Новости в сети

Loading...

В Петербурге за последние полгода снизилась аварийность на дорогах. Последствия ДТП – менее тяжелые.

Статистику аварийности на дорогах Санкт-Петербурга за первое полугодие 2013 г. опубликовал Комитет по вопросам законнос­ти, правопорядка и безопасности. Согласно этим данным, число дорожно-транспортных проис­шествий за полгода сократилось на 4%, число погибших снизилось на 22,5%, а число раненых уменьшилось на 2,8%.

В разных районах города ситуация неодинаковая. Так, в Калининском районе зарегистрирован наибольший рост всех основных показателей аварийности. Максимальное количество погибших в ДТП зафиксировано в Красносельском районе. Увеличилось число погибших также в Калининском, Курортном и Петроградском рай­онах. Наибольшее количество раненых зафиксировано в Выборгском, Фрунзенском и Калининском районах. Наибольшая тяжесть последствий – на территории Курортного района. 

Как и прежде, основная часть аварий происходит по вине водителей. В первом полугодии таких ДТП было 2879, что составляет 80,7% от общего количества происшествий в городе. Наибольший рост числа ДТП по вине водителей отмечен в Центральном и Фрунзенском районах. 

Вместе с тем значительно сократилось количество происшествий по вине пешеходов – на 18,7%. Исключения – Красногвардейский и Красносельский районы, в которых число таких ДТП выросло. 

Меньше пострадавших

Число происшествий с участием детей сократилось всего на 1,9%. При этом четыре ребенка погибли в авариях: трое в Красносельском районе и один – в Пушкинском. Наибольшее количество ДТП с участием детей зафиксировано в Василеостровском и Невском районах. 

Количество пострадавших в ДТП снижается среди всех категорий участников дорожного движения: водителей – на 7,4%, пассажиров – на 0,8%, пешеходов – на 0,3%. Значительно уменьшилось число погибших: водителей – на 27,9%, пешеходов – на 2,8%, пассажиров – на 9,1%. 

По темпам снижения аварийности Петербург опережает другие регионы. По всей России за первое полугодие число ДТП снизилось на 3%, число погибших – на 6%. 

Помогли полосы

"Петербургский дневник" попросил экспертов высказать свое мнение относительно причин снижения аварийности в городе.

"Наверное, это результат установки шумовых полос", – предположил заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Холодов. Соглашается с ним и региональный представитель Федерации авто­владельцев России в Санкт-Петербурге Дмитрий Клевцов. "На пешеходных переходах шумовые полосы точно снизили число ДТП с участием пешеходов", – говорит он.

Напомним, что эксперимент по установке шумовых полос (искусственных неровностей) перед нерегулируемыми пешеходными переходами начался в городе в 2009 г. В прошлом году шумовыми полосами оборудовали 140 переходов. В результате на этих участках серьезные происшествия с участием пешеходов просто прекратились.

Однако у таких устройств есть побочный эффект – шум, беспокоящий местных жителей. Сейчас прорабатываются другие способы снижения аварийности.

Самый аварийный день недели – суббота, самое аварийное время – с 8.00 до 9.00 и с 19.00 до 20.00.

2013-07-23T10:17:00+04:00
ДТП в Петербурге стало меньше

В Петербурге за последние полгода снизилась аварийность на дорогах. Последствия ДТП – менее тяжелые.

Читать далее

Статистику аварийности на дорогах Санкт-Петербурга за первое полугодие 2013 г. опубликовал Комитет по вопросам законнос­ти, правопорядка и безопасности. Согласно этим данным, число дорожно-транспортных проис­шествий за полгода сократилось на 4%, число погибших снизилось на 22,5%, а число раненых уменьшилось на 2,8%.

В разных районах города ситуация неодинаковая. Так, в Калининском районе зарегистрирован наибольший рост всех основных показателей аварийности. Максимальное количество погибших в ДТП зафиксировано в Красносельском районе. Увеличилось число погибших также в Калининском, Курортном и Петроградском рай­онах. Наибольшее количество раненых зафиксировано в Выборгском, Фрунзенском и Калининском районах. Наибольшая тяжесть последствий – на территории Курортного района. 

Как и прежде, основная часть аварий происходит по вине водителей. В первом полугодии таких ДТП было 2879, что составляет 80,7% от общего количества происшествий в городе. Наибольший рост числа ДТП по вине водителей отмечен в Центральном и Фрунзенском районах. 

Вместе с тем значительно сократилось количество происшествий по вине пешеходов – на 18,7%. Исключения – Красногвардейский и Красносельский районы, в которых число таких ДТП выросло. 

Меньше пострадавших

Число происшествий с участием детей сократилось всего на 1,9%. При этом четыре ребенка погибли в авариях: трое в Красносельском районе и один – в Пушкинском. Наибольшее количество ДТП с участием детей зафиксировано в Василеостровском и Невском районах. 

Количество пострадавших в ДТП снижается среди всех категорий участников дорожного движения: водителей – на 7,4%, пассажиров – на 0,8%, пешеходов – на 0,3%. Значительно уменьшилось число погибших: водителей – на 27,9%, пешеходов – на 2,8%, пассажиров – на 9,1%. 

По темпам снижения аварийности Петербург опережает другие регионы. По всей России за первое полугодие число ДТП снизилось на 3%, число погибших – на 6%. 

Помогли полосы

"Петербургский дневник" попросил экспертов высказать свое мнение относительно причин снижения аварийности в городе.

"Наверное, это результат установки шумовых полос", – предположил заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Холодов. Соглашается с ним и региональный представитель Федерации авто­владельцев России в Санкт-Петербурге Дмитрий Клевцов. "На пешеходных переходах шумовые полосы точно снизили число ДТП с участием пешеходов", – говорит он.

Напомним, что эксперимент по установке шумовых полос (искусственных неровностей) перед нерегулируемыми пешеходными переходами начался в городе в 2009 г. В прошлом году шумовыми полосами оборудовали 140 переходов. В результате на этих участках серьезные происшествия с участием пешеходов просто прекратились.

Однако у таких устройств есть побочный эффект – шум, беспокоящий местных жителей. Сейчас прорабатываются другие способы снижения аварийности.

Самый аварийный день недели – суббота, самое аварийное время – с 8.00 до 9.00 и с 19.00 до 20.00.


Текст: Александр Лобановский
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: ДТП, Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети