Новости в сети

Loading...

Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга рассмотрел перспективный инвестиционный проект - Концепцию создания и эксплуатации платных парковок на автодорогах регионального значения Петербурга на основе государственно-частного партнерства.  

Суть концепции такова: Комитет по инвестициям организует конкурс на выбор частного партнера, то есть инвестора проекта, на основе концепции от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Сейчас комитет проводит анализ концепции, чтобы потом внести проект на рассмотрение межведомственной комиссии, которая определит порядок и сроки реализации проекта.  

Проект предполагает объем инвестиций 4 942 млн рублей, срок окупаемости составит 5 лет. В рамках центральной планировочной зоны предполагается создание 65 тыс. парковочных мест, развертывание будет происходить поэтапно. С 2014 года в Центральном районе предполагается создать около 20 тыс. парковок, с 2015 года - в плане Адмиралтейский район с 15 тыс. парковок, Василеостровский район с 15 тыс. парковок, и столько же в Петроградском районе. Эти цифры - емкость возможного геометрического пространства, которая была зафиксирована в ходе исследований и замеров.

Уровень автомобилизации за последние 10 лет вырос в 1,7 раза и составляет 300 авто на 1000 жителей. Предполагается, что этот показатель будет расти и составит 380 авто на 1000 тыс. жителей к 2020 году. Все это усугубляет дорожную обстановку. И основная задача проекта - ограничить присутствие легковых авто в центре.

Проект призван повысить эффективность транспортной системы города, повысить качество работы общественного транспорта и обеспечить автомобилистам гарантированную парковку в месте назначения, стимулировать инвестиции в строительство паркингов и создать новый источник налогов в бюджет - на 4 года работы налоги могут составить 4 млрд рублей. Всего этого можно добиться путем перевода парковок на платную основу с ограниченным временем стоянки, установить тарифы на паркинг в часы пик, создать центр управления парковочным пространством.

Губернатор назвал концепцию очень важной, но, по его мнению, она породит много споров. "На этом заседании у нас не стоит цель ее одобрить. Надо сделать так, чтобы в обсуждении приняли участие как можно больше жителей нашего города, поэтому без широкого обсуждения говорить об одобрении преждевременно", - сказал глава города.

По его словам, механизм принятия будет такой: два месяца будут собирать все предложения, оценят общественное отношение к этой инициативе, параллельно будет идти разработка окончательного варианта с учетом предложений. А потом уже концепцию вынесут на обсуждение правительства. "Теперь так и будем работать и никак иначе", - сказал Георгий Полтавченко.

2013-06-26T17:30:00+04:00
В центре Петербурга может появиться 65 тысяч парковочных мест

Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга рассмотрел перспективный инвестиционный проект - Концепцию создания и эксплуатации платных парковок на автодорогах регионального значения Петербурга на основе государственно-частного партнерства.  

Читать далее

Суть концепции такова: Комитет по инвестициям организует конкурс на выбор частного партнера, то есть инвестора проекта, на основе концепции от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Сейчас комитет проводит анализ концепции, чтобы потом внести проект на рассмотрение межведомственной комиссии, которая определит порядок и сроки реализации проекта.  

Проект предполагает объем инвестиций 4 942 млн рублей, срок окупаемости составит 5 лет. В рамках центральной планировочной зоны предполагается создание 65 тыс. парковочных мест, развертывание будет происходить поэтапно. С 2014 года в Центральном районе предполагается создать около 20 тыс. парковок, с 2015 года - в плане Адмиралтейский район с 15 тыс. парковок, Василеостровский район с 15 тыс. парковок, и столько же в Петроградском районе. Эти цифры - емкость возможного геометрического пространства, которая была зафиксирована в ходе исследований и замеров.

Уровень автомобилизации за последние 10 лет вырос в 1,7 раза и составляет 300 авто на 1000 жителей. Предполагается, что этот показатель будет расти и составит 380 авто на 1000 тыс. жителей к 2020 году. Все это усугубляет дорожную обстановку. И основная задача проекта - ограничить присутствие легковых авто в центре.

Проект призван повысить эффективность транспортной системы города, повысить качество работы общественного транспорта и обеспечить автомобилистам гарантированную парковку в месте назначения, стимулировать инвестиции в строительство паркингов и создать новый источник налогов в бюджет - на 4 года работы налоги могут составить 4 млрд рублей. Всего этого можно добиться путем перевода парковок на платную основу с ограниченным временем стоянки, установить тарифы на паркинг в часы пик, создать центр управления парковочным пространством.

Губернатор назвал концепцию очень важной, но, по его мнению, она породит много споров. "На этом заседании у нас не стоит цель ее одобрить. Надо сделать так, чтобы в обсуждении приняли участие как можно больше жителей нашего города, поэтому без широкого обсуждения говорить об одобрении преждевременно", - сказал глава города.

По его словам, механизм принятия будет такой: два месяца будут собирать все предложения, оценят общественное отношение к этой инициативе, параллельно будет идти разработка окончательного варианта с учетом предложений. А потом уже концепцию вынесут на обсуждение правительства. "Теперь так и будем работать и никак иначе", - сказал Георгий Полтавченко.


Текст: Анна Литвинко
Фото: пресс-служба губернатора Петербурга

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети