Новости в сети

Loading...

Проверить все поезда решено руководством Московского метрополитена.  О необходимости такого шага администрация подземки заявила сегодня после очередного за последние дни ЧП.

Напомним, сегодня утром почти час поезда Серпуховско-Тимирязевской линии следовали с увеличенными интервалами.  Как рассказали в московском метрополитене, причиной аварии стала неисправность поезда, следовавшего по перегону "Серпуховская" - "Тульская". Из-за этого дефекта  снялось высокое напряжение с контактного рельса. 

"Неисправный подвижной состав был убран с линии, в 09:44 напряжение было подано и движение восстановлено", - пояснили в администрации подземки.

Пассажиров о неполадке оповещали по громкой связи на всех станциях Серпуховско-Тимирязевской линии и на пересадочных станциях. После администрация московской подземки извинилась перед пассажирами за очередной сбой в движении поездов. 

По данным ИТАР-ТАСС,  11 пассажиров со станции "Серпуховская" обратились за помощью к врачам, шесть из них отправлены в больницы. У всех них гипертонический криз и нервные срывы.

На фоне сегодняшнего происшествия и ЧП 5 июня, когда в московском метро произошел пожар, ГУ МЧС по Петербургу напоминает жителям города о правилах поведения при возникновении непредвиденных ситуаций в подземке.

Почувствовав запах дыма, необходимо немедленно сообщить об этом машинисту по переговорному устройству и выполнять  все его указания. Детей надо взять за руки, успокоить пассажиров, а при сильном задымлении – дышать через влажный носовой платок.

Пока поезд движется в тоннеле, необходимо оставаться на своих местах. После прибытия на станцию и открытия дверей о пожаре надо сообщить дежурному по станции и по эскалатору. 

"Окажите помощь работникам метро, используя для тушения огнетушители и другие противопожарные средства, имеющиеся на станции", – просят в МЧС.

Если огонь возник в вагоне, ни в коем случае нельзя дергать стоп-кран - это затруднит тушение пожара и эвакуацию. Пламя надо сбивать огнетушителями, которые есть под некоторыми сиденьями или подручными средствами.

Если поезд остановился в тоннеле,  покидать вагон без команды машиниста нельзя. Опасно  прикасаться к металлическому корпусу вагона и дверям до отключения высокого напряжения. Когда машинист разрешит выход, по тоннелю надо идти по ходу поезда к станции. "Идите вдоль полотна между рельсами гуськом, не прикасаясь к токоведущим шинам (сбоку от рельсов) во избежание поражения электротоком при включении напряжения". – предостерегают в МЧС.

Особенно острожными надо быть  при выходе из тоннеля у станции, в местах пересечения путей, на стрелках, так как возможно появление встречного поезда.

2013-06-11T14:46:56+04:00
Московское метро проверит все свои поезда, а МЧС Петербурга напоминает правила безопасности

Проверить все поезда решено руководством Московского метрополитена.  О необходимости такого шага администрация подземки заявила сегодня после очередного за последние дни ЧП.

Читать далее

Напомним, сегодня утром почти час поезда Серпуховско-Тимирязевской линии следовали с увеличенными интервалами.  Как рассказали в московском метрополитене, причиной аварии стала неисправность поезда, следовавшего по перегону "Серпуховская" - "Тульская". Из-за этого дефекта  снялось высокое напряжение с контактного рельса. 

"Неисправный подвижной состав был убран с линии, в 09:44 напряжение было подано и движение восстановлено", - пояснили в администрации подземки.

Пассажиров о неполадке оповещали по громкой связи на всех станциях Серпуховско-Тимирязевской линии и на пересадочных станциях. После администрация московской подземки извинилась перед пассажирами за очередной сбой в движении поездов. 

По данным ИТАР-ТАСС,  11 пассажиров со станции "Серпуховская" обратились за помощью к врачам, шесть из них отправлены в больницы. У всех них гипертонический криз и нервные срывы.

На фоне сегодняшнего происшествия и ЧП 5 июня, когда в московском метро произошел пожар, ГУ МЧС по Петербургу напоминает жителям города о правилах поведения при возникновении непредвиденных ситуаций в подземке.

Почувствовав запах дыма, необходимо немедленно сообщить об этом машинисту по переговорному устройству и выполнять  все его указания. Детей надо взять за руки, успокоить пассажиров, а при сильном задымлении – дышать через влажный носовой платок.

Пока поезд движется в тоннеле, необходимо оставаться на своих местах. После прибытия на станцию и открытия дверей о пожаре надо сообщить дежурному по станции и по эскалатору. 

"Окажите помощь работникам метро, используя для тушения огнетушители и другие противопожарные средства, имеющиеся на станции", – просят в МЧС.

Если огонь возник в вагоне, ни в коем случае нельзя дергать стоп-кран - это затруднит тушение пожара и эвакуацию. Пламя надо сбивать огнетушителями, которые есть под некоторыми сиденьями или подручными средствами.

Если поезд остановился в тоннеле,  покидать вагон без команды машиниста нельзя. Опасно  прикасаться к металлическому корпусу вагона и дверям до отключения высокого напряжения. Когда машинист разрешит выход, по тоннелю надо идти по ходу поезда к станции. "Идите вдоль полотна между рельсами гуськом, не прикасаясь к токоведущим шинам (сбоку от рельсов) во избежание поражения электротоком при включении напряжения". – предостерегают в МЧС.

Особенно острожными надо быть  при выходе из тоннеля у станции, в местах пересечения путей, на стрелках, так как возможно появление встречного поезда.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend.

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети