при этой версии - можно ли назвать вполне здоровым человека, который приобрёл в собственность термитник и намерен торговать его акциями? В его голове похоже сквозит лёгкая степень помешательства. По счастью, такой человек пока никому неизвестен. Или вы можете назвать его имя? Немного смущён тем обстоятельством, что в термитник не может попасть посторонний. А как насчёт бульдозера? Сожалею. Однако, версия мне нравится; думаю, что не мне одному. И вызывает искренние симпатии ваше упорство. Это - по-нашему! Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 31 мая в 15:51
        Вслед. В термитник может проникнуть посторонняя миниатюрная видеокамера, например, которая дистанционно будет показывать жизнь внутри для какой-нибудь телепередачи о насекомых. Кстати, термитов вполне можно назвать персоналом, ведь и фабрика эта весьма условная))
  • Лев 31 мая в 16:17
    Пятница, конец рабочего дня. Т.к. не курю, время сэкономленное на перекурах, потрачу на ёрничание. крупье присутствует. Путь в никуда. И покупка лунной поверхности и ядра земли, имхо, мимо кассы. Т.к. тиражный продукт и таких лохов пруд пруди. Известный литературный герой/сюжет? Но упорно подобные версии тормозятся о РЕАЛЬНОСТЬ события. Купил себе жену. Крупную, но не по весу, а по вредности, детей она рожает на безальтернативной основе, необходимых для продления жизни. Про возраст женщины сказать ничего не могу, такие темы джентльмены не обсуждают. И как такое могло прийти в голову? Но бывает. О каком персонале может идти речь? Сама все стирает, гладит готовит. Попробовал бы посторонний проникнуть на ее кухню, я бы ему не позавидовал, Жену выбирай маленькую и хрупкую и не имей дома чугунных сковородок. Ой и вредные женщины. Инвестиции-кредиты? Да ни в жизнь! Новые технологии? Ты женщина, а не посудомойка! Это сейчас, а ранее… Может Адам и Ева?
    • Лев 31 мая в 16:19
      Начало съелось :)) Если это реальный объект, то он должен находиться вне зоны досягаемости, глубоко под землей или дальше луны. Но и тогда можно возразить – невозможно проникнуть при существующем развитии технических возможностей. Бульдозер и миниатюрная камера в качестве контраргументов уже приводились. Можно конечно зацепиться за версию, что проникновение приведет к разрушению, а проникновение на объект и проникновение на обломки объекта – две большие разницы. Буду подумать. Покупка в реальности виртуальности? Или двух тузов на мизере? Это выпускает адреналин, так необходимый для поддержания жизненного тонуса. Но с возрастом проблемы. Он тут ни при чем. Да и крупье присутствует.
    • Олег Рябинин 31 мая в 16:43
      Лев, моё почтение! Поразили в самое сердце! Это настоящий поток сознания! В полном восхищении! Респект! Итак, если я правильно понял: Ева, первая женщина, - "фабрика", по производству себе подобных. Сразу прошу прощения у всех нынешних женщин! Это всего лишь версия! И Адам, первый мужчина, - покупатель "фабрики". Сразу бросается в глаза то, что во времена Оны ещё не существовало понятия торговли. Кроме этого, Бог создал Еву из ребра Адама. Следовательно, Ева по крайней мере сравнима по возрасту с Адамом, но никак не старше! Понятие времени в этот момент также отсутствовало. Озадачила мысль - кому он мог продавать акции этой, как бы помягче выразиться, "фабрики". Ведь их на свете всего двое и было. Неужели он решил втюхать акции в руки самой фабрики? Как видим, есть нестыковки. Но версия поистине роскошна! Браво! Обязательно будет отмечена при подведении итогов. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег, и вслед уходящему поезду! Последняя попытка, самая абсурдная! Вариант такой: человек работает у себя на участке ( скажем - копает землю), недавно приобретенном и случайно натыкается на древние захоронения ( склеп). Производством, конечно, это не назовешь, но источником, скажем, фосфора, может быть.. Отклонение от темы: кладбища и массовые захоронения являются источником экологического заражения ( избыток хим. элементов, в т.ч. и фосфора). Элементу(фосфор) - альтернативы нет. Человек становится известным за счет археологического открытия, возможно, хочет это признать в некотором роде своим ( т.к. на его участке!). Но в склеп - не каждый попадет! ( неудачная шутка, извините...). С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 31 мая в 19:51
      Наталья, последней версии не бывает! Версия, как и надежда, умирает вместе с человеком. А вы полны энергии и задора. И воображение у вас на отменном уровне, логические задачи только и любят покоряться таким, как вы! По существу версии: она, просто каким-то странным образом, так и символизирует последнюю попытку знатока! В чём-то он просчитался, бедняга! Но Вам – Респект!!! Итак, "фабрика" - это склеп, который производит кроме всего прочего безальтернативный продукт – фосфор; пока хорошо! А вот дальше начинается… В какую-такую всем известную вещь входит кладбищенский фосфор? 2. Разве на благоустройство склепа нельзя привлечь инвестиции? 3. Какое же археологическое открытие мог сделать человек в своём семейном склепе; девичьи тайны его шаловливой пра-пра-пра-прабабушки, надо полагать?! Однако, всё же есть один анекдот по теме, когда человек стал известен благодаря кладбищу: вдова после похорон делится с подругой, которую давно не видела: "Бедняга, ему всю жизнь не везло. Разбогател только после своей смерти. – Как это?! – Когда на его участке копали могилу, то обнаружили нефть". 4. Абсурдным мне видится желание этого человека торговать акциями семейного склепа. "Эта ария из другой оперы", как минимум! Наталья, сожалею, всё-таки не очень подходит. Но версия увлекательна! Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Давыдова Анна 31 мая в 20:00
    Здравствуйте, Олег! Солнце - древняя фабрика, выпускающая безальтернативный солнечный свет, на самой фабрике обстановка "вредная", да и нету там никого. И вот жительница провинциального испанского города Сальватерра-до-Мино 49-летняя испанка Анхелес Дюран оформила в местной нотариальной конторе собственность на самый большой неприхватизированный объект в Солнечной системе, а именно на само Солнце. Анхелес узнала, что страны не имеют права заявлять о том, что владеют планетами или звездами, тогда как для физических лиц таких запретов нет. "Я не глупа и знаю закон, – заявила она. – Это мог сделать любой, но идея пришла в голову первой мне". Теперь "А. Дюран является владелицей Солнца – звезды, расположенной на расстоянии 149 млн 600 тысяч километров от Земли" и собирается получать прибыль от своей собственности, то есть брать плату со всех, кто пользуется Солнцем.
    • Олег Рябинин 31 мая в 20:29
      Анна, добрый вечер! Рад вас видеть, коллега! Умопомрачительная версия! Респект! Допустим, что вы правы! Итак, "фабрика" - Солнце, продукт - солнечный свет. Вопрос - а в чём собственно его безальтернативность? Почему? Свет может исходить и от лампочки! C уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 31 мая в 20:39
    Под воздействием солнечного света в растениях вырабатывается хлорофил и они могут жить. Без солнца не было бы растений. Без солнечной энергии (тепла) на Земле было бы холодно и не было бы жизни вообще.
    • Олег Рябинин 31 мая в 20:48
      Анна, растения могут расти и при электрическом свете. Тепло в наших жилищах обеспечивает отнюдь не Солнце. Жизнь на Земле чрезвычайно разнообразна, она существует даже в глубине океана, в кромешной темноте. Не убедительно. С уважением, Олег.
      • Лев 03 июня в 11:16
        Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены. Солце, имхо, выполняет две функции. Гравитационное поле, без которого движение земли по орбите было бы невозможно. И излучение энергии, без которых на земле бы установился абсолюный ноль. Существование альтернативных источников тепла (на земле) также зависит от солнца. Реки замерзли, атмосфера испарилась, т.е. кислорода для горения нет. Океаны кстати тоже. Можно конечно возразить, что есть термоядерная реакция, т.е аналог солнца. Но при современном развитии цивилизации, альтернативы притяжению звезды класса солца и солнечной энергии нет. Для Земли! Но Ваше возражение понятно. Притяжение и излучение - не привилегия солнца, Они существуют в неограниченных количествах во вселенной. Тады, ой, данная версия тупик.
        • Олег Рябинин 03 июня в 13:51
          Лев, ещё раз приветствую! Я и говорю - толковый Вы человек! Рад общению, коллега! Респект! К этому можно добавить такие источники энергии: геотермальный и ветер (он не замерзает). C уважением, Олег Рябинин.
          • Лев 03 июня в 14:03
            В заполярных областях солнце светит "под углом", посему кол-во энергии солнечной на единицу поверхности меньше. Там вечная мерзлота. Увы, геотермальные источники мимо кассы, земля промерзнет насквозь. И ветер при отсутствии атмосферы, безмолвие при абсолютном нуле... Я все таки склоняюсь к мнению, что альтернативным источником солнечной энергии может стать только термоядерная реакция. А эенгия сонца и есть результат такой реакции. (что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию). Геотермальные? - они порождены внутренними процессами земли, но им не под силу противостоять холоду космоса. А ветер - это результат "аккумуляции" солнечной энергии и гравитации :)) ЗЫ. Зануда я :))
            • Олег Рябинин 03 июня в 14:46
              Лев, а кто сказал что атмосфера Земли будет отсутствовать? Земля имеет достаточную массу, чтобы удержать молекулы воздуха в слое до 600 км (максимум) у своей поверхности. Луна в этом не дотягивает, поэтому её воздух улетучился в космос. 2. Геотермальная работа внутри ядра Земли продолжается; свидетельства этому - действующие вулканы
              • Лев 03 июня в 15:12
                Воздух при "-273С" это не воздух. Земля не сможет существовать без своего хозяина "солнца". "Внутреннего источника" земли не хватит для существования жизни на земле. Но теоретически можно будет где-нибудь в изолированном пространстве обложившись аккумуляторами сидеть при потухшем солнце. Как будет себя вести магма и отвердевающая кислородно-азотная смесь в слое 600 км от земли? У фантастов на эту тему есть множество красочных версий. Оптимистичных и не очень. Но вернемся к нашим баранам. Приобрести в собственность означает либо купить, либо "найти" Я бы предположил - второе. Иначе был ведь и до этого хозяин. Версия Анны мне нравится. Итак - какой продукт производился до приобретения? Энергия. На сегодняшний день она безальтернативна для существования жизни. И "вчера" она была безальтернативна для возникновения жизни. Христиане, буддисты и представители других религий могут справедливо возразить. Ответить я им могу только их же аргументом "Я в это верю!" :)) И на сегодняшний день именно эта энергия именно этой "фабрики" безальтернативня для существования жизни на земле. Другие версии, увы, на ум не приходят :))
                • Олег Рябинин 03 июня в 15:57
                  Лев, как бы ни вела себя эта смесь - это всё равно воздух. Температура -273С - это всего лишь абсолютный физический нуль. Идеальная величина, некоторым образом. Какова будет истинная температура у поверхности Земли - Бог его знает! Земля согреется от своего вращения, как петух из анекдота, не догнавший курицу. Шучу! Мы вышли за рамки задачи, нарушаем её условия, а это не есть хорошо! По существу: значит ваша версия такова: "Солнце - солнечная энергия - жизнь". Сомнения: является ли жизнь вещью? Должно быть, всё-таки, нет! 2.Почему о жизни знают не все люди- многие, но не все? Нонсенс. 3. Альтернатива солнечной энергии есть, уже рассмотрели. Даже если бы Солнце внезапно погаснет, то благодаря уже накопленной энергии и альтернативной энергии жизнь всё-равно будет продолжаться. Пусть не очень долгая, но она будет. А временные рамки задача не определяет. Версия не вполне подходит. C уважением, Олег Рябинин.
                  • Лев 03 июня в 16:06
                    Уйду из спора петербуржцем/ленинградцем :)) "Солнце - солнечная энергия - БЕЛЫЕ НОЧИ". А ничего так, патриотично и актуально :)) ЗЫ. Раз уж я создаю себе репутацию ёрника. Армянскому радио задали вопрос, что будет, если у всех женщин легкого поведения в Одессе начнут светиться глаза. Ответ армянского радио: -Там наступят белые ночи!. Телеграмма из Ленинграда: "На что вы намекете?"
                    • Олег Рябинин 03 июня в 16:56
                      Лев, роскошно! А Вы действительно - Петербуржец, коллега? Но не важно! Уходить всё-равно лучше победителем! Респект за такой Ваш ход мысли! И отдельно комплименты за юмор!!! Давайте разбираться по существу. Итак, версия " Солнце - солнечная энергия - белые ночи". Здесь сразу возникает противоречие: белые ночи нельзя назвать вещью. Это - природное явление, и оно не является объектом правоотношений и не выступает предметом товарообмена. Здесь что-то другое. C уважением, Олег.
                      • Лев 03 июня в 17:11
                        Если Вы считаете, что без солнца можно вырастить виноград, из которого можно сделать божественное вино, то испанцы Вас не поймут :)) Но это так, в пользу испаннки- собственницы солнца. За сим эту версию мусолить прекращаю. :))
                        • Олег Рябинин 03 июня в 17:55
                          Лев, а что человек уже не может прожить без вина? Я говорю лишь о том, что человек может прожить ещё некоторое время и после угасшего Солнца; временны'е рамки в задаче не указаны. К тому времени, когда погаснет Солнце может статься, что и человечества-то уже не будет; раньше умрёт. Но лучше помучаться! С уважением, Олег.
                  • Олег Рябинин 03 июня в 16:24
                    Прошу прощения, банальная описка: следует читать - Даже если Солнце внезапно погаснет, ... и далее по тексту.
            • Олег Рябинин 03 июня в 15:07
              Лев, а кто сказал, что Земля потеряет свою атмосферу? Это утверждение не соответствует истине. Земля имеет достаточную массу, чтобы удерживать молекулы воздуха у своей поверхности слоем до 600 км (максимум). А вот Луна по массе не дотягивает, поэтому её атмосфера улетучилась в космос. Солнце к этому не имеет отношения. Земля будет продолжать вращаться вокруг собственной оси, атмосфера будет в наличии, и ветер не избежит участи его охомутания. 2. Геотермальная работа внутри земного ядра продолжается; свидетельства этому - действующие вулканы. Вечный космический холод не в состоянии его заморозить. Пример – наше Солнце; оно ведь не получает извне никакого тепла, только внутреннее, а космический холод бессилен. 3. Даже если Солнце потухнет, то оно не потеряет свою вторую функцию, гравитацию, ведь оно не исчезнет из нашей галактики и не утратит свою массу. С уважением, Олег Рябинин.
              • Лев 03 июня в 15:18
                Солнце согревает всю солнечную систему, а магма не может растопить собственную вечную мерзлоту. И что-то мне имхуется, что "топка" земли погаснет намного раньше солнечной :))
                • Олег Рябинин 03 июня в 15:36
                  Лев, нам не обязательно, чтобы магма прорывалась наружу. Пусть она остаётся в термосе. Однако, мы вышли уже за рамки задачи. Не будет жизни на Земле и задача - бессмысленна. Это нарушение её условия. C уважением, Олег Рябинин.
  • Давыдова Анна 31 мая в 21:00
    Олег, неужели Вы считаете, что если Солнце потухнет, то на Земле останется хоть какая-нибудь жизнь. Это очень оптимистично! А может быть у Вас есть "запасной аэродром или космодром"?
    • Олег Рябинин 31 мая в 21:15
      Анна, я так не думаю! Я думаю вот о чём - если человек не может логически завершить свою идею, то это значит, что она несостоятельна. Лошадь сдохла - слазь!(поговорка). Нужно искать новую лошадь-идею. С уважением, Олег.
      • Олег Рябинин 31 мая в 21:41
        Вслед. Даже если Солнце потухнет, жизнь на земле не умрёт; если вы под вещью понимаете жизнь.С чего ей умирать? Во всяком случае это произойдёт не сразу. Чрезвычайно продолжительные временные рамки мы здесь не рассматриваем, кстати. Когда умрёт человек, то с ним умрёт и эта задача. Его жизни будет маловато, чтобы дождаться погасшего Солнца. В современной жизни альтернатива солнечным лучам есть; это важно! И потом - здесь мы решаем логическую задачу, а не разбираем урок философии. Идея должна в полной мере соответствовать условию. Этого пока что нет. С уважением, Олег.
      • Олег Рябинин 06 июня в 07:59
        Жизнь не является вещью. Это главное противоречие условию задачи.
  • Давыдова Анна 31 мая в 21:46
    Путём фотосинтеза была в далёком прошлом получена энергия, запасённая в нефти и других видах ископаемого топлива.
    • Олег Рябинин 02 июня в 19:27
      Анна, добрый вечер! Фотосинтез является сложным физико-химическим процессом, но никак не вещью. Что касается нефти (или другого вида ископаемого топлива) - пока она находится неразведанной в недрах земли, то есть не добыта усилиями человека и не затарена в какую-либо ёмкость, то вещью она не является. В этом случае она не может являться объектом правоотношений и выступать предметом товарообмена. Обращаю ваше внимание на условие: в нём не говорится о том, что известная вещь извлечена из недр земли, что на неё затрачены человеческие усилия. Следовательно, известной вещью нефть (или другое ископаемое топливо) быть не может. А версия "Солнце - солнечный свет – нефть" не соответствует условию задачи; не подходит. С уважением, Олег.
  • Владимир Ткаченко 01 июня в 07:56
    А может какой нибудь улей типа парафиновый завод, ну воск для свечек...Я не могу определиться продукт в смысле еды или простопродукт производства например нефть...
    • Олег Рябинин 01 июня в 12:02
      Владимир, добрый день! А какая разница? Назовите фабрику, продукт и вещь в логической взаимосвязи. И всё - победа и лавры! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 01 июня в 20:30
        Вслед. Пояснение: На ульях, как вредной "фабрике", всё же работает по крайней мере один человек, пасечник. Нарушение условия. Почему на реконструкцию пасеки нельзя привлечь инвестиции? Вполне можно. Следовательно, версия не вполне подходит. C уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 02 июня в 11:07
    Доброе утро, уважаемые коллеги и все любители логики! Что-то у нас по всем нерешённым задачам лишь пчёлы да ульи! А мёдом вроде бы и не пахнет! Винни-Пух - отдыхает!!! А если серьёзно, то мы в дюйме от ответа. Всё решает этот последний дюйм! Он ждёт, чтобы его преодолели! Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждений, Доброе утро!. Думаю, в дюйме от победы - Владимир Ткаченко. Продолжу его мысль. Возможно, речь идет о добыче нефти, а скорее всего о первой скважине, которая была пробурена для добычи таковой. Из истории известно, что, якобы, первооткрывателем данного способа добычи был некий Эдвин Дрейк. Эдвин Дрейк занимался разного рода деятельностью - работал продавцом в небольшой павильончике на пароходе, работал в гостинице, магазине тканей, кондуктором на железной дороге). Нефтяная компания, наняла отставного железнодорожника во многом потому, что у него сохранилось удостоверение, дающее право бесплатного проезда по железной дороге - так компания экономила на командировочных. В 1857-1858 гг. Дрейк искал нефть в окрестностях Тайтесвилля и первый нашел нефть путем бурения скважины. Позднее Дрейк основал акционерное общество для добычи и продажи нефти. Но, несмотря на то, что он был пионером в индустрии, сделавшей множество людей сказочно богатыми, для Дрейка богатство так и осталось эфемерным. К сожалению, он не обладал деловой хваткой и потерял свой патент на изобретение в области бурения скважин... С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 03 июня в 09:58
      Наталья, доброе утро! Впечатлён! Никогда не задумывался, что кто-то был первым, пробурившим нефтяную скважину! Респект! Ваш сюжет краток и ярок одновременно! Комплименты! Однако, если вы принимаете добытую нефть за вещь, то "фабрикой" надо полагать является скважина. А что же является продуктом? Как эту идею впихнуть в рамки условия? Скважина - Х - добытая нефть? Я вижу в этом несоответствие. И нелогичность! Кроме этого, купить нефтяную скважину - это вполне адекватное взбредение в голову. Правда, обычному человеку(условие) это не по средствам. И ещё - привлечение инвестиций на реконструкцию нефтяной скважины - это верх логичности. Удивлён тому, что это невозможно сделать! Почему невозможно-то? Итак, версия не вполне подходит. Увы, этот последний дюйм на другой дороге! Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждений, Согласна, предыдущая версия не совсем подходит! Попробуем вот такой вариант:предположим, речь идет о грибах! точнее о плесени.Приобрел некий человек заплесневелый продукт или материал ( заплесневелый - значит уже старый!). Природной "Фабрикой" это назвать можно.Попасть никто не может. Провести реконструкцию не получится. Конечный продукт - пенициллин (продукт жизнедеятельности различных видов плесневого грибка ), также известно, что плесень является возбудителем некоторых заболеваний ( все-таки, где-то и вредная!). С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 03 июня в 16:05
      Наталья, ещё раз здравствуйте! Идея хорошая! Респект! Но всё-таки уточните: что является фабрикой, а что продуктом и вещью? Насколько я понял: "фабрика" - плесень, продукт - пенициллин, а что является вещью? Тогда можно будет комментировать, не боясь совершить ошибки. C уважением, Олег Рябинин.
      • Лев 03 июня в 16:12
        Разрядки ради о формальной логике и грибах. 1. Грибы размножаются спорами. 2. В спорах рождается истина. Следовательно - Истина в грибах! :))
        • Олег Рябинин 03 июня в 16:33
          Лев, впечатлён! Самые искренние симпатии! Истина-то в грибах, а вот вещью похоже является грибной галлюциноген, если полностью следовать задаче. И - к счастью, что об этой вещи знают немногие! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег, пусть будет так, что "фабрика" - это то, где растет плесень ( застаревший предмет), "продукт" - плесень, а собственно "вещь" - это пенициллин ( антибиотик).. Ну как-то так. С уважением, Семенова Наталья.
    • Да, Истина в грибах!...
      • Олег Рябинин 03 июня в 16:36
        Наталья, я даже не против того, чтобы они оказались 55-летними)) С уважением, Олег.
    • Олег Рябинин 03 июня в 16:42
      Наталья, как вы понимаете, будет масса вопросов, а именно: почему на фабрику нельзя привлечь инвестиции? Ведь вполне можно! Человек расширил дело, приобрёл много заплесневелых продуктов (ваша версия) и получил много пенициллина. Да и прибыль еще получил! Не соответствует условию. C уважением, Олег Рябинин.
  • Олег, делаем паузу! Должна выстроится какая-то новая цепочка... С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 03 июня в 16:58
      Никаких возражений, коллега! С уважением, Олег.
  • Олег, еще раз по этой версии... "фабрика" - плесень; "продукт" - пенициллин; " вещь" - таблетка!. Что скажете!? С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 03 июня в 17:13
      Наталья, ну, положим, на "Фабрику" попасть нельзя, я имею ввиду - внутрь плесени, но ведь инвестиции-то на развитие плесени привлечь можно! Противоречие! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 03 июня в 23:14
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Последний дюйм наконец-таки решился: он жертвует на своё обнуление ни много ни мало + 50 баллов! И знаете ли - я не в силах препятствовать этому! Итак, победителю грозит 50 баллов на Доске Почёта газеты Петербургский дневник. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег и участники обсуждений, Доброе утро! Еще одна версия, забавная на мой взгляд. Предположим, речь идет о браге( брожение). Сбраживание сахаров известно с глубокой древности. В течение столетий пивовары и виноделы использовали способность некоторых дрожжей вызывать спиртовое брожение, в результате которого сахара превращаются в спирт. Допустим, "фабрика"- это забродивший продукт ( скажем, варенье). Приобрел наш герой именно просроченное варенье ( забродившее).Можно сказать, что варенье старое .Процесс брожения замедляется по мере уменьшения содержания сахара, возможно, данный процесс уже был на завершающей стадии ( совсем забродившее варенье!). Итак: "фабрика"- предмет брожения; продукт - спирт ( альтернативы нет!), вещь - алкогольный напиток ( водка и т.п.). Человек решил продать продукт данной "фабрики". Да, я тоже считаю, что дело гиблое! И производство достаточно вредное!. С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 04 июня в 12:19
      Наталья, добрый день! Рад вас видеть, коллега! Искренние симпатии, что не сдаётесь! Именно так возникают победы! По существу: версия вполне логична. Респект! Но всё же есть несоответствия условию, а именно: во-первых, кто этот известный человек? Почему мы о нём ничего не знаем? Во-вторых, почему этот человек не может привлечь инвестиции в такое доходное дело? Ведь вполне может, шельмец! Например, он может купить сахар и добавить его в сусло. Процесс брожения возобновится с новой силой. И начинающий самогонщик уже сможет на что-то рассчитывать! 3. Если он старый самогонщик, тогда непонятно зачем купил такую провальную "фабрику", ведь он вполне здоров (условие). 4. Если же человек купил этот "бизнес", подразумевая получить доход, то он уже персонал этой "фабрики". Без него дело скиснет. Несоответствие. Сожалею, но и этого уже вполне достаточно, чтобы считать версию непроходной. Но она поучительна! Пьянству бой! Именно поэтому в вашей версии этот человек "пролетел", надо полагать. Комплименты!!! С уважением, Олег.
  • Олег, "Что-то не выходит каменный цветок!..". Еще одна попытка. Может речь идет о человеке, которому пересадили какой-нибудь орган... т.е. - он пациент, а известным стал, потому, что первый перенес такую операцию.. Можно сказать - "приобрел в собственность". Дальше. Многие органы, по-своему "фабрики": печень- "фабрика" желчи; желудок - вырабатывает желудочный сок и т.д. Можно сказать, что "фабрика". Произвести реконструкцию органов - ну здесь - может быть (уже провал!).. Почему вредная "фабрика"? Да почему-бы и нет! Тот желудочный сок - секретируют соляную кислоту ( вредно!). Вот смущает возраст этой фабрики... Может имеется ввиду эволюционный возраст. Ну вот такая версия. Отсюда вытекает ответ: фабрика - орган (пусть желудок!); продукт - желудочный сок; вещь ( о ужас!) - переваренная пища.... С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег, версия не подходит, поторопилась! В условии сказано, что человек здоров! Значит будем искать другую версию.. С уважением, Семенова Наталья.
      • Олег Рябинин 04 июня в 14:48
        Наталья, ещё раз здравствуйте! Поразила ваша самокритичность! Искренние симпатии! И Респект! С уважением, Олег.
  • Олег, Да и торговать " акциями" как-то странно...
    • Олег Рябинин 04 июня в 14:53
      Наталья, а не попробовать ли вам вернуться к более ранним версиям? Ведь среди них совершенно точно скрывается последний дюйм! Желаю успеха! Искренне! С уважением, Олег.
  • Лев 04 июня в 15:17
    Солнечная энергия, имхо, безальтернативна для полетов в пределах солнечной системы, в том числе для марсоходов и луноходов и стационарных спутников на околоземной орбите. Альтернативного топлива на борту ракетоносителей при сегодняшнем уровне развития технологий едва хватает на выход из притяжения земли. Элементарно, Ватсон, ведущий следующую задачу задал как раз о ракетном двигателе. На подсознательном уровне :))
    • Олег Рябинин 04 июня в 15:55
      Лев, добрый день! Рад вас видеть, коллега! Версия прекрасная! Респект! И, если я её правильно понял, то она такова: Солнце-солнечная энергия- космический летательный аппарат на солнечных батареях. Итак, давайте разбираться. Действительно, в настоящее время нет альтернативы для вывода космического аппарата на орбиту; правда, её нет для топливного реактивного двигателя, а отнюдь не для солнечной батареи. Кроме этого, в пределах солнечной системы ни один спутник не сможет ни опуститься на далёкую планету, ни взлететь с неё иначе, как при помощи реактивного двигателя; даже при изменении высоты круговой орбиты нужен именно реактивный двигатель. Солнечная батарея здесь не катит. Все космические аппараты дальнего действия (и не только) сегодня делают с комбинированными энергетическими установками. Таковы реалии. Версия не вполне подходит. Но она заставляет думать. Комплименты! С уважением, Олег.
      • Лев 04 июня в 16:17
        Не совсем так. Я назвал марсоход, луноход и спутники на околоземных орбитах. Они могут питаться и существовать от солнечных батарей. Парвые два, используя силу трения о поверхность, спутник - гравитационное поле земли. Первые два для движения и жизнеобеспечения, спутники только для работы бортовой аппаратуры. Наверно можно запастись запасом топлива. Но на сегодняшний день это безальтернативно с точки зрения солнечных батарей. Принцип же реактивного двигателя основан на законах Ньютона, и без него в космосе никуда :)) Что бы сдвинуться в нужном направлении, надо что-то выбросить в противоположном, в частности, струю газов :)) Реактивный двигатель на солнечных батареях пока не изобрели. Приходится иметь некую массу, которую необходимо выбросить для возникновения ускорения.
        • Олег Рябинин 04 июня в 16:46
          Лев, хорошо! Пусть будет марсоход! Для того, чтобы марсоходу опуститься на Марс необходимо иметь реактивные двигатели. Даже в этом случае солнечная энергия не является безальтернативной для такого аппарата. 2. ИСЗ - для того, чтобы его вывести на заданную орбиту, а также переместить на более высокую (если нужно), то нужен опять для такого аппарата реактивный двигатель. Солнечная энергия и здесь не является безальтернативной. Более того, поскольку в задаче не определены временные рамки, то можно сказать, что ИСЗ вообще может обойтись без солнечной энергии, как это делали самые первые спутники. В безвоздушном пространстве - проблема в том чтобы задать импульс движению тела, и поскольку нет трения о воздух, то оно может двигаться бесконечно долго. Импульс может задать и обычный реактивный двигатель, но солнечной энергии пока не достаточно для то
          • Олег Рябинин 04 июня в 16:51
            Прошу прощения! Произошёл автоматический сброс. Солнечной энергии пока недостаточно для того, чтобы вывести на орбиту, переместить на более высокую орбиту, поднять и опустить аппарат на далёкую планету. Следовательно, для этой вещи солнечная энергия не может являться безальтернативной. С уважением, Олег.
            • Лев 04 июня в 17:00
              Но залитый керосин, преобразованный из нефти с помощью электроэнергии также есть продукт солнечной энергии :)) Но это так, последняя судорожная попытка зацепиться за уходящий паровоз :))
              • Олег Рябинин 04 июня в 17:18
                Лев, а это значит, что для производства керосина (вещи) из нефти, солнечная энергия не является безальтернативной. Альтернатива ей - электрическая энергия. К тому же, солнечная энергия непосредственно не участвует в производстве керосина. C уважением, Олег
        • Лев 04 июня в 16:54
          Я иссяк. Солнце - Солнечная энергия - Земля! Что бы мы не взяли на земле - все безальтернативно зависимо от солнецной энергии. И упомянутые мной космотехнологии, и белые ночи. И испанские вина. Кстати, Олег, человек может прожить без вина. Но тем не менее оно известно многим людям. Не избранным, а многим. Я без него живу.Но в Испании с удовольствием дегустировал, как впрочем греческое в Греции, и текилу в Мексике. Мексика, майя и ацтеки вообще боготворили солнце. Как впрочем и египтяне. После спортивных состязаний в жертву солнцу приносили капитана победившей команды. Ибо его самая быстрая кровь помогала больше всего разгонять движение солнца по небесному своду. Но это так, лирика :))
          • Олег Рябинин 04 июня в 17:30
            Лев, спасибо! Хорошую идею вы подкинули! Респект!!! Я вот только сейчас подумал об одном уникальном аспекте планеты с названием Земля. Смотрите, что получается - физическое лицо может купить Луну и Солнце, оно же может приобрести земельный участок на земле, но не может приобрести всю планету Земля целиком. Нет таких правовых актов. Cледовательно, планета Земля (в полном объёме) не может являться вещью. А посему, данная версия не проходит. C уважением, Олег.
            • Лев 04 июня в 17:59
              Сыграем в пинг-понг? :)) Не сомневаюсь, что любая планета солнечной системы так же зависима от Солнца, как и Земля. Заменим Землю на Марс. Марс может быть вещью в Вашей трактовке. Ничего личного, просто занудство. Есть ли жижнь на марсе, обсуждать, надеюсь, не будем. :))
              • Олег Рябинин 04 июня в 19:43
                Лев, прекрасная находка! Респект! Но в пинг-понг я не играю; не умею! Рассмотрим вашу версию подробнее; она этого вполне заслуживает. Итак, Солнце рождает солнечную энергию и посылает её на Марс. Хорошо, вроде бы! Но дело в том, что Марсу это по барабану. Там нет жизни, которая остро нуждается в этой энергии. Во всяком случае, сегодня это является фактом. Ну а если обнаружат, то обещаю вернуться к задаче вновь, чтобы объявить вас победителем. Не секрет, что альтернативную энергию на Марс могут заносить метеориты, астероиды, болиды и все другие странники великого космоса. То есть, Солнце для Марса не будет являться безальтернативным источником энергии. Увы! Версия, не вполне проходит. С уважением, Олег.
                • Лев 05 июня в 15:26
                  Пинг-понг в данном контексте - постоянный переход вопрос-ответ :)) переносный смысл. Мне лавры победителя не нужны. Раз уж тут упоминали Сталина. То известно, что он курил трубку, а набивал ее, разламывая папиросы "Герцеговина Флор". Как-то во время этого процесса один из адьютанов предложил: "Скажите только, и Вам привезут упаковку этого табака с фабрики!", на что получил ответ: "Если я скажу, то мне и трубку набьют! Но тут главное - ПРОЦЕСС!" PS. имеет смысл прекратить вести переписку тут. Мое мыло указано при регистрации.
                  • Олег Рябинин 05 июня в 16:00
                    Лев, я это давно понял! Респект!И не секрет, что основные участники - это те, кого зацепил сам процесс. Дело-то - новое, такого нигде нет! С уважением, Олег.
  • Олег, конечно, хочется остановиться на какой-нибудь сипматичной версии.. ( а то все какие-то грибы и органы!). Какой-нибудь звездной ( и на этом остановимся!). Пусть "фабрика" - это галактика; "продукт" - это звезды, а вещь - это созвездия!. Галактика - опасна своей неизвестностью, очаровательна своим возрастом; совершенно не одинока без персонала ( персоналу туда попадать совсем необязательно - ведь речь идет о далекой галактике!) А имя человека - имя Галактики . С уважением, Семенова Наталья.
    • Олег Рябинин 04 июня в 16:01
      Наталья, великолепно! И вы сможете назвать имя и фамилию реального человека, который купил галактику и стал чрезвычайно известным? Сдаётся мне, что нет. C уважением, Олег.
      • Олег, в данном случае можно применить хитренький ход. Имя человека присвоено Галактике ( помимо его воли, а может задолго до того, как он родился или просто совпадение! - ведь в условии не сказано, что он именно купил "фабрику", сказано, что "приобрел в собственность" - может это понимается не буквально?). А он , ловкач, решил этим воспользоваться и между прочим, заявить свои права....? С уважением, Семенова Наталья.
        • Олег Рябинин 04 июня в 16:33
          Наталья, совершенно верно, что для вашего случая можно применить хитренький ход. Для этого словосочетание "приобрёл в собственность" берётся в кавычки. В результате - человек вовсе не собственник, но создаётся ощущение, что он таковым является. Беда в том, что в условии нет кавычек. В реальности - если приобрёл в собственность, то на это есть соответствующий документ. C уважением, Олег.
  • Добрый день Олег и участники обсуждения. Мне понравилась версия с пчелами и я попробую предположить, что речь идет о прополисе, это продукт который используется для настойки от простуды. Возможно человек хотел получать прополис в промышленных маштабах. Хотя могу и ошибаться.
    • Олег Рябинин 04 июня в 17:10
      Игорь, добрый день! Рад вас видеть, коллега! Прекрасная мысль! Респект! Итак, пасека - пчёлы(мёд) - прополис. Я правильно вас понял? Однако, выше уже подчёркивались несоответствия условию: на пасеке есть по крайней мере один человек из персонала-пасечник, на пасеку могут попасть и посторонние, но если они захотят полакомиться без спроса, то им не поздоровится и на пасеку можно привлечь инвестиции. А это всё является противоречием условию. Следовательно, версия не вполне подходит. С уважением, Олег.
  • Прошу прощения, был не внимательным!
  • Владимир Ткаченко 04 июня в 19:42
    Одна еще очень глупая мысль))))Он купил так сказать человеческий организм, человек так сказать выводит из себя мочевину. некоторые люди лечаться ей, при ожогах сваркой хорошо помогает.
    • Олег Рябинин 04 июня в 19:58
      Владимир, добрый вечер! Спасибо за вашу версию! Пытаюсь разобраться, - если я не правильно вас понял, то поправьте меня, пожалуйста. Итак, наш герой купил по случаю человеческий организм по сходной цене. Кто-то из них по всей видимости не того: организм или наш герой. Организм - не так страшно, но ведь наш герой вполне здоров (то есть и психически здоров), чтобы совершать такую глупость. Если он купил просто продукт - мочевину для уринотерапии, то это не соответствует условию. Нет, версия не вполне подходит. С уважением, Олег Рябинин.
  • Владимир Ткаченко 04 июня в 19:44
    а еще человеческий организм может , незнаю как правильно выразиться , заражать вирусами других.
  • Владимир Ткаченко 04 июня в 19:52
    Вопрос вполне закономерный, ведь в наше время и дети знают, что в некоторых лабораториях с большим старанием выращивают всевозможные вирусы и бациллы. Выращивают их для доброго дела: чтобы найти действенные сыворотки и вакцины, способные положить конец эпидемическим заболеваниям. Вот почему читатель спросит, что это за лаборатория, о которой идет речь, и называется-- склянка.
    • Олег Рябинин 04 июня в 20:19
      Владимир, версия может быть любая! В этом - абсолютная свобода творчества. Но важна логика действия. Она должна базироваться на исходных данных задачи. А условие говорит о том, что наш герой, после покупки склянки с вирусами, стал чрезвычайно известным. Кто этот человек? Почему мы о нём ничего не знаем? И ещё - склянку с рассадником вирусов вы называете крупной фабрикой? По-моему, склянка - это всё же маленькая фабрика. 3. Даже у склянки с положительными бациллами должен быть персонал, хотя бы один человек. Несоответствия. Следовательно, версия не годится. C уважением, Олег.
  • Давыдова Анна 05 июня в 01:04
    Здравствуйте, Олег! Попробу оживить свою лошадь. Итак, испанка приобрела в собственность "фабрику" - Солнце. Солнце среди прочего выпускает солнечный свет. Для какой вещи, известной многим людям необходим солнечный свет не вообще, а частности для её функционирования? Пусть всегда будет Солнце, а вот если убрать солнечный свет, то искомая вещь потеряет смысл. Да, согласна, если растение или живой организм лишить солнечного света на некоторое время, то с ними ничего плохого произойдет (например, ночь или полярная ночь). А эта вещь в полярную ночь бесполезна. Наверно, это солнечные часы.
    • Олег Рябинин 05 июня в 07:02
      Анна, а вот это совсем другое дело!!! Наконец-то, уважаемая Победительница! Да, действительно, в солнечных часах альтернативы лучам Солнца нет! Примите мои самые искренние поздравления: Почёт! Уважение! Комплименты! И Аплодисменты! А также заслуженные 50 баллов на Доске Почёта газеты Петербургский дневник. Браво!!! Хочу отметить также и Алексея Моторина, который прислал правильный ответ в личку сразу же в день выхода задачи, и тем самым сохранил интригу на целую неделю. Комплименты! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 05 июня в 13:03
    Добрый день, уважаемые коллеги и все любители логики! Итак, задача решена! Как видно, она никого не оставила равнодушным. Это хорошо! А ещё лучше то, что у нас целых два победителя: Алексей Моторин и Анна Давыдова. Да и версии всех наших коллег достигли сегодня небывалых высот (Я имею в виду отнюдь не планету Марс; берите выше!). Всем самое искреннее Уважение!!! Подробный ответ и подведение итогов по данной задаче будут опубликованы в тексте задачи "Награда". Весьма символично, не правда ли?! С уважением, Олег Рябинин.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети