Новости в сети

Loading...

Машинистов метрополитена обучают управлять современным составом "НеВа", который начнет возить пассажиров в ближайшем будущем.

Через два месяца по третьей линии метрополитена (зеленая ветка) начнет ходить новый состав "НеВа". Пока в Санкт-Петербурге это первый поезд нового поколения. Но в ближайшей перспективе их изготовят еще 54 на Кировском заводе, который создал совместное предприятие "Киров-Шкода" вместе с чешским заводом Skoda Transportation.

Демонстрация нового состава из шести вагонов состоялась вчера, журналистов провезли из депо в Рыбацком до станции метро "Приморская". Поезд заметно отличается от привычных составов не только внешне, но и по комфортности: не так шумно и меньше чувствуется качка при скорости. Кроме того, в каждом вагоне четыре камеры, изображения с которых попадают на монитор в кабине машиниста. То есть в случае происшествия водитель будет знать, в каком вагоне и что случилось. 

По словам машиниста-инструктора метрополитена Санкт-Петербурга Юрия Румянцева, при изготовлении состава использовали облегченный материал. Салон стал действительно комфортным: в нем автоматически работает принудительная вентиляция, есть бегущая строка, удобные поручни, которые проходят через весь вагон.

На рабочем месте машиниста продуман пульт управления, есть система кондиционирования и отопления. "НеВа" оборудована тяговым двигателем с асинхронным приводом, который позволит сократить расходы электроэнергии.

Бесшумность нового состава оценят и пассажиры в вагоне, и ожидающие поезда на платформе.

2013-07-04T09:40:18+04:00
"НеВа" повезет пассажиров под Невой

Машинистов метрополитена обучают управлять современным составом "НеВа", который начнет возить пассажиров в ближайшем будущем.

Читать далее

Через два месяца по третьей линии метрополитена (зеленая ветка) начнет ходить новый состав "НеВа". Пока в Санкт-Петербурге это первый поезд нового поколения. Но в ближайшей перспективе их изготовят еще 54 на Кировском заводе, который создал совместное предприятие "Киров-Шкода" вместе с чешским заводом Skoda Transportation.

Демонстрация нового состава из шести вагонов состоялась вчера, журналистов провезли из депо в Рыбацком до станции метро "Приморская". Поезд заметно отличается от привычных составов не только внешне, но и по комфортности: не так шумно и меньше чувствуется качка при скорости. Кроме того, в каждом вагоне четыре камеры, изображения с которых попадают на монитор в кабине машиниста. То есть в случае происшествия водитель будет знать, в каком вагоне и что случилось. 

По словам машиниста-инструктора метрополитена Санкт-Петербурга Юрия Румянцева, при изготовлении состава использовали облегченный материал. Салон стал действительно комфортным: в нем автоматически работает принудительная вентиляция, есть бегущая строка, удобные поручни, которые проходят через весь вагон.

На рабочем месте машиниста продуман пульт управления, есть система кондиционирования и отопления. "НеВа" оборудована тяговым двигателем с асинхронным приводом, который позволит сократить расходы электроэнергии.

Бесшумность нового состава оценят и пассажиры в вагоне, и ожидающие поезда на платформе.


Текст: Тамара Панченко
Фото: wikipedia.org
Разделы: Транспорт
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети