Новости в сети

Loading...

В Петербурге с 28 июня осуществляется замена верхнего и нижнего слоя дорожного покрытия на участке от Адмиралтейского проспекта до Суворовского проспекта.

"Невский проспект укладывается с применением асфальтобетонной смеси ЩМА-20 на ПБВ – это одна из лучших смесей, которая существует сейчас и используется у нас в городе. Ни о каких разрушениях от воды и речи быть не может, потому что асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем – это улучшенное вяжущее с улучшенными свойствами, которое не позволяет воде разрушать асфальтобетон при попадании", - сказал заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

По словам главного инженера дорожно-строительной организации ЗАО "ВАД" Валерия Борисенко, в покрытии из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) щебня на 15% больше, чем в традиционном асфальтобетоне, а битума больше в полтора раза: "Эта смесь дороже, эта смесь долговечнее, это самый передовой материал".

Сейчас администрацией города принято решение об использовании данного материала на всех трассах города с большой интенсивностью движения. Невский проспект вошел в их число – по центральной магистрали за сутки проезжают до 100 тыс. единиц автотранспорта.

Подобный асфальт с прошлого года уже лежит на Таллинском шоссе, на Пулковском шоссе и на основных грузонапряженных магистралях. Срок гарантии нового асфальтобетона составляет 4 года.

2013-07-17T14:22:00+04:00
В Петербурге работы по ремонту Невского проспекта выполнены на 60%

В Петербурге с 28 июня осуществляется замена верхнего и нижнего слоя дорожного покрытия на участке от Адмиралтейского проспекта до Суворовского проспекта.

Читать далее

"Невский проспект укладывается с применением асфальтобетонной смеси ЩМА-20 на ПБВ – это одна из лучших смесей, которая существует сейчас и используется у нас в городе. Ни о каких разрушениях от воды и речи быть не может, потому что асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем – это улучшенное вяжущее с улучшенными свойствами, которое не позволяет воде разрушать асфальтобетон при попадании", - сказал заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

По словам главного инженера дорожно-строительной организации ЗАО "ВАД" Валерия Борисенко, в покрытии из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) щебня на 15% больше, чем в традиционном асфальтобетоне, а битума больше в полтора раза: "Эта смесь дороже, эта смесь долговечнее, это самый передовой материал".

Сейчас администрацией города принято решение об использовании данного материала на всех трассах города с большой интенсивностью движения. Невский проспект вошел в их число – по центральной магистрали за сутки проезжают до 100 тыс. единиц автотранспорта.

Подобный асфальт с прошлого года уже лежит на Таллинском шоссе, на Пулковском шоссе и на основных грузонапряженных магистралях. Срок гарантии нового асфальтобетона составляет 4 года.


Текст: Мария Игнатова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети