Новости в сети

Loading...

Губернатор Георгий Полтавченко рассказал о будущем трамваев в Петербурге и попробовал себя в роли водителя. Глава города сегодня встретился с коллективом "Горэлектротранса".

Перед этим  Георгий Полтавченко проехался на трамвае № 3 по Садовой улице. Этот маршрут действует с 1 марта 2013 года. Обслуживают его челночные вагоны, которым не нужны  разворотные кольца. За четыре месяца этим маршрутом уже воспользовались полмиллиона пассажиров.

Георгий Полтавченко побывал также в музее "Горэлектротранса" на Васильевском острове и осмотрел экспозицию исторических трамваев и троллейбусов, познакомился с концепцией новой музейной экспозиции "Свидание с Ленинградом". 

По замыслу разработчиков, в одном из корпусов будет воссоздана ленинградская улица 70-х годов XX века, на "проезжей части" которой будут представлены исторические трамваи, троллейбусы, автобусы и такси. 

"Такой музей будет обязательно востребован и у петербуржцев, и у гостей Северной столицы. Здесь будет представлена история не только нашего города, но и всей страны", – уверен Георгий Полтавченко.

Кстати, в музее сбылась детская мечта губернатора – стать водителем трамвая. Сотрудники дали Георгию Полтавченко возможность сделать круг на старинном трамвае.

Уже на встрече с работниками "Горэлектротранса"  губернатор подчеркнул, что трамвайные перевозки в Петербурге будут развиваться. "Перед нами стоит задача предоставить приоритет на городских дорогах общественному транспорту, в том числе и трамваю", – подчеркнул Георгий Полтавченко. 

По словам градоначальника, в следующем году городской трамвайный парк будет пополнен и обновлен. На это планируется выделить средства из городского бюджета. Также город рассчитывает получить федеральную субсидию. Георгий Полтавченко отметил, что челночные трамваи будут использоваться и в других районах, где нет возможности организовать разворотные кольца.

Георгий Полтавченко заверил сотрудников "Горэлектротранса", что при формировании бюджета 2014 года будет учтена необходимость повышения заработной платы работникам предприятия.

Губернатор вручил сотрудникам и ветеранам "Горэлектротранса" благодарственные письма, а сам получил в подарок миниатюрную модель трамвая.

На встрече с работниками "Горэлектротранса" Полтавченко представили несколько интересных концепций по развитию трамвайного движения.

Во-первых, есть предложение восстанавливать маршруты в центре города, которые были сняты из-за сложных транспортных потоков, а также вести трамвайные рельсы на окраины в спальные районы – на юго-запад и север города, где ежегодно вырастают новые кварталы. Во-вторых, у "Горэлектротранса" есть планы за 3 года построить 100 км выделенных линий, по которым будут идти только трамваи. Опыт у города уже есть – это Лиговский пр. и Большой пр. на Петроградской стороне. Еще одна концепция касается развития музея.

По словам директора ГУП "Горэлектротранс" Василия Острякова, принято решение о том, что территория на Среднем пр., 77, которую собирались отдать инвестору, будет принадлежать по-прежнему трамвайному парку. В ближайшее время проведут реконструкцию депо, и здесь будет расширенная экспозиция пассажирского транспорта – ретротрамваи, троллейбусы и первые петербургские такси.Кроме того, на этой территории планируется развивать новый вид транспорта – троллейбусы с автономным ходом. Предполагается, что работа над концепцией закончится до конца года, проектирование начнется в 2014 г. В частности, программа по строительству 100 км выделенных трамвайных линий – это одно из предложений, которое поможет решить проблему транспортного коллапса.

Георгий Полтавченко поддержал идею развития трамвайного движения на окраинах, однако сообщил, что нужно подумать о том, целесообразно ли возвращать маршруты в центр города. "Мы не отказываемся от трамваев, потому что четко понимаем: это наиболее эффективный вид транспорта с точки зрения экологии и объемов перевозок", – сказал губернатор.

По словам Василия Острякова, до конца года будет закуплено 95 троллейбусов, уже закуплено 13 новых трамваев, готовятся договоры для покупки еще двух. "Потребность в новых вагонах велика, из 740 трамваев 60% надо менять, это почти 450 единиц, к сентябрю мы сформируем программу и будем по ней работать", – сказал Василий Остряков.

Губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что в следующем году закупки транспорта будут продолжаться, в частности, город рассчитывает получить субсидию из федерального бюджета и приобретать такие же трамваи, как те, которые работают на маршруте по Садовой ул. "Для них не нужно делать разворотные круги, а потому их можно использовать именно на транспортных артериях с высокой интенсивностью движения", – пояснил он.

2013-07-11T16:12:48+04:00
Полтавченко проехался в трамваях Петербурга и как пассажир, и как водитель

Губернатор Георгий Полтавченко рассказал о будущем трамваев в Петербурге и попробовал себя в роли водителя. Глава города сегодня встретился с коллективом "Горэлектротранса".

Читать далее

Перед этим  Георгий Полтавченко проехался на трамвае № 3 по Садовой улице. Этот маршрут действует с 1 марта 2013 года. Обслуживают его челночные вагоны, которым не нужны  разворотные кольца. За четыре месяца этим маршрутом уже воспользовались полмиллиона пассажиров.

Георгий Полтавченко побывал также в музее "Горэлектротранса" на Васильевском острове и осмотрел экспозицию исторических трамваев и троллейбусов, познакомился с концепцией новой музейной экспозиции "Свидание с Ленинградом". 

По замыслу разработчиков, в одном из корпусов будет воссоздана ленинградская улица 70-х годов XX века, на "проезжей части" которой будут представлены исторические трамваи, троллейбусы, автобусы и такси. 

"Такой музей будет обязательно востребован и у петербуржцев, и у гостей Северной столицы. Здесь будет представлена история не только нашего города, но и всей страны", – уверен Георгий Полтавченко.

Кстати, в музее сбылась детская мечта губернатора – стать водителем трамвая. Сотрудники дали Георгию Полтавченко возможность сделать круг на старинном трамвае.

Уже на встрече с работниками "Горэлектротранса"  губернатор подчеркнул, что трамвайные перевозки в Петербурге будут развиваться. "Перед нами стоит задача предоставить приоритет на городских дорогах общественному транспорту, в том числе и трамваю", – подчеркнул Георгий Полтавченко. 

По словам градоначальника, в следующем году городской трамвайный парк будет пополнен и обновлен. На это планируется выделить средства из городского бюджета. Также город рассчитывает получить федеральную субсидию. Георгий Полтавченко отметил, что челночные трамваи будут использоваться и в других районах, где нет возможности организовать разворотные кольца.

Георгий Полтавченко заверил сотрудников "Горэлектротранса", что при формировании бюджета 2014 года будет учтена необходимость повышения заработной платы работникам предприятия.

Губернатор вручил сотрудникам и ветеранам "Горэлектротранса" благодарственные письма, а сам получил в подарок миниатюрную модель трамвая.

На встрече с работниками "Горэлектротранса" Полтавченко представили несколько интересных концепций по развитию трамвайного движения.

Во-первых, есть предложение восстанавливать маршруты в центре города, которые были сняты из-за сложных транспортных потоков, а также вести трамвайные рельсы на окраины в спальные районы – на юго-запад и север города, где ежегодно вырастают новые кварталы. Во-вторых, у "Горэлектротранса" есть планы за 3 года построить 100 км выделенных линий, по которым будут идти только трамваи. Опыт у города уже есть – это Лиговский пр. и Большой пр. на Петроградской стороне. Еще одна концепция касается развития музея.

По словам директора ГУП "Горэлектротранс" Василия Острякова, принято решение о том, что территория на Среднем пр., 77, которую собирались отдать инвестору, будет принадлежать по-прежнему трамвайному парку. В ближайшее время проведут реконструкцию депо, и здесь будет расширенная экспозиция пассажирского транспорта – ретротрамваи, троллейбусы и первые петербургские такси.Кроме того, на этой территории планируется развивать новый вид транспорта – троллейбусы с автономным ходом. Предполагается, что работа над концепцией закончится до конца года, проектирование начнется в 2014 г. В частности, программа по строительству 100 км выделенных трамвайных линий – это одно из предложений, которое поможет решить проблему транспортного коллапса.

Георгий Полтавченко поддержал идею развития трамвайного движения на окраинах, однако сообщил, что нужно подумать о том, целесообразно ли возвращать маршруты в центр города. "Мы не отказываемся от трамваев, потому что четко понимаем: это наиболее эффективный вид транспорта с точки зрения экологии и объемов перевозок", – сказал губернатор.

По словам Василия Острякова, до конца года будет закуплено 95 троллейбусов, уже закуплено 13 новых трамваев, готовятся договоры для покупки еще двух. "Потребность в новых вагонах велика, из 740 трамваев 60% надо менять, это почти 450 единиц, к сентябрю мы сформируем программу и будем по ней работать", – сказал Василий Остряков.

Губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что в следующем году закупки транспорта будут продолжаться, в частности, город рассчитывает получить субсидию из федерального бюджета и приобретать такие же трамваи, как те, которые работают на маршруте по Садовой ул. "Для них не нужно делать разворотные круги, а потому их можно использовать именно на транспортных артериях с высокой интенсивностью движения", – пояснил он.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации СПб. Г. Полтавченко

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети