Новости в сети

Loading...

Аквабусы в Петербурге могут исчезнуть. Как заявил председатель комитета по транспорту Станислав Попов, город готов отказаться от водного общественного транспорта по итогам 2013 года.

Проект аквабусов показал себя нерентабельным и затратным для бюджета. В 2012-м году, например, городская казна потратила на субсидии водному транспорту 142 млн. рублей.

Впрочем, проект, ставший уже имиджевым для Северной Венеции, могут и сохранить. Правда, из трех перевозчиков остался только один, обслуживающий маршрут "Приморская линия" от метро "Старая Деревня" до Арсенальной набережной. Перевозчик, обслуживавший ранее центральную линию, даже подал два иска против комитета по транспорту в Арбитражный суд из-за недополученных субсидий. А свои катера продает через "Авито".

По сути, аквабусы были конкурентами туристических корабликов, поддерживаемые бюджетом. Они так и не стали полноценным видом общественного транспорта. 

"Необходимо продумать маршруты, думаю, стоит отказаться от промежуточных остановок. Только так аквабусы станут полноценным видом городского транспорта, а не развлекательными корабликами, которые с помощью городского бюджета конкурируют с коммерческими перевозчиками", - считает депутат ЗакСа Ольга Галкина.

Чтобы аквабус стал полноценным видом транспорта, нужно использовать его возможности для дополнения существующих маршрутов, а не конкуренции с ними. Так, возможно организовать переправу через Васильевский остров, который постоянно находится в пробках. Или организовать движение из Кронштадта к центральным станциям метро. Также можно связать с центром Красносельский и Приморский районы. При этом, чтобы аквабусы были рентабельны, нужно увеличить их вместимость с 12-ти человек до 150-ти.

Если аквабусы и сохранят, то проект ждет серьезная реорганизация.

2013-06-05T09:27:30+04:00
Аквабусы в Петербурге показали свою неэффективность, но всё же могут стать полноценным транспортом

Аквабусы в Петербурге могут исчезнуть. Как заявил председатель комитета по транспорту Станислав Попов, город готов отказаться от водного общественного транспорта по итогам 2013 года.

Читать далее

Проект аквабусов показал себя нерентабельным и затратным для бюджета. В 2012-м году, например, городская казна потратила на субсидии водному транспорту 142 млн. рублей.

Впрочем, проект, ставший уже имиджевым для Северной Венеции, могут и сохранить. Правда, из трех перевозчиков остался только один, обслуживающий маршрут "Приморская линия" от метро "Старая Деревня" до Арсенальной набережной. Перевозчик, обслуживавший ранее центральную линию, даже подал два иска против комитета по транспорту в Арбитражный суд из-за недополученных субсидий. А свои катера продает через "Авито".

По сути, аквабусы были конкурентами туристических корабликов, поддерживаемые бюджетом. Они так и не стали полноценным видом общественного транспорта. 

"Необходимо продумать маршруты, думаю, стоит отказаться от промежуточных остановок. Только так аквабусы станут полноценным видом городского транспорта, а не развлекательными корабликами, которые с помощью городского бюджета конкурируют с коммерческими перевозчиками", - считает депутат ЗакСа Ольга Галкина.

Чтобы аквабус стал полноценным видом транспорта, нужно использовать его возможности для дополнения существующих маршрутов, а не конкуренции с ними. Так, возможно организовать переправу через Васильевский остров, который постоянно находится в пробках. Или организовать движение из Кронштадта к центральным станциям метро. Также можно связать с центром Красносельский и Приморский районы. При этом, чтобы аквабусы были рентабельны, нужно увеличить их вместимость с 12-ти человек до 150-ти.

Если аквабусы и сохранят, то проект ждет серьезная реорганизация.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети