Новости в сети

Loading...

Аванпорт "Бронка", строящийся на южном берегу Финского залива, начнет принимать грузы в 2015 году.

"Мы понимаем, что в 2015 году будут приняты первые накатные грузы. Со временем этот порт станет одним из мощнейших терминальных комплексов по обработке генеральных грузов и выйдет сначала на 1,5 миллиона TEUs, а затем и 2 миллиона TEUs в год", —цитирует РИА Новости министра транспорта РФ Максима Соколова.

По его мнению, строительство комплекса говорит о новых перспективах Петербурга

На церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса Соколов добавил, что в этом году из федерального бюджета на дноуглубительные работы на территории порта будет выделено 200 миллионов рублей.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Он будет состоять из контейнерного терминала, терминала накатных грузов и логистического центра. После завершения строительства ММПК "Бронка" Большой порт Санкт-Петербурга сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 миллиарда рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 миллиарда рублей.

2013-07-07T10:00:00+04:00
Строительство аванпорта "Бронка" даст Петербургу новые перспективы - Минтранс

Аванпорт "Бронка", строящийся на южном берегу Финского залива, начнет принимать грузы в 2015 году.

Читать далее

"Мы понимаем, что в 2015 году будут приняты первые накатные грузы. Со временем этот порт станет одним из мощнейших терминальных комплексов по обработке генеральных грузов и выйдет сначала на 1,5 миллиона TEUs, а затем и 2 миллиона TEUs в год", —цитирует РИА Новости министра транспорта РФ Максима Соколова.

По его мнению, строительство комплекса говорит о новых перспективах Петербурга

На церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса Соколов добавил, что в этом году из федерального бюджета на дноуглубительные работы на территории порта будет выделено 200 миллионов рублей.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Он будет состоять из контейнерного терминала, терминала накатных грузов и логистического центра. После завершения строительства ММПК "Бронка" Большой порт Санкт-Петербурга сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 миллиарда рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 миллиарда рублей.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend, развязка КАД к Бронке

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети