Новости в сети

Loading...

Большинство специалистов склоняются к тому, что возвращать крейсеру "Аврора" собственный ход не имеет смысла. Корабль останется музеем.

В настоящее время завершается осмотр легендарного корабля и подготовка технической документации для постановки его на ремонт, рассказал "Петербургскому дневнику" директор центрального военно-морского музея Александр Петров. Он отметил, что сотрудники музея проводят большую работу по воссозданию исторического облика корабля. Но речь идет исключительно о внешнем виде, так как механизмы, изъятые с "Авроры" в ходе последнего ремонта в 1987 году, восстановлению не подлежат.

"Для корабля-музея иметь собственный ход нецелесообразно", - сказал Александр Петров.

"Большинство специалистов склоняются к тому, что не надо возвращать кораблю собственный ход", - подтверждает советник губернатора Санкт-Петербурга капитан 1 ранга Игорь Курдин. По его словам, возвращение кораблю хода приведет к потере исторического облика "Авроры", так как за 100 лет технические требования к кораблям сильно изменились. 

Окончательное решение о судьбе "Авроры" будет принимать министр обороны России Сергей Шойгу. Ранее было принято решение о возвращении крейсера в состав Военно-морского флота РФ в качестве корабля №1.

У крейсера "Аврора" начались водолазные работы. Эксперты исследуют днище корабля на предмет повреждений. Уже после первого погружения водолазов удалось развеять миф о том, что в советское время крейсер поставили на бетонное основание. "Аврора" находится на плаву, расстояние от днища до грунта колеблется от 1,5 до 3 метров.

Эксперты исследовали 60% подводной части "Авроры" и говорят, что повреждений не найдено. Нет вмятин или пробоин, а коррозия не опасна для обшивки, специально предназначавшейся для корабля-музея.

Это исследование важно, чтобы понять, сможет ли крейсер дойти до ремонтных доков. На "Авроре" собираются делать капитальный ремонт. Во-первых, заменять все важные для корабля системы: пожаротушения, видеонаблюдения, электричество. Поставят новые дизельные генераторы. Вид внутренних помещений максимально приблизят к историческому интерьеру. Свой привычный облик "Аврора" не потеряет.

Пока что неизвестно, когда крейсер "Аврора" отправится в док. Возможно, этой осенью. Также не сообщается, сколько времени он будет находиться в ремонте.

Крейсер 1 ранга "Аврора" был спущен на воду в 1900 г. Корабль принимал участие в нескольких войнах XX в., а также в революции 1917 г. С 1956 г. "Аврора" является филиалом Центрального военно-морского музея.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"

2013-06-06T11:49:01+04:00
"Аврора" сохранит исторический вид

Большинство специалистов склоняются к тому, что возвращать крейсеру "Аврора" собственный ход не имеет смысла. Корабль останется музеем.

Читать далее

В настоящее время завершается осмотр легендарного корабля и подготовка технической документации для постановки его на ремонт, рассказал "Петербургскому дневнику" директор центрального военно-морского музея Александр Петров. Он отметил, что сотрудники музея проводят большую работу по воссозданию исторического облика корабля. Но речь идет исключительно о внешнем виде, так как механизмы, изъятые с "Авроры" в ходе последнего ремонта в 1987 году, восстановлению не подлежат.

"Для корабля-музея иметь собственный ход нецелесообразно", - сказал Александр Петров.

"Большинство специалистов склоняются к тому, что не надо возвращать кораблю собственный ход", - подтверждает советник губернатора Санкт-Петербурга капитан 1 ранга Игорь Курдин. По его словам, возвращение кораблю хода приведет к потере исторического облика "Авроры", так как за 100 лет технические требования к кораблям сильно изменились. 

Окончательное решение о судьбе "Авроры" будет принимать министр обороны России Сергей Шойгу. Ранее было принято решение о возвращении крейсера в состав Военно-морского флота РФ в качестве корабля №1.

У крейсера "Аврора" начались водолазные работы. Эксперты исследуют днище корабля на предмет повреждений. Уже после первого погружения водолазов удалось развеять миф о том, что в советское время крейсер поставили на бетонное основание. "Аврора" находится на плаву, расстояние от днища до грунта колеблется от 1,5 до 3 метров.

Эксперты исследовали 60% подводной части "Авроры" и говорят, что повреждений не найдено. Нет вмятин или пробоин, а коррозия не опасна для обшивки, специально предназначавшейся для корабля-музея.

Это исследование важно, чтобы понять, сможет ли крейсер дойти до ремонтных доков. На "Авроре" собираются делать капитальный ремонт. Во-первых, заменять все важные для корабля системы: пожаротушения, видеонаблюдения, электричество. Поставят новые дизельные генераторы. Вид внутренних помещений максимально приблизят к историческому интерьеру. Свой привычный облик "Аврора" не потеряет.

Пока что неизвестно, когда крейсер "Аврора" отправится в док. Возможно, этой осенью. Также не сообщается, сколько времени он будет находиться в ремонте.

Крейсер 1 ранга "Аврора" был спущен на воду в 1900 г. Корабль принимал участие в нескольких войнах XX в., а также в революции 1917 г. С 1956 г. "Аврора" является филиалом Центрального военно-морского музея.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети