Новости в сети

Loading...

В Санкт-Петербурге прокуратура метрополитена провела проверку информации, размещенной в интернете, о неисправности дверей электропоезда, следовавшего по "красной" линии метро.Как сообщает пресс-служба городской прокуратуры в среду, проверка установила, что 4 июня в 00:28 на станции метро "Пушкинская" машинист электропоезда во время стоянки получил сообщение от пассажира о том, что во втором вагоне не закрываются двери. Убедившись, что закрытие дверей невозможно, машинист высадил пассажиров и направил состав в депо."При расследовании обстоятельств инцидента выявлено, что причиной неисправности явился отказ блока системы контроля положения раздвижных дверей, установленных непосредственно в вагоне, тогда как по показаниям приборов сигнализации закрытия дверей, расположенных в кабине машиниста, следовало, что двери в вагоне были закрыты", - говорится в сообщении.В настоящее время ГУП "Петербургский метрополитен" с привлечением изготовителей блоков сигнализации дверей разрабатывают технические мероприятия по предотвращению подобных случаев отказа.Кроме того, прокуратура петербургского метрополитена потребовала от начальника ГУП "Петербургский метрополитен" принять неотложные меры по обеспечению безопасности пассажиров и комплекс мер по недопущению подобных случаев впредь.

2013-06-19T19:18:00+04:00
Прокуратура проверила информацию о поезде с открытыми дверями в метро Петербурга

В Санкт-Петербурге прокуратура метрополитена провела проверку информации, размещенной в интернете, о неисправности дверей электропоезда, следовавшего по "красной" линии метро.Как сообщает пресс-служба городской прокуратуры в среду, проверка установила, что 4 июня в 00:28 на станции метро "Пушкинская" машинист электропоезда во время стоянки получил сообщение от пассажира о том, что во втором вагоне не закрываются двери. Убедившись, что закрытие дверей невозможно, машинист высадил пассажиров и направил состав в депо."При расследовании обстоятельств инцидента выявлено, что причиной неисправности явился отказ блока системы контроля положения раздвижных дверей, установленных непосредственно в вагоне, тогда как по показаниям приборов сигнализации закрытия дверей, расположенных в кабине машиниста, следовало, что двери в вагоне были закрыты", - говорится в сообщении.В настоящее время ГУП "Петербургский метрополитен" с привлечением изготовителей блоков сигнализации дверей разрабатывают технические мероприятия по предотвращению подобных случаев отказа.Кроме того, прокуратура петербургского метрополитена потребовала от начальника ГУП "Петербургский метрополитен" принять неотложные меры по обеспечению безопасности пассажиров и комплекс мер по недопущению подобных случаев впредь.

Читать далее


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети