Новости в сети

Loading...

Дни Петербурга проходят в финском Турку. Они  приурочены к 60-летию сотрудничества двух городов. Теснее взаимодействовать в области судостроения предложил властям Турку председатель комитета по промышленной политике Максим Мейксин.В круглом столе, посвященном сотрудничеству в сфере строения судов, участвовали российские и финские судостроители, представители различных ветвей власти, общественных организаций и профессиональных союзов, рассказали в комитете по промышленной политике и инновациям. "В Санкт-Петербурге находится более 40 организаций судостроительной отрасли. Продукция индустрии судостроения составляет более 20% всей машиностроительной продукции, выпущенной в Санкт-Петербурге. Судостроительные предприятия не только вносят значительный вклад в экономику города, но и обеспечивают занятость тысячам горожан", - рассказал финским коллегам Максим Мейксин.Всего в отрасли  занято более 50 тыс. человек, с учетом проектных организаций, приборостроительных, машиностроительных предприятий, производящих судовое оборудование.Также Максим Мейксин представил петербургские судостроительные предприятия, которые вошли в кластер и их продукцию: подводные лодки, танкеры, атомные ледоколы, глубоководные аппараты для исследования и освоения Мирового океана, военные корабли различных классов и назначений, навигационные комплексы, тренажеры всех видов и многое другое. 

Напомним, Санкт-Петербург и Финляндия давно сотрудничают в сфере судостроения. Так, 10 января этого года в Петербурге состоялась церемония имянаречения корабля "Витус Беринг"  и подъема на нем флага. В торжественной церемонии принял участие президент РФ Владимир Путин. 90 процентов конструкции корпуса судна были построены в России, а достройка и оборудование произведены в Хельсинки.

2013-06-05T14:07:20+04:00
Петербург и Турку обсудили перспективы совместного судостроения

Дни Петербурга проходят в финском Турку. Они  приурочены к 60-летию сотрудничества двух городов. Теснее взаимодействовать в области судостроения предложил властям Турку председатель комитета по промышленной политике Максим Мейксин.В круглом столе, посвященном сотрудничеству в сфере строения судов, участвовали российские и финские судостроители, представители различных ветвей власти, общественных организаций и профессиональных союзов, рассказали в комитете по промышленной политике и инновациям. "В Санкт-Петербурге находится более 40 организаций судостроительной отрасли. Продукция индустрии судостроения составляет более 20% всей машиностроительной продукции, выпущенной в Санкт-Петербурге. Судостроительные предприятия не только вносят значительный вклад в экономику города, но и обеспечивают занятость тысячам горожан", - рассказал финским коллегам Максим Мейксин.Всего в отрасли  занято более 50 тыс. человек, с учетом проектных организаций, приборостроительных, машиностроительных предприятий, производящих судовое оборудование.Также Максим Мейксин представил петербургские судостроительные предприятия, которые вошли в кластер и их продукцию: подводные лодки, танкеры, атомные ледоколы, глубоководные аппараты для исследования и освоения Мирового океана, военные корабли различных классов и назначений, навигационные комплексы, тренажеры всех видов и многое другое. 

Читать далее

Напомним, Санкт-Петербург и Финляндия давно сотрудничают в сфере судостроения. Так, 10 января этого года в Петербурге состоялась церемония имянаречения корабля "Витус Беринг"  и подъема на нем флага. В торжественной церемонии принял участие президент РФ Владимир Путин. 90 процентов конструкции корпуса судна были построены в России, а достройка и оборудование произведены в Хельсинки.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Максим Мейксин.
Разделы: Политика

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети