Яндекс.Метрика

Полтавченко не исключает, что стоимость "Зенит-Арены" может уменьшиться

"Мы активно работаем с подрядчиком над тем, где мы сможем сэкономить, но, конечно, не в ущерб качеству", - сказал губернатор.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко не исключает того, что стоимость строительства нового стадиона "Зенита" на Крестовском острове может уменьшиться.

"Государственная экспертиза проведена. Согласно этой экспертизе, максимальная стоимость стадиона определена в объеме 34,9 млрд рублей. Мы активно работаем с подрядчиком над тем, где мы сможем сэкономить, но, конечно, не в ущерб качеству", - сказал Полтавченко, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

По его словам, срок окончания строительства - декабрь 2015 года, а ввод в эксплуатацию - 1-й квартал 2016 года.

Напомним, строительство на Крестовском острове началось в 2007г. на месте стадиона имени Кирова.

Изначально стоимость проекта была оценена 6 млрд 700 млн руб, сдать готовый стадион планировали в 2011 году. В итоге эта дата неоднократно менялась, а стоимость выросла до 43млрд 700 млн  руб.

Однако аудиторы Счетной палаты РФ по итогам проверки заявляли, что у города есть возможность сэкономить порядка 15-20% заявленной стоимости проекта, то есть около 10 млрд рублей.

Новый вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян, курирующий сферу строительства, заявил в марте, что стоимость арены "будет существенно отличаться от названных ранее 44 миллиардов в меньшую сторону".

Теперь окончательная стоимость строительства стадиона для петербургского "Зенита" на Крестовском острове составит 34 миллиарда рублей.

Стадион сможет вместить до 84 000 зрителей, планируется, что он станет крупнейшей площадкой Восточной Европы, за счет чего поток туристов на Крестовский остров возрастет до 7 млн человек в год.

На заседании также обсуждался транспортный вопрос. «Основная масса зрителей будет прибывать у нас, конечно, общественным транспортом. Конечно, это пешеходные пути.

Сейчас прорабатывается вариант строительства некой переправы в западной части Крестовского острова. Есть еще другие варианты – создание определенных транспортных систем, в том числе и канатной дороги», - заявил гендиректор центра транспортного планирования Петербурга Рубен Тертерян.

Закрыть