Новости в сети

Loading...

Конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью "За нравственный подвиг учителя" прошел в Петербурге в шестой раз. Организаторами выступил городской Комитет по образованию и Епархиальное управление РПЦ.

Целью конкурса является содействие общественному признанию граждан, внесших существенный личный вклад в развитие гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

Конкурс проходил по нескольким номинациям:

 "Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи":

1 место в номинации "Память поколений сохранит". Система гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи на материалах Народного музея "Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда" педагогического колледжа №8.

Именно в этом учебном заведении уже 41 год  работает музей "Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда"  - единственный музей в России, рассказывающий о подвиге дошкольных работников в годы Великой Отечественной  войны.

Более 20 000 экспонатов, воссозданная  блокадная группа детского сада, интереснейшие документы и вещи военной поры привлекают в музей на экскурсии и детей, и взрослых. За эти годы более 300 000 человек посетили музей, проведено более 9 000 экскурсий.

При музее создана и активно работает  группа Милосердия, а руководит проектом  Дмитриева Елена Николаевна – заведующая музеем педагогического колледжа № 8.

В год четырехсотлетия династии Романовых безусловно актуальна конкурсная работа, которой присуждено первое место в номинации -  "Духовно-нравственное воспитание детей на примере семьи императора Николая II".

Проект "Благослови, Господь, семью…" на примере воспитательных традиций истинно христианской семьи императора Николая II помог объединить детей и родителей в творческой деятельности.

Диспуты, создание галереи рисунков, большая исследовательская работа с историческими документами, и, главное, – совместные акции милосердия для всех, кто в этом нуждается. Идея проекта – прочная семья определяет крепость государства.

Первое место у коллектива авторов в составе: Чернявская Татьяна Григорьевна,  Лисицына Елена Александровна,  Лазуко Наталья Анатольевна – учителя начальных классов гимназии № 227 Фрунзенского района.

Иллюстрированный словарь терминов и понятий периода Отечественной войны 1812 года. Эта работа по решению конкурсной комиссии заняла первое место.

Сами авторы так говорят о своей работе: "Однажды мы предложили детям написать исследование и поняли, что это может стать уникальным, объединяющим педагогов, детей и родителей действием на целый год. В данном случае инициатива шла от детей – они выбрали тему Бородино, и захотели раскрыть непонятные слова и термины.

В результате родился двухтомник – галерея воинской славы с рисунками детей. Словарь будет издавать благотворительный фонд, и каждая семья получит свой авторский экземпляр".

Авторы проекта: Смирнова Марина Валентиновна – учитель иностранного языка,  Ионинуа Виктория Леонидовна – учитель русского языка и литературы,  Лицкевич Елена Францевна -  учитель информатики,  педагоги лицея № 373 Московского района.

Победители номинации "Лучшая инновационная разработка года" - настоящая книга  "Имена букв". Рабочая тетрадь по развитию речи в 4-6 классах. Автор  предлагает систему творческих заданий - рисование букв старославянского алфавита.

Большая заслуга Натальи Ивановны Хлебович - педагога гимназии № 67 Петроградского района - в том, что она работает с детьми разных национальностей, помогает  их адаптации к русской культуре.

Первое место в номинации "Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

"Преодолеем границы вместе" - так называется работа большого авторского коллектива школы № 232 Адмиралтейского района. Развивая дар наших талантливых учеников – мы растем сами, так считают авторы проекта.

Успешные, одаренные дети вместе создают тактильную книгу, фильм, праздник – и не только для себя, а для слабовидящих, слабослышащих детей.

 Победителями в номинации стал авторский коллектив в составе: Мехова Татьяна Анатольевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Смирнов Андрей Александрович – учитель иностранного языка,

Дунаева Эльмира Хабдильрауфовна – учитель иностранного языка, Никулина Юлия Сергеевна – учитель математики, Масленникова Ольга Михайловна – учитель русского языка и литературы.

Первое место в номинации "Педагоги высшей школы – средней школе" у проекта  Методика преподавания дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики". Рабочая тетрадь учителя.

Книга будет полезна и классным руководителям, ведь в ней даны технологии и приемы работы со всей образовательной средой. Победители в номинации - Козлова Антуанетта Георгиевна – доктор педагогических наук, заведующая лабораторией православной христианской педагогики, профессор кафедры педагогики РГПУ имени Герцена, 

Немчикова Любовь Анатольевна - доцент кафедры педагогики Российского Государственного педагогического  университета имени Герцена.

"Лучшее педагогическое исследование года". Работа "Педагогические воззрения протопопа Аввакума" - В рассуждениях Аввакума впервые отмечено, что семья имеет огромное значение для ребенка, а родители являются важнейшим примером.

С рассказом о мыслителе 17 века автор не раз выступала на педагогических советах и семинарах, и духовные поучения прошлого всегда помогали перейти к актуальным проблемам современности.  Победителем в номинации стал учитель истории и обществознания гимназии № 295 Фрунзенского  района Хлистунова Наталья Владимировна. 

2013-06-27T17:01:52+04:00
В Петербурге наградили победителей конкурса "За нравственный подвиг учителя"

Конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью "За нравственный подвиг учителя" прошел в Петербурге в шестой раз. Организаторами выступил городской Комитет по образованию и Епархиальное управление РПЦ.

Читать далее

Целью конкурса является содействие общественному признанию граждан, внесших существенный личный вклад в развитие гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

Конкурс проходил по нескольким номинациям:

 "Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи":

1 место в номинации "Память поколений сохранит". Система гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи на материалах Народного музея "Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда" педагогического колледжа №8.

Именно в этом учебном заведении уже 41 год  работает музей "Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда"  - единственный музей в России, рассказывающий о подвиге дошкольных работников в годы Великой Отечественной  войны.

Более 20 000 экспонатов, воссозданная  блокадная группа детского сада, интереснейшие документы и вещи военной поры привлекают в музей на экскурсии и детей, и взрослых. За эти годы более 300 000 человек посетили музей, проведено более 9 000 экскурсий.

При музее создана и активно работает  группа Милосердия, а руководит проектом  Дмитриева Елена Николаевна – заведующая музеем педагогического колледжа № 8.

В год четырехсотлетия династии Романовых безусловно актуальна конкурсная работа, которой присуждено первое место в номинации -  "Духовно-нравственное воспитание детей на примере семьи императора Николая II".

Проект "Благослови, Господь, семью…" на примере воспитательных традиций истинно христианской семьи императора Николая II помог объединить детей и родителей в творческой деятельности.

Диспуты, создание галереи рисунков, большая исследовательская работа с историческими документами, и, главное, – совместные акции милосердия для всех, кто в этом нуждается. Идея проекта – прочная семья определяет крепость государства.

Первое место у коллектива авторов в составе: Чернявская Татьяна Григорьевна,  Лисицына Елена Александровна,  Лазуко Наталья Анатольевна – учителя начальных классов гимназии № 227 Фрунзенского района.

Иллюстрированный словарь терминов и понятий периода Отечественной войны 1812 года. Эта работа по решению конкурсной комиссии заняла первое место.

Сами авторы так говорят о своей работе: "Однажды мы предложили детям написать исследование и поняли, что это может стать уникальным, объединяющим педагогов, детей и родителей действием на целый год. В данном случае инициатива шла от детей – они выбрали тему Бородино, и захотели раскрыть непонятные слова и термины.

В результате родился двухтомник – галерея воинской славы с рисунками детей. Словарь будет издавать благотворительный фонд, и каждая семья получит свой авторский экземпляр".

Авторы проекта: Смирнова Марина Валентиновна – учитель иностранного языка,  Ионинуа Виктория Леонидовна – учитель русского языка и литературы,  Лицкевич Елена Францевна -  учитель информатики,  педагоги лицея № 373 Московского района.

Победители номинации "Лучшая инновационная разработка года" - настоящая книга  "Имена букв". Рабочая тетрадь по развитию речи в 4-6 классах. Автор  предлагает систему творческих заданий - рисование букв старославянского алфавита.

Большая заслуга Натальи Ивановны Хлебович - педагога гимназии № 67 Петроградского района - в том, что она работает с детьми разных национальностей, помогает  их адаптации к русской культуре.

Первое место в номинации "Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

"Преодолеем границы вместе" - так называется работа большого авторского коллектива школы № 232 Адмиралтейского района. Развивая дар наших талантливых учеников – мы растем сами, так считают авторы проекта.

Успешные, одаренные дети вместе создают тактильную книгу, фильм, праздник – и не только для себя, а для слабовидящих, слабослышащих детей.

 Победителями в номинации стал авторский коллектив в составе: Мехова Татьяна Анатольевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Смирнов Андрей Александрович – учитель иностранного языка,

Дунаева Эльмира Хабдильрауфовна – учитель иностранного языка, Никулина Юлия Сергеевна – учитель математики, Масленникова Ольга Михайловна – учитель русского языка и литературы.

Первое место в номинации "Педагоги высшей школы – средней школе" у проекта  Методика преподавания дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики". Рабочая тетрадь учителя.

Книга будет полезна и классным руководителям, ведь в ней даны технологии и приемы работы со всей образовательной средой. Победители в номинации - Козлова Антуанетта Георгиевна – доктор педагогических наук, заведующая лабораторией православной христианской педагогики, профессор кафедры педагогики РГПУ имени Герцена, 

Немчикова Любовь Анатольевна - доцент кафедры педагогики Российского Государственного педагогического  университета имени Герцена.

"Лучшее педагогическое исследование года". Работа "Педагогические воззрения протопопа Аввакума" - В рассуждениях Аввакума впервые отмечено, что семья имеет огромное значение для ребенка, а родители являются важнейшим примером.

С рассказом о мыслителе 17 века автор не раз выступала на педагогических советах и семинарах, и духовные поучения прошлого всегда помогали перейти к актуальным проблемам современности.  Победителем в номинации стал учитель истории и обществознания гимназии № 295 Фрунзенского  района Хлистунова Наталья Владимировна. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба Комитета по образованию Петербурга
Разделы: Общество
Тэги: Блокада

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети