Новости в сети

Loading...

ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург" (ДСТО) 19 июля проведет аукцион на право проведения заключительного этапа работ по текущему ремонту участков магистрали в 2013 году.

Как сообщается на сайте госзакупок, победитель торгов получит право ремонта изношенного участка длиной 26,2 км в составе Западного полукольца КАД. Максимальная цена контракта - 89,339 млн рублей.

Из конкурсной документации следует, что основную часть работ планируется выполнить с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20 (на площади 81,4 тыс. кв метров), еще 1,5 тыс. кв метров планируется закрыть смесью ЩМА-30.

ЩМА-30 в России в дорожном строительстве практически не используется и предусматривает изготовление асфальтобетона с использованием щебня фракции 20-30 мм, а также битумно-полимерных связующих составов.

Небольшой участок петербургской КАД уже проходит "обкатку" с применением такой смеси - он находится на отрезке магистрали между Софийской улицей и Московским проспектом.

В дирекции рассчитывают, что если в ходе испытаний удастся доказать высокую сопротивляемость дорожного полотна абразивному износу при использовании смесей типа ЩМА-30, то в дальнейшем эта наработка будет использоваться при строительстве всех автотрасс с интенсивным движением в России.

2013-07-17T20:01:00+04:00
На Западном полукольце КАД испытают новые износостойкие покрытия

ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург" (ДСТО) 19 июля проведет аукцион на право проведения заключительного этапа работ по текущему ремонту участков магистрали в 2013 году.

Как сообщается на сайте госзакупок, победитель торгов получит право ремонта изношенного участка длиной 26,2 км в составе Западного полукольца КАД. Максимальная цена контракта - 89,339 млн рублей.

Из конкурсной документации следует, что основную часть работ планируется выполнить с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20 (на площади 81,4 тыс. кв метров), еще 1,5 тыс. кв метров планируется закрыть смесью ЩМА-30.

Читать далее

ЩМА-30 в России в дорожном строительстве практически не используется и предусматривает изготовление асфальтобетона с использованием щебня фракции 20-30 мм, а также битумно-полимерных связующих составов.

Небольшой участок петербургской КАД уже проходит "обкатку" с применением такой смеси - он находится на отрезке магистрали между Софийской улицей и Московским проспектом.

В дирекции рассчитывают, что если в ходе испытаний удастся доказать высокую сопротивляемость дорожного полотна абразивному износу при использовании смесей типа ЩМА-30, то в дальнейшем эта наработка будет использоваться при строительстве всех автотрасс с интенсивным движением в России.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети