Новости в сети

Loading...

Первый гибрид от Subaru наконец появился в продаже. Правда, на японском рынке.

Это мощный и экономичный кроссовер SubaruXVHybrid с бензоэлектрическим агрегатом Fuji Heavy Industries, состоящим из  двухлитрового 148-сильного бензомотора с системой старт-стоп и электродвигателя мощностью 13,4 лошадиные силы.

Гибрид может ехать как на одном из двух двигателей, так и на обоих сразу. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Аккумулятор спрятан под пол багажного отсека и заряжается от генератора при работе бензомотора, кроме того он получает энергию от системы рекуперации при торможении. Напряжение блока аккумуляторных батарей - 100 Вольт, пиковая отдача мощности - 13,5 кВт.

Несмотря на то что гибридная версия кроссовера на 140 кг тяжелее бензиновой версии, автопроизводитель заявляет, что гибрид гораздо мощнее и практически на 30% экономичнее обычной бензиновой версии: его расход – 5 л на 100 км, в то время как бензиновый двигатель потребует на 100 км 7 л топлива.

Утяжеление автомобиля потребовало фиксации клиренса на уровне бензинового варианта, для чего была изменена подвеска, а кроме этого, гибрид получил легкосплавные колесные диски. Также производитель усилил шумоизоляцию салона и несколько изменил фары.

Стоит отметить, что производитель просит за автомобиль от 2,5 до 2,8 млн йен в зависимости от комплектаций, то есть всего 840-940 тыс. рублей по сегодняшнему курсу, однако о продаже SubaruXVHybrid в России речи пока не идет, пишет Drom.ru. На автосалоне в Нью-Йорке кроссовер был представлен как Subaru XV Crosstrek Hybrid.

2013-06-26T00:57:00+04:00
Стартовали продажи гибридного кроссовера Subaru XV Hybrid

Первый гибрид от Subaru наконец появился в продаже. Правда, на японском рынке.

Это мощный и экономичный кроссовер SubaruXVHybrid с бензоэлектрическим агрегатом Fuji Heavy Industries, состоящим из  двухлитрового 148-сильного бензомотора с системой старт-стоп и электродвигателя мощностью 13,4 лошадиные силы.

Читать далее

Гибрид может ехать как на одном из двух двигателей, так и на обоих сразу. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Аккумулятор спрятан под пол багажного отсека и заряжается от генератора при работе бензомотора, кроме того он получает энергию от системы рекуперации при торможении. Напряжение блока аккумуляторных батарей - 100 Вольт, пиковая отдача мощности - 13,5 кВт.

Несмотря на то что гибридная версия кроссовера на 140 кг тяжелее бензиновой версии, автопроизводитель заявляет, что гибрид гораздо мощнее и практически на 30% экономичнее обычной бензиновой версии: его расход – 5 л на 100 км, в то время как бензиновый двигатель потребует на 100 км 7 л топлива.

Утяжеление автомобиля потребовало фиксации клиренса на уровне бензинового варианта, для чего была изменена подвеска, а кроме этого, гибрид получил легкосплавные колесные диски. Также производитель усилил шумоизоляцию салона и несколько изменил фары.

Стоит отметить, что производитель просит за автомобиль от 2,5 до 2,8 млн йен в зависимости от комплектаций, то есть всего 840-940 тыс. рублей по сегодняшнему курсу, однако о продаже SubaruXVHybrid в России речи пока не идет, пишет Drom.ru. На автосалоне в Нью-Йорке кроссовер был представлен как Subaru XV Crosstrek Hybrid.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: subaru.com
Разделы: Авто Транспорт
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети