Новости в сети

Loading...

Строительство вантового моста на Центральном участке ЗСД начнется с возведения технологических платформ, технология их установки позволит избежать ограничения навигации.

По данным ООО "Магистраль северной столицы", работы начнутся уже в июле. Работы по возведению технологических платформ, на которые затем будут установлены опору будущего моста, продлятся полтора месяца.  Длина центрального пролета моста составит 320 м, высота подмостового габарита - 35 м.

На Канонерском острове в Петербурге 10 июня началось устройство свайного основания под опору для Центрального участка Западного скоростного диаметра.

Таким образом, возведение технически самого сложного участка магистрали вступило в этап активного строительства.  С началом бурения свай генподрядчик участка приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове.

Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый.

Акт о финансовом закрытии по Соглашению о создании автомобильной дороги ЗСД, позволяющий приступить к строительству Центрального участка, был подписан в Москве 20 декабря 2012 года.

Срок строительства составляет 36 месяцев с момента подписания, за эти три года новая трасса свяжет транспортную развязку на набережной  реки Екатерингофки  и транспортную  развязку на Приморском проспекте.  

Ежедневно по открытому Южному участку ЗСД проезжают более 60 тыс. автомобилей. Согласно договору, к июню следующего года планируется сдать Северный участок.  

Современная скоростная магистраль не только разгрузит улицы Санкт-Петербурга, но и откроет новые возможности для дальнейшего роста экономики, решения транспортных и экологических проблем Северо-Западного региона.

ЗСД  стал первой в России платной трассой с автоматизированной системой сбора платы и крупнейшим в мире проектом государственно-частного партнерства в области платных дорог.

Он получил в 2012 году 6 престижных международных наград. В нынешнем году проект был удостоен звания "Лучшего  городского проекта развития в Европе в 2012 году".

видео: телеканал "Санкт-Петербург"

2013-06-18T08:49:23+04:00
На Центральном участке ЗСД в июле начнется строительство вантового моста

Строительство вантового моста на Центральном участке ЗСД начнется с возведения технологических платформ, технология их установки позволит избежать ограничения навигации.

Читать далее

По данным ООО "Магистраль северной столицы", работы начнутся уже в июле. Работы по возведению технологических платформ, на которые затем будут установлены опору будущего моста, продлятся полтора месяца.  Длина центрального пролета моста составит 320 м, высота подмостового габарита - 35 м.

На Канонерском острове в Петербурге 10 июня началось устройство свайного основания под опору для Центрального участка Западного скоростного диаметра.

Таким образом, возведение технически самого сложного участка магистрали вступило в этап активного строительства.  С началом бурения свай генподрядчик участка приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове.

Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый.

Акт о финансовом закрытии по Соглашению о создании автомобильной дороги ЗСД, позволяющий приступить к строительству Центрального участка, был подписан в Москве 20 декабря 2012 года.

Срок строительства составляет 36 месяцев с момента подписания, за эти три года новая трасса свяжет транспортную развязку на набережной  реки Екатерингофки  и транспортную  развязку на Приморском проспекте.  

Ежедневно по открытому Южному участку ЗСД проезжают более 60 тыс. автомобилей. Согласно договору, к июню следующего года планируется сдать Северный участок.  

Современная скоростная магистраль не только разгрузит улицы Санкт-Петербурга, но и откроет новые возможности для дальнейшего роста экономики, решения транспортных и экологических проблем Северо-Западного региона.

ЗСД  стал первой в России платной трассой с автоматизированной системой сбора платы и крупнейшим в мире проектом государственно-частного партнерства в области платных дорог.

Он получил в 2012 году 6 престижных международных наград. В нынешнем году проект был удостоен звания "Лучшего  городского проекта развития в Европе в 2012 году".

видео: телеканал "Санкт-Петербург"


Текст: Петербургский Дневник
Фото: nch-spb.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети