Выход в открытый космос ждет сегодня членов экипажа Международной космической станции американца Кристофера Кэссиди и итальянца Луку Пармитано.  Астронавты проложат по внешней поверхности МКС кабель связи.

Он понадобится для работы Многофункционльного лабораторного модуля, сейчас его дорабатывают в России, чтобы отправить к МКС в конце этого года.

Кроме того, по данным НАСА,  Кэссиди и Пармитано намерены установить новые компоненты системы, которая обеспечивает станцию электричеством, на японском модуле "Кибо" им предстоит заменить видеокамеру.

Выход в космос начнется в 16 часов 10 минут по Москве. В открытом космосе, не возвращаясь в МКС, Кэссиди и Пармитано собираются провести 6 часов 15 минут.

Отметим, для итальянца это только второй выход в космос, американец в этом вопросе гораздо опытнее- работать за бортом МКС он будет уже в пятый раз.

Экипаж российского сегмента МКС тоже без дела сидеть не будет. По данным Роскосмоса, сегодня  командир Павел  Виноградов, Александр Мисуркин и Федор Юрчихин прочистят вентиляционные решетки конвертера напряжения телевизионной системы, модуля "Заря", заправят емкости для воды системы "Электрон", будут регистрировать дозу  радиации по телеметрической информации.Напомним, в составе  экипажа 36/37-й длительной экспедиции на МКС кроме россиян  находятся бортинженеры Кристофер Кэссиди (НАСА), Карен Найберг (НАСА) и Лука Пармитано (ЕКА).

2013-07-16T09:44:35+04:00